Совет 1: Как промыть печку в машине

Зимой как никогда становится актуальной проблема обогрева салона автомобиля, и, если радиатор системы отопления у вашего авто забит грязью, на обогрев требуется все больше и больше времени. Чтобы обеспечить хороший доступ теплого воздуха, необходимо промыть печку в машине, и удобнее всего это сделать, не разбирая всю панель управления.
Вам понадобится
  • - два шланга;
  • - хомуты и лента ФУМ;
  • - компрессор;
  • - пылесос;
  • - насос;
  • - емкость для слива жидкости;
  • - кислота, антинакипин, специальные средства для прочистки радиатора и т.д.
Инструкция
1
Загляните в подкапотное пространство своего автомобиля и найдите два шланга, выходящие от печки. Освободите эти шланги, в разных машинах для этого требуются разные действия. Так или иначе, аккуратно снимайте все мешающие детали и запоминайте последовательность действий, крепеж складывайте отдельно.
2
Освободив концы шлангов, удлините их при помощи поливочных, от старой стиральной машины или любых других шлангов. Надежно закрепите стык хомутами и лентой ФУМ, чтобы обеспечить герметичность, иначе можно испортить салон.
3
Нижний шланг опустите вниз, он будет сливным, а верхний поднимите выше уровня печки (если есть возможность, выше панели в салоне). Выдуйте компрессором или пылесосом (если есть такая функция) остатки воды.
4
Залейте в печку очищающую жидкость. Это может быть обычная вода, кипяток, соляная, уксусная или любая другая кислота, антинакипин, неразбавленный «Силит» или другие очищающие средства. Конечно, если есть возможность, купите специальные средства для очистки печи радиатора. Дайте возможность среагировать и размочить грязь, сильно разъедающие вещества не держите более 10-15 минут. Не очень едкие вещества (например, средства для очистки сантехники) можно оставить на ночь.
5
Аккуратно слейте жидкость при помощи второго шланга. Если вы заливали кислоту, будьте готовы к бурной реакции и пенообразованию. Повторите процедуру несколько раз, пока из радиатора не начнет вытекать прозрачная жидкость.
6
Хорошо промойте радиатор отопления водой. Чтобы обеспечить нужный напор, присоедините шланг к системе водоснабжения дома (кран в ванной), используйте насос или компрессор. Можно промывать радиатор с двух сторон, заливая воду по очереди, то с одной стороны, то с другой.
7
Для промывки радиатора можно использовать глубинный насос. Присоедините его к одному из шлангов и опустите в ведро с водой (можно добавить в нее моющее средство или кислоту). Затем включите насос и прогоните воду через радиатор. Подключите насос к другому шлангу и повторите процедуру.

Совет 2: Как промыть радиатор печки

Излишне загрязненный радиатор печки не способен обеспечить салон автомобиля достаточным количеством тепла. Что лишает водителя и пассажиров удовольствия погреться в теплой машине во время поездки зимой.
Вам понадобится
  • Щетка с мягким ворсом или малярная кисть,
  • химический раствор для промывки системы охлаждения.
Инструкция
1
В ходе осенней подготовки автомобиля к эксплуатации в зимнее время года обязательно надо проверить радиатор отопителя салона на предмет его чистоты, как снаружи, так и внутри.
2
Когда обнаруживается, что поверхность радиатора печки недостаточно очищена от посторонних отложений, их удаляют при помощи волосяной щетки или обыкновенной малярной кисти. По окончании работ радиатор обдувается сжатым воздухом.
3
Если из снятого радиатора отопителя вылилась ржавая, мутная жидкость, то его внутренности также необходимо очистить, залив во внутрь химический раствор для очистки системы охлаждения.
Видео по теме
Обратите внимание
Промывку радиатора печки можно выполнить не извлекая его из системы охлаждения. С этой целью промывается вся система охлаждения двигателя. И химический раствор заливается в расширительный бачок, расположенный под капотом автомобиля.
Совет полезен?
Приобрести соответствующий раствор можно в любом автомагазине. Его заливают в радиатор отопителя и оставляют минут на тридцать, после чего сливают. Процедуру повторяют до тех пор, пока с радиатора не польется чистая жидкость, а затем промывают внутренности под проточной водой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500