Совет добавлен

Как решать дроби

Сложение и вычитание дробей становятся аналогичны тем же действиям над целыми числами тогда, когда дроби имеют одинаковые знаменатели. Поэтому, прежде всего, дроби требуется привести к общему знаменателю. Для совершения операций деления и умножения дробей приводить дроби к общему знаменателю не требуется.
Дробь представляет собой выражение части целого числа.
Инструкция
1
Если вам необходимо умножить друг на друга дроби, вам следует перемножить отдельно все числители и отдельно все знаменатели.
2
Если вам требуется разделить одну дробь на другую, поменяйте местами числитель и знаменатель делителя (дроби, на которую делится первая дробь), а затем совершите операцию перемножения полученных дробей (см. пункт 1).
3
В случае если вам необходимо сложить или вычесть дроби, вам необходимо для начала узнать, не имеют ли они одинаковые знаменатели. Если это так, то процедура сложения или вычитания представляет собой вычитание или сложения числителей дробей, а знаменатель остается прежним. Например, 4/5-2/5=2/5.
4
Чтобы вычитать или складывать дроби с разными знаменателями, необходимо привести их к общему знаменателю. В качестве общего знаменателя берется общее кратное знаменателей исходных дробей. Проще всего его найти путём перемножения знаменателей дробей. Сделайте это.
5
Домножьте числитель каждой дроби на знаменатели всех остальных дробей.
6
Теперь вычтите или сложите полученные в числителях числа, и припишете общий знаменатель, полученный в пункте 4.
Обратите внимание
Если вы имеете дело со смешанной дробью, перед вычитанием приведите ее к неправильной дроби. Для этого представьте целую часть в виде дроби с таким же знаменателем, как у дробной части (например, 5/5 или 7/7), а затем сложите эти две дроби.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?