Совет 1: Как сделать клубное фото

В ночных клубах очень интересный свет и атмосфера. Отдыхая там с друзьями, порой хочется сохранить на память фотографию с этой встречи. Существует ряд технических приемов для получения в таких условиях потрясающих снимков.
Вам понадобится
  • - фотоаппарат.
Инструкция
1
Клубное освещение чаще всего очень специфическое. В помещении довольно темно, а некоторые поверхности освещаются яркими лучами, что дает контрастные участки со светом. Люди чаще всего находятся в движении. Все эти условия определяют ряд особенностей при выборе экспозиции.
2
Если вы владелец компактной камеры, то лучшим выходом будет съемка в автоматическом режиме при слабом освещении. Это могут быть такие режимы, как «Вечеринка», «Ночная съемка», «Фейерверк», «Портрет при свечах» и тому подобные. Необходимо понимать, что данный тип техники не очень хорошо справляется со специфическими трудными условиями клубного освещения.
3
Чтобы получать качественные картинки с вечеринок, обзаведитесь современным зеркальным фотоаппаратом и внешней вспышкой. Используйте зум-объективы, позволяющие снимать на разных фокусных расстояниях, от широкого угла до телевика. Выбирайте светосильную оптику.
4
С отключенной вспышкой можно попробовать ряд несложных и эффективных приемов. Попробуйте снять общий план, чтобы изобразить большое количество человек и скользящие по ним лучи. Выставите максимально широкий угол вашего объектива. Перейдите в режим приоритета диафрагмы (A, Av) и снимайте только в RAW. Значение диафрагмы необходимо сделать минимальным. Посмотрите на выдержку, которую подбирает к диафрагме фотоаппарат. Повышайте светочувствительность до такого значения, чтобы выдержка стала 1/45 секунды или короче. С 1/30 – 1/15 можно попробовать снимать «впроводку». Для этого провожайте в момент съемки движущегося человека, стараясь двигать фотоаппарат синхронно с ним. Можно выставить долгую выдержку и нарочно смазать картинку, сильно подвигав фотоаппарат, что создаст сюрреалистический узор.
5
Людей и портреты желательно снимать со вспышкой. Она поможет равномерно осветить сцену, что особенно важно для резкости изображения и правильного освещения лиц. При этом существует несколько основных опций для экспериментирования. Ослабьте в настройках вспышки силу импульса, в противном случае все объекты заднего плана будут слишком темными, но, возможно, будут сильно выбелены основные снимаемые детали. Регулируйте мощность импульса так, чтобы люди были освещены, но остался и естественный свет клуба. Вспышку в таких съемках направляйте прямо на объект съемки, возможно использование рассеивающих насадок. Клуб – исключение, когда вспышку лучше не направлять в потолок и другие отражающие ее свет поверхности.
6
У вспышки есть два режима синхронизации – по первой или по второй шторке. Последний режим гарантирует вам резкость и натуральные цвета, приближает снимаемый объект к его реальному изображению. Синхронизация по первой шторке позволит делать очень интересные световые эффекты. Включите ее и выставите длинную выдержку, например, 1/2 секунды. После срабатывания вспышки проведите фотоаппарат в произвольном направлении. Делать это надо довольно быстро, так как у вас есть всего лишь половина секунды.
7
Главное в клубной фотографии - больше дублей. Разнообразьте ракурсы, наблюдайте за происходящим и пытайтесь поймать наиболее удачный момент.

Совет 2: Как сделать эмо-фото

У большинства субкультур имеются уникальные внешние признаки, благодаря которым члены этих субкультур определяют свою идентичность. К примеру, у так называемых «эмо» один из главных атрибутов – это черно-розовая палитра в одежде и прочих аксессуарах. При помощи данной инструкции вы научитесь переносить эту палитру на графические изображения.
Вам понадобится
  • Adobe Phototshop
Инструкция
1
Запустите Adobe Photoshop и откройте в нем фото, которое подлежит обработке. В описываемом случае изначально используется черно-белая фотография, более того, основная задумка автора статьи предполагает, что исходное изображение должно быть черно-белым. Поэтому, если ваше фото цветное, читайте следующий шаг инструкции, если нет – можете его пропустить.
2
Откройте меню HueSaturation. Для этого кликните по иконке Create new fill for adjustment layer, которая находится в нижней части панели слоев, и в выпадающем меню выберите HueSaturation. Выше панели слоев появится новое меню, найдите в нем ползунок Saturation и передвиньте его до упора влево. Выделите оба имеющихся слоя, кликните по ним правой кнопкой мыши и в появившемся списке выберите Merge Layers.
3
Выберите инструмент Rectangle Tool (горячая клавиша U, переключение между смежными элементами – Shift+U) и с его помощью четырьмя прямоугольниками создайте черную рамку на фото.
4
Создайте новый слой и поместите его под слои с созданной выше рамкой. Выберите розовый цвет, а затем инструмент Brush Tool (B, Shift+B). Выберите кисть Watercolor (она находится в разделе Natural Brushes 1). При помощи клавиш «[» и «]» установите необходимый размер кисти. Создайте примерно такую же рамку, как показано на картинке.
5
Выберите один или несколько элементов фотографии, которые далее будут перекрашены в розовый цвет. В данном случае это губы девушки. Выберите слой с фото. Активируйте инструмент Pen Tool (P, Shift+P) и с его помощью обведите необходимый фрагмент, кликните по выделению правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите Make Selection. Появится новое окно, убедитесь, что в поле Feather Radius в нем установлено «0», и нажмите ОК.
6
Снова кликните по кнопке Create new fill for adjustment layer и в списке выберите Color Balance. Над панелью слоев появится новое окно, покрутите в нем ползунки таким образом, чтобы фрагмент фото стал розовым, а еще лучше – чтобы сочетался с рамкой, созданной в четвертом шаге инструкции.
7
Сохраните результат, кликнув пункт меню File > Save as, в новом окне указав путь, имя и формат для нового файла, а в завершение нажав «Сохранить».
Видео по теме

Совет 3: Как сделать слайдшоу с фото

Красочное слайдшоу – прекрасный способ сохранить памятные моменты праздников и семейных событий. К тому же – это отличный подарок, который можно сделать своими руками. Для просмотра слайдшоу подойдет компьютер, DVD-плейер и даже телефон при условии сохранения файла в соответствующем формате.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер;
  • - установленная программа для создания слайдшоу;
  • - фотографии;
  • - мелодия для наложения музыкального фона;
  • - dvd-диск или cd-диск.
Инструкция
1
Подготовьте фотографии, которые вы будете использовать в слайдшоу. Если ваша задумка – сделать подарок к какой-либо дате или знаменательному событию, отбирайте изображения, соответствующие тематике ролика. Найдите подходящее для данного события музыкальное сопровождение, оно может быть со словами или без.
2
Для создания слайдшоу из фотографий нужна специальная программа. Таковых на просторах интернета - десятки: Photo DVD Maker Professiona, ФотоШОУ, Photo Story, VSO PhotoDVD , Windows Movie Maker, которая поставляется с операционной системой Windows, и многие другие.
3
Легка, проста и удобна в применении программа Photo DVD Maker Professional. Одним из плюсов программы является создание нескольких разных по тематике и содержанию альбомов. Для работы в Photo DVD Maker Professiona запустите программу и в рабочем окне выберите раздел «Организуйте фото». Слева укажите место расположения папки с изображениями. Также вы ее можете найти в верхнем окошке программы. Кликните на папку, отметьте нужные фото и добавьте их в проект. Выполнить эту операцию можно и из пункта «Органайзер» панели управления программы, перейдя к разделу «Добавьте фотографии».
4
В этом же разделе, отметив фото в проекте, можно кадрировать изображение, установить длительность показа слайдов, наложить надпись, выбрать шрифт для надписи и добавить на фото дополнительную картинку-клипарт.
5
В разделе «Музыка и переходы» включите в проект любую мелодию на ваш вкус. При необходимости музыку можно подрезать, такая полезная функция в программе тоже имеется. Здесь же можно выбрать переходы для смены слайдов.
6
Раздел «Тема альбома» поможет украсить ваше слайдшоу разнообразными рамками и анимированными эффектами. Выберите то оформление, которое вам наиболее подходит по тематике. К тому же здесь можно добавить к альбому титры в начале и в конце фильма.
7
Для создания еще одного альбома нажмите кнопку с надписью «Новый», задайте ему имя и приступайте к дальнейшей работе. В альбом кроме фотографий можно добавлять видеоклипы в поддерживаемых форматах. Иногда для работы с видео может потребоваться установка дополнительных кодеков. Скачайте нужный с сайта производителя программы.
8
После того, как вы закончили создание слайдшоу, перейдите в раздел «Выберите меню» и выберите один из предложенных вариантов оформления. При желании можно скачать дополнительные фоны для меню.
9
Последний шаг – сохранение проекта на диск или в папку жесткого диска. Укажите из предложенных необходимый формат видео и приступайте к записи. Через некоторое время (продолжительность записи зависит от объема слайдшоу, количества фотографий в альбомах) вы сможете просмотреть ваше творение на компьютере или DVD-проигрывателе. Удачного творчества и приятного просмотра.
Совет полезен?
Красивое оформление для слайдшоу имеется и в программе ФотоШОУ, для работы подойдет любая версия.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500