Инструкция
1
Проанализируйте месторасположение вашего торгового центра. В нем должны находиться магазины, которые будут востребованы среди контингента людей, проживающих в близлежащем районе. Это залог большого потока покупателей, заинтересованных в приобретении товаров и услуг, которые предлагает ваш торговый центр.
2
Владельцы магазинов, которые будут располагаться в вашем торговом центре, тоже заинтересованы в большом количестве покупателей. Плюсом для них является наличие удобного подъезда и стоянки, отсутствие конкурентов в непосредственной близости. Предложите им хорошие условия аренды, охрану и длительное время работы торгового центра.
3
Организуйте масштабную рекламную компанию. Используйте все доступные источники информации, от рекламы по телевидению, в интернете и на радиостанциях до раздачи листовок на улице и рекламы в общественном транспорте. Подумайте, каким оригинальным способом можно выделить вашу информацию среди большого объема остальной рекламы. Этому может способствовать интрига, запоминающийся слоган или привлекательный сценарий рекламного ролика.
4
Продумайте состав магазинов в вашем торговом центре. Чем полнее будет предлагаемый ассортимент, тем больше народа к вам придет и тем больше арендаторов у вас будет. Пусть в вашем торговом центре будет возможность для приобретения и одежды, и обуви, и товаров для дома, и продуктов, и косметики, и лекарственных средств.
5
Подумайте над сопутствующими услугами. Например, в торговом центре с магазинами одежды можно поместить ателье, в котором можно подшить брюки или подогнать одежду по фигуре. Позаботьтесь о наличии детской комнаты, в которой можно оставить малышей под присмотром специальной няни. Также ваш торговый центр должен включать места, где можно перекусить. Будет отлично, если для покупателей в торговом центре будет гардероб, в котором они могут оставить верхнюю одежду в холодное время года. Чем комфортнее им будет, тем больше времени они проведут у вас.
6
Устройте праздник для всех с представлением, конкурсами, и маленькими сюрпризами. Это привлечет к вам посетителей, создаст праздничную атмосферу и настроит людей на покупки. Время проведения мероприятия должно быть заранее известно и владельцам магазинов, и потенциальным клиентам, чтобы в нем было задействовано как можно больше народа.
7
Проводите различные промо-акции, например, лотереи или дегустации. Чтобы у посетителей ваш торговый центр вызывал положительные эмоции и поднимал настроение, устраивайте дни скидок, когда в нескольких магазинах будут специальные низкие цены.