Совет 1: Как разговаривать с парнем, который тебе нравится

От того, как вы разговариваете с парнем, чьего расположения желаете добиться, во многом зависит дальнейшее развитие отношений. Вы можете показать свою заинтересованность, продемонстрировать доброжелательность и желание познакомиться поближе.
Инструкция
1
Старайтесь чаще улыбаться – так вы покажете свою доброжелательность, убедите парня в том, что он вам нравится, и вы не прочь пообщаться с ним в любое время. Искренняя улыбка всегда располагает собеседника, вызывает ответную реакцию, расслабляет и обезоруживает мужчин.
2
Скрывайте свою нервозность. Это естественное чувство, которое вы испытываете при виде понравившегося человека, все же лучше тщательно маскировать. Прячьте руки в карманы на прогулке, если они немного подрагивают, убирайте их за спину или держите что-то в руках (например, телефон). Потренируйтесь, чтобы не заливаться краской всякий раз, когда парень обращается к вам. Хотя небольшой румянец может помочь вам – кавалер сразу же поймет, что вы заинтересованы им.
3
Хвалите парня. Мужчины очень болезненно воспринимают критику и, наоборот, могут «растаять» от ваших комплиментов. Подчеркивайте сильные черты характера, восхищайтесь его поступками, выражайте свое уважение и согласие с его мнением и т.д. Желательно как можно чаще благожелательно отзываться о его достоинствах, особенно в присутствии общих друзей и знакомых.
4
Как бы смущенно вы себя ни чувствовали, необходимо смотреть парню в глаза. Если вы будете водить глазами по помещению, смотреть себе под ноги или рассматривать свои руки, то может сложиться впечатление, что собеседник вам неинтересен. Поэтому старайтесь чаще заглядывать ему в глаза, показывая свое внимание к теме беседы, изредка вставляя короткие фразы.
5
Обязательно смейтесь над шутками парня – он должен чувствовать себя остроумным, веселым и интересным собеседником. Просите его рассказывать вам смешные истории, анекдоты, делиться шутками.
6
Чтобы показать парню, что у вас много общего, употребляйте те же слова и выражения, что и он. Это докажет вашу принадлежность к одному кругу общения, улучшит взаимопонимание и сблизит вас.
7
Называйте парня по имени, обращаясь к нему. Человеку приятно слышать свое имя, а не только уменьшительно-ласкательные выражения, которыми лучше не злоупотреблять. Если парень не против, то называйте его ласково, сокращенным именем или так, как его называют друзья.

Совет 2: Как сблизиться с парнем

Итак, вы познакомились с парнем своей мечты. Он тоже явно обрадовался знакомству, однако никаких попыток к сближению не производит. Если на горизонте нет другой девушки, а молодой человек вам явно симпатизирует, то ситуацию вполне можно взять в свои руки. Возможно, парень просто немного застенчив или совсем неопытен в общении с противоположным полом.
Инструкция
1
Для начала завяжите дружеские отношения. Многие девушки переживают, что так и могут остаться просто друзьями с понравившимся им парнем. Однако думать так - большая ошибка. Молодые люди редко обращают внимание или проводят вместе много времени с теми девушками, которые им не нравятся. Кроме этого, дружеское общение поможет вам расслабиться и чувствовать себя в обществе друг друга более раскованными.
2
Пофлиртуйте с ним. Подмигните, похлопайте ресницами, начните говорить томным голосом и смеяться над несмешными шутками. Сделайте так, чтобы молодой человек понял, что он вам очень симпатичен. Будьте приветливы, но не переусердствуйте, иначе он может подумать, что на него вешаются.
3
Если вы увидите, что парень хорошо реагирует на проявления симпатии, то можно постепенно сближаться с ним. В этом вам помогут тактильные ощущения. Иногда берите его за руку, целуйте или обнимайте, когда встречаетесь или прощаетесь с ним. Если вы понимаете, что молодой человек стесняется, то поговорите с ним. Возможно, у него еще нет опыта и он боится в этом признаться. Начните интернет- или смс-переписку. Иногда написать человеку какие-то слова намного легче, нежели произнести их вслух.
4
Не пытайтесь стать частью его жизни очень быстро. Не обижайтесь, если он забыл позвонить или написать.
Не требуйте, чтобы он постоянно проявлял инициативу. Иногда берите все в свои руки. Всегда отвечайте на знаки внимания лаской и добротой.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит звонить ему каждую минуту или постоянно ходить только в те места, где он бывает. Разрешите ему самому добиться вашего расположения, подбадривайте и поддерживайте его в этом.
Совет полезен?
Парням очень нравятся уверенные в себе девушки. Однако излишняя самоуверенность оттолкнет кого угодно. Поэтому пытайтесь придерживаться золотой середины.
Обратите внимание
Прежде всего, чтоб понять, как общаться с мужчинами, нужно определить какую цель вы преследуете. Одно дело общение деловое, для решения каких-то вопросов, тут один способ общения. А вот если целью общения является взаимная симпатия, то общение строится совершенно по другому принципу.
Полезный совет
Обычно, общаясь с мужчиной, женщины редко сознательно прикладывают усилия для того, чтобы быть правильно понятыми, и зря! В таком случае они меряют представителей сильного пола по своей, женской, мерке, а потом разводят руками, отчаявшись «достучаться» до любимого.
Источники:
  • как показать что парень нравится
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500