Совет 1: Как почистить печку на ВАЗ 2107

В течение осенне-летнего периода эксплуатации внутри отопителя ВАЗ-2107, как и в любой другой отечественной машине, скапливается листва. Кроме того, внутри самого радиатора скапливаются отложения из накипи. А итог один – снижение эффективности работы системы отопления. Данная неисправность устраняется разборкой печки и ее промывкой.
Вам понадобится
  • - две новые резиновые прокладки;
  • - два новых червячных хомута;
  • - охлаждающая жидкость;
  • - емкость для сбора охлаждающей жидкости;
  • - ключи гаечные
Инструкция
1
Работы по прочистке печки выполняйте при выключенном и остывшем двигателе ВАЗ-2107. Под все патрубки заранее подложите ветошь или ткань. В моторном отсеке ослабьте хомуты крепления входных и выходных шлангов охлаждающей жидкости. С патрубков радиатора и крана отопителя снимите шланги, подставив под них емкость для сбора жидкости.
2
Возьмите торцовый ключ на 7 и отверните им саморезы крепления уплотнителя, установленного на технологическом отверстии на перегородке мотоотсека. Сняв уплотнитель, отсоедините тягу привода крана отопителя и кожух вентилятора печки. Затем выведите патрубки радиатора отопителя из отверстия в перегородке моторного отсека и снимите радиатор.
3
С помощью накидного ключа на 10 отверните два болта крепления выходного патрубка радиатора отопителя. Патрубок снимите, резиновую прокладку, уплотняющую место соединения фланцев замените на новую. Кран отопителя снимите с печки. Удалите всю скопившуюся листву с радиатора, прочистите патрубки и кран отопителя. Шланги прочистите изнутри с помощью ершика.
4
Промойте радиатор с помощью одного из двух способов. Первый способ – промывка установкой Керхер под давлением около 5,5 атмосфер. Промывайте радиатор до тех пор, пока вода, выливающаяся из радиатора не станет полностью прозрачной. По опыту, на это уходит приблизительно 160 л воды.
5
Второй способ – промывка каустической содой. Для этого раствор каустической соды заливаете в радиатор и через час сливаете, обращая внимание на цвет сливающейся жидкости. Процедура повторяется до тех пор, пока выходящий раствор по своему цвету не станет таким же, как и до заливки в радиатор. После каустической соды радиатор продуйте сжатым воздухом, используя компрессор.
6
Все снятые резиновые прокладки и хомуты замените на новые. Систему отопления соберите в обратной последовательности. Перед заливкой новой охлаждающей жидкости кран отопителя переведите в крайнее правое положение. После доливки охлаждающей жидкости до необходимого уровня проверьте герметичность всех соединений. При наличии протечек подтяните хомуты.

Совет 2: Как почистить радиатор печки

Трудно себе представить машину без печки, которая так необходима в зимнее время, особенно в морозы. И не каждый пожелает мерзнуть в дороге из-за неработающей печки. Поэтому следует принять необходимые меры, если печка уже не так греет, как раньше.
Инструкция
1
В большинстве случаев спасает промывка радиатора либо его прочистка. Хотя причиной может послужить и малое количество охлаждающей жидкости, засорение фильтра. И лучшим вариантом будет, если вы снимите сам радиатор, так как без его снятия процедура промывки или прочистки будет бесполезной и существенного результата не принесет. Печка хоть и будет снова греть как надо, но ненадолго, поэтому подойдите к этому вопросу очень серьезно.
2
Описывать подробную процедуру снятия радиатора не имеет смысла, так как в каждой машине свои особенности и нюансы. Если радиатор печки уже снят, то помогут следующие шаги. Отпаяйте донную часть и верхнюю крышку радиатора. Используйте для этой цели газовую грелку или паяльник, можно и обычную плитку. Произведите механическую чистку. Для этого подойдет ручная либо электрическая дрель, а вместо сверла вставьте стальную проволоку. Тщательно «прошомполить» все отверстия, не упуская ни одного. После этого промойте радиатор водой, чтобы вся грязь вышла. Либо как вариант: заполните его специально жидкостью для промывки и оставьте на 2-3 суток, а позже промойте водой. Для промывки можете применить и другие промывающие или растворяющие загрязнения средства. Очень хорошо подходит горячий раствор щелочи, а вслед за ним прогнать лимонную кислоту, тоже горячую. Высушите радиатор, так как оставшиеся капельки воды помешают хорошей спайки крышки. Снова запаяйте верхнюю и нижнюю крышки. Здесь действуйте очень осторожно, чтобы в следующий раз можно заново проделать такую работу в случае очередного засорения. Произведите сборку в обратном порядке. Данная процедура хоть и немножко трудоемкая, но вполне поможет сэкономить на покупке нового радиатора. Хотя если радиатор совсем проржавел, то тут уже от покупки нового не воздержаться.
Видео по теме
Источники:
  • чистка радиатора печки

Совет 3: Как улучшить печку в ваз

Как ни странно, но отопитель салона автомобиля ВАЗ 2107 может работать с более полной теплоотдачей после устранения некоторых заводских недочетов. Затратив половину дня на внесение незначительных изменений, которые улучшат работу печки, последующая эксплуатация машины будет производиться в комфортных условиях, по-настоящему теплого салона.
Вам понадобится
  • Отвертки 2 шт.,
  • пассатижи,
  • гаечные ключи на 8 и 10 мм.
Инструкция
1
Работа по улучшению печки не тяжелая, но кропотливая, требующая от автовладельца немалой выдержки. В результате которой, потребуется демонтировать все пластиковые тоннели воздухопритока под передней панелью. А после нанесения на места их стыков достаточного количества силикона, вновь установить тоннели на штатные места.
2
После демонтажа корпуса печки, в нем необходимо заткнуть ветошью каналы, предназначенные для подачи теплого воздуха к ногам задних пассажиров, в указанное место все равно ничего не доходит.
3
Затем демонтируется облицовка передней панели, и наглухо затыкаются ветошью центральные каналы в корпусе отопителя. В результате проделанной процедуры перестанет нагреваться магнитола, а приток теплого воздуха к ногам значительно увеличится.
Видео по теме
Обратите внимание
После выполнения перечисленных работ, даже при температуре окружающего воздуха минус 35 градусов, через десять минут после запуска двигателя печка начинает обогревать салон теплым воздухом. Проверено!
Источники:
  • как поменять печку на 2107

Совет 4: Как почистить инжектор ваз

Инжекторы (форсунки) – это рабочий элемент современных систем впрыска топлива. При работе происходит загрязнение форсунок из-за смолистых отложений, которые образуются за счет примесей в бензине. Поэтому периодически инжектору нужна чистка.
Инструкция
1
Залейте в топливный бак чистящую присадку. Соблюдайте пропорции: на 60-80 литров бензина добавьте порядка 0,3 литра жидкости. После этого спокойно продолжайте движение, в то время как вредные отложения сами растворятся. Такую прочистку необходимо повторять каждые 3-5 тысяч километров пробега.
2
Для сильно загрязненного инжектора лучше применять другой способ. Подключите к нему специальную установку, в которой находится промывочная жидкость. Сделайте это при помощи переходных штуцеров, исключив из этой схемы топливный насос, бензобак и топливные каналы. Запустите двигатель и дайте ему поработать около получаса. Чистящая жидкость под давлением попадает в форсунки, очищает их от загрязнений, которые впоследствии сгорают в цилиндрах двигателя.
3
Помните, что для сильно изношенных двигателей интенсивная промывка вредна. Следите за тем, чтобы вместе с грязью не произошло удаление нагара на кольцах поршней. Это чревато уменьшением компрессии и проблемами с запуском двигателя. Проверьте качество промывки по уровню CO, который должен стать ниже, по устойчивости работы двигателя на холостых оборотах. Если такой метод прочистки не помог, то снимите инжектор с двигателя и прочистите отдельно.
4
Поместите его на специальный стенд, который будет имитировать работу инжекторов на двигателе. Только здесь вместо топлива будет находиться промывочная жидкость. Добейтесь того, чтобы в канале подачи топлива произошло образование воздушных пузырьков в жидкости. Этот процесс называется кавитация. При этом происходит эффективное очищение форсунки и промывается фильтр. После окончания промывки оценивается производительность инжектора, которая сравнивается с той, что была до начала процедуры. Помните, что если производительность форсунок получилась различной, то необходимо провести их замену.
Как почистить инжектор <b>ваз</b>
Видео по теме
Источники:
  • как почистить форсунки

Совет 5: Как почистить память на Нокиа

Перед продажей телефона "Нокиа" нередко требуется очистить телефон от личной информации, которая могла накопиться за время, в течение которого вы его использовали. Чтобы почистить память на "Нокиа", выполните ряд несложных шагов.
Инструкция
1
Используйте специализированные коды обнуления прошивки и сброса настроек. Для этого перейдите по адресу nokia.com" >www.nokia.com и найдите раздел с контактами техподдержки. Обратитесь к ним, запросив эти коды. Для верификации вашего телефона потребуется специальный IMEI номер, который является идентификационным номером вашего телефона. Вы можете найти его как введя команду *#06#, так и перевернув телефон и сняв крышку, под батареей рядом с надписью "IMEI". В случае, если вам не удастся эта попытка, переходите к следующему шагу.
2
Очистите память на телефоне вручную. Используйте возможность выделения нескольких файлов для того, чтобы сэкономить время, которое вы можете потратить на удаление файлов поштучно.
3
Синхронизируйте телефон с компьютером. Для этого вам понадобится дата кабель, программное обеспечение для синхронизации, а также драйвера для вашей модели телефона. Вы можете скачать их, перейдя по адресу www.nokia.com и выбрав вашу модель телефона. Установите драйвера и программное обеспечение, после чего подключите телефон к компьютеру при помощи дата-кабеля. В случае, если дата-кабель не входит в комплект поставки, купить его отдельно в магазине сотовой техники. Убедитесь, что программное обеспечение "видит" телефон и удалите все файлы, от которых вы хотите очистить ваш телефон.
4
Используйте поисковики для того чтобы найти сайты, посвященные телефонам "Нокиа", такие как allnokia.ru. Скачайте чистую прошивку, программу для перепрошивки, а также инструкцию для совершения этой операции. Установите программу на ваш компьютер и подключите телефон. Убедитесь, что телефон полностью заряжен, иначе отключение во время прошивки может привести к порче аппарата. Перед началом операции скопируйте прошивку, расположенную на телефоне и только после этого приступайте.

Совет 6: Как заменить печку на ВАЗ 2107

Чаще всего об отопителе вспоминают при наступлении осеннее-зимнего периода или при появлении охлаждающей жидкости в салоне автомобиля. Неисправности системы отопления всегда создают дискомфортную обстановку в машине и портят настроение водителю и пассажирам. Замена печки на автомобиле ВАЗ-2107/2106/2105 одинакова и отличается чуть большей сложностью в сравнении с заменой печки на ВАЗ-2101/2102.
Вам понадобится
  • - две новые резиновые прокладки для крана отопителя и патрубка радиатора;
  • - два червячных хомута диаметром 16-23 мм;
  • - охлаждающая жидкость;
  • - набор ключей и отверток.
Инструкция
1
Перед проведением работ вымойте моторный отсек автомобиля. Установите его на ровную горизонтальную площадку и зафиксируйте стояночным тормозом. Двигатель должен находиться в холодном состоянии. При выполнении работ попутно зачистите все резьбовые и крепежные соединения от коррозии и загрязнений с помощью металлической щетки. Обработайте их керосином или смазкой. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя. Под все патрубки подложите ветошь.
2
Откройте моторный отсек и с помощью отвертки ослабьте все хомуты на шлангах, подводящих и отводящих охлаждающую жидкость к отопителю. Затем снимите эти шланги с патрубков радиатора и краника печки. При этом из патрубков и шлангов допускается вытекание некоторого количества охлаждающей жидкости.
3
С помощью торцового ключа «на 7» открутите два самореза, крепящих уплотнитель к кузову. Снимите уплотнитель с патрубков. Отсоедините тягу привода от краника печки. Аккуратно снимите кожух электровентилятора отопителя. Для снятия радиатора отопителя, выведите его патрубки из отверстий в щитке моторного отсека.
4
Два болта, крепящих патрубок отвода охлаждающей жидкости, отверните накидным ключом «на 10» и снимите сам патрубок. Найдите резиновую прокладку, уплотняющую соединение патрубка и радиатора печки. При сборке эту прокладку следует заменить на новую. С радиатора отопителя снимите краник.
5
Перед установкой радиатора отопителя все старые резиновые прокладки и хомуты выбросьте и установите новые. Все снятые детали и узлы системы отопления устанавливайте в порядке, обратном снятию. Перед заливкой охлаждающей жидкости в двигатель, рычаг управления краном печки переведите в крайнее правое положение.
6
Залейте охлаждающую жидкость в двигатель до необходимого уровня и проведите контрольную проверку герметичности всех соединений. При необходимости, подтягивайте соединения.
Видео по теме
Обратите внимание
Как правильно произвести замену охлаждающей жидкости. Завод изготовителя рекомендует заменять охлаждающую жидкость через каждые два года эксплуатации или через 60 тыс. км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше.
Полезный совет
Содержание ВАЗ 2107-2107i. Замена охлаждающей жидкости. Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или через 60 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Применяйте охлаждающие жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем (см. приложение 2). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.
Источники:
  • как заменить радиатор печки

Совет 7: Как установить зеркала ВАЗ 2107

Во время управления автомобилем водитель должен видеть происходящую ситуацию не только впереди, но и позади автомобиля. Поэтому боковые зеркала заднего вида играют очень большую роль. Стандартные зеркала ВАЗ 2107 не очень удобны из-за своего небольшого размера, да и зимой они намертво замерзают. Но исправить ситуацию может установка новых зеркал с электрическим подогревом.
Вам понадобится
  • Герметик, дрель, отвертка, провода, зеркала.
Инструкция
1
Прочтите инструкцию, которая прилагается к новым зеркалам. В ней должны быть указаны технические особенности зеркал. Сначала вам необходимо демонтировать старые зеркала. Обычно они крепятся на односторонние саморезы. Снимите защитный кожух, под которым находятся шляпки саморезов. Аккуратно выкрутите все болты и снимите зеркало.
2
Попробуйте примерить крепление нового зеркала. Оно может неточно подходить под штатное место. Вам нужно приобрести специальный переходник или подогнать крепление по размеру. Лучше всего сделать небольшую подставку между зеркалом и местом на двери. Она должна быть из прочного материала, например, из пластика. Нужно выбирать пластик с добавление резины, чтобы при отрицательной температуре он не лопнул.
3
Сделайте небольшой чертеж будущей подставки. Размеры возьмите с крепления нового зеркала. Не забудьте об отверстиях, через которые будет проходить провод подогрева. Аккуратно выпилите заготовку лобзиком. Зашкурьте все края до полной гладкости. Примерьте заготовку и подпилите все выступающие и лишние части. Просверлите дырку для провода. На ее края наденьте резиновую прокладку, которая не позволит нарушить изоляцию провода.
4
Просверлите отверстия для шурупов. Нанесите на обе стороны подставки герметик. Это позволит избежать посторонних звуков при движении. Соберите всю конструкцию вместе и тщательно прижмите друг к другу. Дайте герметику схватиться. Тщательно закрутите все шурупы. Наденьте защитный кожух зеркала. Провод обогрева аккуратно спрячьте под обшивкой и выведите его через техническое отверстие в двери. Провод защитите специальной гофрированной трубкой. Следите за тем, чтобы он не был зажат при закртой двери. Подключите зеркала через предохранитель к кнопке включения обогрева заднего стекла. Проверьте их работоспособность.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять зеркало на ваз

Совет 8: Как завести ВАЗ 2107 зимой

Зимой ночью бывают сильные морозы. Вследствие чего на утро автомобиль может не завестись. Сразу же паниковать и прибегать к помощи техслужб необязательно. Вы можете справиться своими силами.
Инструкция
1
Зачастую зимой автомобилисты попадают в такую неприятную ситуацию: нужно срочно куда-либо ехать, а машина не заводится. Вероятнее всего, ночью были сильные морозы. Вследствие чего разрядился аккумулятор. Не стоит паниковать. Вызывать автопогрузчик и везти "семерку" в автосервис на дорогостоящий ремонт не торопитесь. Можно обойтись и без автомехаников.

Первое - загляните под капот. Снимите клеммы с аккумулятора и посмотрите уровень его заряда. Индикатор должен гореть ярко (или хотя бы тускло). В противном случае вам завести автомобиль не удастся.
2
Попросите проезжающих мимо автомобилистов от их аккумуляторов зарядить ваш. Если машин поблизости нет, обратитесь за помощью к прохожим. Пусть вас подтолкнут. Вы в это время выдавите педаль сцепления до упора, после чего переключитесь с первой передачи на вторую. Автомобиль начнет немного трясти, но вскоре он заведется. Вы спокойно сможете доехать до автосервиса и подзарядить аккумулятор.
3
В случае если индикатор заряда аккумулятора горит ярко, значит, дело в свечах зажигания. Зачастую зимой ночью бывают сильные морозы. Вероятно, масло просочилось на свечи. В этом случае вам нужно выкрутить их и прочистить.
4
Вначале снимите трубки со свечей зажигания. Пометьте их цифрами один, два, три и четыре, чтобы затем в таком же порядке надеть обратно. Затем выкрутите свечи по одной. Просушите их на огне, протрите насухо и почистите. Зазор должен быть примерно один-два миллиметра, не больше, иначе свеча не будет выдавать достаточной искры для завода. После проделанной работы ваш автомобиль заведется без труда.
Видео по теме
Обратите внимание
После того как вас подтолкнули, и вы завели автомобиль, вы сможете доехать до нужного места. Но не забывайте, что аккумулятор разряжен. Если мотор заглушить, больше вы его подобным способом не заведете.
Источники:
  • Как завести машину зимой

Совет 9: Как утеплить двигатель ВАЗ 2107 зимой

В зимнее время автовладельцам приходится периодически оставлять свою машину на морозе на 2-3 часа, а иногда и на целый день. Поэтому возникает необходимость предварительно прогревать двигатель. Чтобы избежать лишних расходов топлива и охлаждения двигателя, необходимо его утеплить.
Вам понадобится
  • Кусок войлока или старое одеяло, поролон с фольгой, бензин, клей, ножницы, «намордник» на радиатор.
Инструкция
1
Утепление двигателя ВАЗ 2107 можно проводить подручными средствами. Возьмите старое одеяло или большой кусок войлока и просто накройте двигатель сверху. Этот способ не является довольно эффективным, но все же часть тепла он помогает сохранить.
2
Более качественными являются специальные утеплители капота. Они изготавливаются для всех автомобилей, в том числе и для ВАЗ 2107. Поспрашивайте на авторынках города, и если вам повезет, то приобретете хороший утеплитель. Он очень прост в установке, легко крепится на капот и так же легко снимается.
3
Если в продаже вам не удалось найти готового утеплителя - обратитесь в специальные сервисные центры. Здесь вам предложат два типа утепления — полностью на весь автомобиль или только на подкапотное пространство. Если вы не собираетесь дополнительно устанавливать шумо- и виброизоляцию, тогда выбирайте простое утепление капота.
4
Лучше всего сохранить тепло, которое поднимается от двигателя вверх, помогут различные вспененные материалы. Купите поролон, который с одной стороны оклеен фольгой. Подложите его под капот. Этот материал в своих порах будет задерживать теплый воздух, а фольга послужит эффективным отражателем тепла. Двигатель снизу таким образом вы не сможете изолировать, поэтому частичная потеря тепла, все же будет происходить. Но ваша машина будет остывать значительно медленнее.
5
Перед началом утепления тщательно очистите внутреннюю сторону капота, вымойте, затем протрите обезжиривающими средствами, можно использовать бензин. Дайте хорошо просохнуть.
6
После этого сделайте выкройку из того материала, которым вы решили утеплить ВАЗ 2107. Аккуратно смажьте клеем и приложите к крышке капота. Оставьте крышку на пару часов открытой до полного высыхания клея.
7
Чтобы утеплить радиатор, возьмите обычную картонку и вставьте ее спереди, предварительно подогнав по размеру. Эстетичней смотрятся специальные «намордники», которые продаются на авторынках. Утепление радиатора особенно эффективно при езде за городом и при длительном движении по морозу.
Видео по теме

Совет 10: Как промыть печку в машине

Зимой как никогда становится актуальной проблема обогрева салона автомобиля, и, если радиатор системы отопления у вашего авто забит грязью, на обогрев требуется все больше и больше времени. Чтобы обеспечить хороший доступ теплого воздуха, необходимо промыть печку в машине, и удобнее всего это сделать, не разбирая всю панель управления.
Вам понадобится
  • - два шланга;
  • - хомуты и лента ФУМ;
  • - компрессор;
  • - пылесос;
  • - насос;
  • - емкость для слива жидкости;
  • - кислота, антинакипин, специальные средства для прочистки радиатора и т.д.
Инструкция
1
Загляните в подкапотное пространство своего автомобиля и найдите два шланга, выходящие от печки. Освободите эти шланги, в разных машинах для этого требуются разные действия. Так или иначе, аккуратно снимайте все мешающие детали и запоминайте последовательность действий, крепеж складывайте отдельно.
2
Освободив концы шлангов, удлините их при помощи поливочных, от старой стиральной машины или любых других шлангов. Надежно закрепите стык хомутами и лентой ФУМ, чтобы обеспечить герметичность, иначе можно испортить салон.
3
Нижний шланг опустите вниз, он будет сливным, а верхний поднимите выше уровня печки (если есть возможность, выше панели в салоне). Выдуйте компрессором или пылесосом (если есть такая функция) остатки воды.
4
Залейте в печку очищающую жидкость. Это может быть обычная вода, кипяток, соляная, уксусная или любая другая кислота, антинакипин, неразбавленный «Силит» или другие очищающие средства. Конечно, если есть возможность, купите специальные средства для очистки печи радиатора. Дайте возможность среагировать и размочить грязь, сильно разъедающие вещества не держите более 10-15 минут. Не очень едкие вещества (например, средства для очистки сантехники) можно оставить на ночь.
5
Аккуратно слейте жидкость при помощи второго шланга. Если вы заливали кислоту, будьте готовы к бурной реакции и пенообразованию. Повторите процедуру несколько раз, пока из радиатора не начнет вытекать прозрачная жидкость.
6
Хорошо промойте радиатор отопления водой. Чтобы обеспечить нужный напор, присоедините шланг к системе водоснабжения дома (кран в ванной), используйте насос или компрессор. Можно промывать радиатор с двух сторон, заливая воду по очереди, то с одной стороны, то с другой.
7
Для промывки радиатора можно использовать глубинный насос. Присоедините его к одному из шлангов и опустите в ведро с водой (можно добавить в нее моющее средство или кислоту). Затем включите насос и прогоните воду через радиатор. Подключите насос к другому шлангу и повторите процедуру.

Совет 11: Как на ВАЗ включается печка

В автомобилях ВАЗ используется преимущественно приточно-вытяжная система вентиляции и обогрева. Принудительная подача подогретого воздуха осуществляется через печь, система управления которой отличается в разных моделях ВАЗ.
Существует несколько режимов вентиляции салона в автомобилях ВАЗ. Она может осуществляться естественным путем, за счет напора встречного ветра при движении автомобиля. Вентиляция также имеет принудительный режим работы, при котором работают нагнетательные вентиляторы. В зимнее время года для обогрева салона используется тепло двигателя, которое отводится от него через систему охлаждения. В разных моделях автомобилей ВАЗ органы включения и настройки температуры отличаются, хотя устройство печки остаются почти идентичными.

Обогрев салона на классике


В моделях ВАЗ от первого до седьмого поколения установлен наиболее простой и неприхотливый в обслуживании механизм отопительной системы. Для включения вентилятора используется тумблер-переключатель, расположенный в левой части панели управления отопителем. Установка режима вентиляции и отопления салона производится тремя рычагами: верхний регулирует температуру, средним можно включить или отключить приток наружного воздуха, нижний устанавливает распределение тепла по салону. На боковой части разделителя лицевой панели с водительской стороны установлен рычаг управления воздухораспределительной крышкой.

Включение и настройка печки на автомобилях ВАЗ восьмого и девятого поколения


Устройство печки в автомобилях ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 считается более совершенным, нежели в ранних моделях. Включение вентилятора производится поворотом рукоятки регулирования скорости, которая имеет четыре положения. Режим вентиляции устанавливается двумя рычагами: левым можно включить приток теплого воздуха в область ног, правый же устанавливает распределение между лобовым стеклом и дефлекторами салона. Выбор температуры осуществляется вручную при помощи нижнего рычага. Сам блок управления расположен в центральной части лицевой панели, между водительским и пассажирским сиденьями.

Работа отопительной системы в новейших авто


В самых поздних моделях автомобилей ВАЗ система отопления имеет автоматический режим работы, который регулируется датчиком воздуха, расположенным в салоне, термостатом печки и электронным блоком управления. В зависимости от температурных параметров, контроллер регулирует скорость вращения приточного вентилятора и положение заслонок нагревательной и вентиляционной системы. Панель управления отопителем расположена посередине лицевой панели, сразу под двумя центральными дефлекторами. Включение печки осуществляется поворотом правой рукоятки из нулевого положения в любое из четырех других: автоматическое или три предустановленные скорости. Выбор температуры производится левой рукояткой: она имеет семь положений от 16 до 30 градусов с шагом в 2 градуса и регулирует температуру воздуха в салоне. Выбор режима циркуляции осуществляется кнопками с соответствующими мнемоническими обозначениями.

Совет 12: Как снять печку ваз 2110

Печка (отопитель) на автомобиле необходима для того, чтобы поддерживать на нужном уровне температуру в салоне. На ВАЗ-2110 система управления отопителем автоматическая, и температура регулируется с точностью до двух градусов Цельсия. Поступающий в салон воздух еще раз подогревается в радиаторе отопителя и распределяется через дефлекторы по автомобилю. Зимой печка является незаменимой частью, поэтому за ней необходим уход и профилактика. Для этого ее приходится снимать, а затем ставить на место.
Инструкция
1
Приготовьте отвертки с плоским и крестообразным наконечником, а также ключи. Производитель крайне не рекомендует самостоятельно снимать клапан управления заслонкой рециркуляции, водоотражательный щиток и заслонку рециркуляции.
2
Первым делом отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите облицовку, шумоизоляционную обивку и накладку, которая находится на раме ветрового стекла.
Как снять <b>печку</b> ваз 2110
3
Отсоедините вентилятор и отложите в сторону. Отверните винт крепления хомута вакуумного шланга и снимите его. Подцепите отверткой пружинные скобы, которыми крепится передний корпус воздухозаборника.
4
Подберитесь к винтам крепления переднего корпуса, однако это сделать непросто. Возможно, вам придется снять панель приборов из салона автомобиля, отвернуть винты, которыми крепится отопитель и приподнять его, после чего спокойно открутить крепление корпуса воздухозаборника.
Как снять <b>печку</b> ваз 2110
5
Снимите передний корпус, ослабьте затяжку хомутов и отключите пароотводящий шланг и шланги от щтуцеров. Теперь снимите задний кожух отопителя и выньте радиатор.
6
Печку вы легко снимите, открутив в середине щита передка три винта, которые крепят отопитель, и еще один винт находится в левой части под шумоизоляцией, которую придется отогнуть с краю. Выньте печку в направлении моторного отсека. После всех работ или замены отопителя все устанавливается в обратном порядке.
Как снять <b>печку</b> ваз 2110
Обратите внимание
Обычно такая неисправность появляется, если возникла несплошность в соединениях шланга или нарушение герметичности самого радиатора. Кстати, замена радиатора печки не предусматривает снятие панели в салоне. В данном случае работы выполняются под капотом. На сегодняшний день радиатор отопителя на ВАЗ 2110 может быть двух типов: старого и нового образца (выпуском до 2003 года и после соответственно).
Полезный совет
Важные моменты при сборке отопителя старого образца в обратном порядке: Нужно правильно установить пластиковый корпус вентилятора печки, чтобы педалька попала в нужный паз. Также не должно оставаться лишних болтов, все должно плотно прилегать. :) В противном случае микромоторедуктор не будет перемещать заслонки печки, то есть печка не будет греть.
Источники:
  • как поменять радиатор 2110
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500