Совет 1: Как разобрать ключ

Очень часто автомобильные ключи ломаются или перестают работать, а вам нужно закрыть, открыть или завести вашу машину. В таком случае необходим срочный ремонт ключа, который вполне можно произвести своими силами.
Вам понадобится
  • - яркий источник света;
  • - набор часовых отверток;
  • - кусачки;
  • - спирт или одеколон.
Инструкция
1
Выясните, какой именно у вас ключ. Также нужно учитывать цель, для которой вы хотите разобрать ваш стандартный ключ. Обычно такая необходимость возникает в том случае, когда заводской ключ ломается. Простой заменой тут не обойтись, так как внутри корпуса находится чип, который активирует иммобилайзер. Эту маленькую микросхему необходимо внедрить в новый ключ.
2
Осмотрите поверхность ключа. Если есть щели, то попытайтесь раскрыть корпус, вставив в них лезвие ножа. Если корпус литой, то придется аккуратно вырезать микрочип. Для этого выясните его точное расположение. Можно попробовать поднести ключ к яркому источнику света. Если пластмасса просвечивает, то аккуратно обведите контур чипа, который на свету будет темным пятном.
3
Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. В нем может быть указано точное расположение чипа в ключе. Также посетите форум, посвященный вашей модели. Наверняка кто-то уже сталкивался с подобной проблемой. Начните аккуратно отделять кусачками пластмассу корпуса ключа. Будьте очень аккуратны! Ни в коем случае не задевайте кусачками чип! Это может привести к его нарушению.
4
Отделите оставшуюся пластмассу ножом. Протрите одеколоном или спиртом поверхность микрочипа.
5
Разбор выкидного ключа значительно проще. Отключите сигнализацию вашего автомобиля, чтобы избежать ее ложного срабатывания. Аккуратно отделите от корпуса ключа наклейку с логотипом марки авто. Лучше всего заранее приобрести новую наклейку, чтобы при обратной сборке заменить ее.
6
Найдите маленькие болтики, держащие корпус. Аккуратно выкрутите их, запомнив точное расположение. Концом плоской отвертки подденьте одну из частей корпуса и аккуратно отсоедините ее. Внутри вы увидите маленький микрочип. Он отвечает за управление иммобилайзером. Выньте его.
7
Отсоедините лезвие ключа вместе с механизмом выброса. Демонтируйте кнопки. Ключ полностью разобран. Сборку следует производить в обратном порядке.

Совет 2: Как разобрать панель Мазды

Панель автомобиля является той частью, которая больше всего подвергается механическому воздействию. Поэтому она может требовать замены или ремонта. Демонтирование торпеды лучше делать самостоятельно, чтобы не переплачивать в сервисе лишние деньги.
Вам понадобится
  • - отвертки;
  • - ключи;
  • - хлопчатобумажные перчатки.
Инструкция
1
Загоните вашу Мазду в гараж. Откройте капот и скиньте минусовую клемму аккумуляторной батареи, тем самым обесточив автомобиль. Откройте максимально передние двери. Если они не держатся в таком положении, то зафиксируйте их при помощи деревянного или резинового бруска, вставленного между дверью и кузовом машины.
2
Снимите все пластиковые накладки и декоративные части. Они крепятся на пластиковые заклепки, которые легко вынимаются. Под заглушками на центральной консоли найдите небольшие болтики. Открутите их. Снимите все кнопки и рукоятки управления климат-контролем. Также необходимо снять накладку на руле. Под ней вы найдете пиропатрон и корпус подушки безопасности. Аккуратно отключите ее и выньте из углубления.
3
Открутите гайку, которая крепит рулевое колесо к валу. Снимите руль и все подрулевые переключатели. Опустите рулевую колонку максимально вниз. Теперь найдите все саморезы, крепящие торпеду к кузову. Открутите их. Зафиксируйте на бумаге расположение каждого из них, чтобы не перепутать местами при обратной сборке.
4
Приложите небольшое усилие и вытащите торпеду немного на себя, потянув за ее края. Она должна выскочить из креплений. Не дергайте за торпеду слишком сильно, чтобы не повредить провода. На тыльной стороне найдите колодки проводов. Тщательно промаркируйте их и отсоедините. Убедитесь в том, торпеду больше ничего не держит. Аккуратно вытащите ее через правую дверь.
5
Сборку следует производить в обратном порядке. Следите за последовательностью. Каждый болт несколько раз проверяйте, так как плохо затянутые детали становятся причиной неприятного дребезжания во время передвижения.
Совет полезен?
Выполняйте все процедуры в хлопчатобумажных перчатках, чтобы не повредить руки. Устанавливайте только аналогичную торпеду. Любые самостоятельные переделки могут стать причиной технических неполадок.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500