Совет 1: Как научиться рассказывать анекдоты

Рассказывать анекдоты так, чтобы присутствующим было весело, чтобы они наяву и в красках представляли всю ситуацию, дано не всем. Но всегда можно научиться преподносить шутки так, чтобы прослыть остроумным собеседником, весельчаком и душой компании.
Инструкция
1
Потренируйтесь перед зеркалом, отрабатывая мимику, используемые слова и жесты. Подобные репетиции позволят вам подкорректировать свою манеру держаться во время рассказывания анекдота и посмотреть на себя как бы со стороны. Понятно, что ваш короткий рассказ не должен произноситься монотонно, приглушенно и с мрачным выражением лица.
2
Выбирайте короткие и забавные анекдоты – длинные рассказы всегда утомляют слушателя. Некоторые анекдоты могут быть чуть длиннее, но вы должны быть уверены, что сможете заинтересовать слушателей, подогревая их любопытство и сдерживая нетерпение.
3
Опробуйте свое умение на родных и близких – они всегда укажут вам на недостатки в мягкой манере, посоветуют, над чем еще вам нужно поработать, и оценят вас объективно. Проверяйте новые анекдоты на проверенных людях, чтобы не опозориться перед другими людьми, рассказывая старый анекдот или преподнося его с совершенно иным смыслом.
4
Учитесь фильтровать свои веселые истории в зависимости от состава аудитории. В присутствии детей, молоденьких девушек и пенсионеров не следует рассказывать анекдоты пошлые, скабрезные или те, которые понять данный круг слушателей не в состоянии в силу разных причин. В компании друзей вы можете позволить себе менее целомудренные анекдоты.
5
Не затягивайте анекдот, делая при этом загадочное выражение лица — выдерживать паузу следует не более пары секунд. Учитесь делать эту самую многозначительную паузу, смысл которой в том, чтобы подготовить слушателей к развязке, то есть самой смешной части анекдота.
6
Старайтесь рассказывать анекдоты непринужденно, без запинок и мучительных попыток вспомнить детали. Придерживайтесь естественной манеры повествования, только тогда ваш анекдот будет воспринят должным образом. Никогда не прерывайте свой рассказ смехом, который означает, что вы вспомнили суть анекдота и вас это невероятно рассмешило. Такая манера рассказывать анекдоты очень раздражает.
7
Во время озвучивания анекдота активно помогайте себе руками, жестами и мимикой — любое повествование выглядит интереснее в лицах.
8
Если вы не дождались от публики нужной реакции, то есть смеха, то не заостряйте на этом внимание и не начинайте объяснять суть анекдота, просто переключайтесь на другую тему или продолжайте рассказывать свои истории.

Совет 2: Как рассказывать анекдот

Никто не будет спорить с тем, что с помощью анекдота можно стать душой компании, проявить себя в качестве остроумного собеседника, расположить к себе понравившуюся девушку или парня. Правильно рассказывать анекдоты – это самое настоящее искусство.
Инструкция
1
Во-первых, рассказчику следует помнить о том, что анекдот должен быть рассказан к месту, а также поддерживать общую тему разговора. Человек должен четко понимать, на какие темы в определенной компании можно острить, а на какие не желательно. К примеру, анекдоты про начальников будут не слишком уместны в присутствии начальства.
2
Во-вторых, прежде чем рассказать тот или иной анекдот, рассказчик должен убедиться в том, что он помнит его наизусть, до конца, т.е. по возможности проговорить шутку про себя.
3
Рассказывать анекдот нужно легко и непринужденно, без запинок, как бы между делом. В общем, так, как будто это простая, услышанная от кого-то история. Только в этом случае манера повествования будет естественной.
4
Некоторые анекдоты содержат в себе не слишком приличные слова и выражения. Но из такого рассказа, как и из песни, слова не выкинешь. Придется говорить все. Это еще один повод оглянуться вокруг и убедиться в том, что тема и текст анекдота подходят для собравшейся компании.
5
При рассказе анекдота не будет лишним помогать себе руками, ногами, жестами и мимикой лица. Так анекдот приобретет больше шансов на успешное его восприятие окружающими людьми.
6
Рассказчику следует помнить также и о том, что один и тот же анекдот, рассказанный дважды, очень редко может рассмешить. Свою коллекцию анекдотов нужно время от времени пополнять новыми приколами.
7
Если шутка оказалась непонятной или несмешной для окружающих, не стоит выдерживать длительной паузы и ждать положительной реакции собеседников. В этой ситуации самое правильное решение – это плавно продолжить беседу.
8
И еще, рассказчик анекдотов должен запомнить то, что объяснение смысла прикола по просьбе одного или нескольких слушателей – занятие очень скучное и утомительное.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500