Совет 1: Как украсить зал воздушными шарами

Готовясь к какому-либо торжеству, многие выбирают вариант украшения праздничного банкетного зала или сцены при помощи воздушных шаров. Однако цены на такую услугу не всех устраивают. В таком случае можно попробовать украсить зал шарами своими силами.
Вам понадобится
  • - помещение, которое необходимо украсить;
  • - много разноцветных воздушных шаров (не менее 100);
  • - насос для надувания шаров.
Инструкция
1
Для начала определите цветовую гамму, в которой будет исполнена ваша композиция из воздушных шаров. Для детского праздника оформите помещение большим количеством разноцветных шариков. В этом случае также хорошо подойдут фольгированные шары, на которых изображены разные персонажи из детских мультиков и сказок.
2
Для свадебной церемонии выбирайте тон шариков очень тщательно. Пестрота здесь совсем неуместна. Лучше всего ограничиться несколькими нежными, пастельными цветами. Помните, что выбранные вами оттенки обязательно должны сочетаться и гармонировать со всем остальным дизайном интерьера помещения и хорошо вписываться в него.
3
Обратитесь к аэро-дизайнерам за помощью, если есть в этом необходимость. Они быстро смогут сделать эскиз оформления, осмотрев зал опытным взглядом профессионала.
4
Если хочется, чтобы воздушные шарики выглядели эксклюзивными, закажите печать на них. Современные технологии позволяют нанести на шар любой нужный текст, фотографию или картинку.
5
Попробуйте развесить воздушные шары по периметру всего помещения, при этом компания их по определенному принципу. Например, маленький и большой, темный и светлый и т.п. Современные шары могут быть разных размеров, цветов и форм.
6
Составьте интересную тематическую композицию. Из маленьких шариков соберите сердце, цветок, цифры или имя виновника торжества. Повесьте получившуюся фигуру на видном месте. Опытные дизайнеры могут изготовить большую и объемную скульптуру из воздушных шаров. При необходимости обратитесь к ним.
7
Особое внимание уделите гелиевым шарикам. Обыграйте их «летучесть». Например, привяжите шары к спинкам стульев или к каким-либо предметам, стоящим на столе. Следите за тем, чтобы привязанные шарики не мешали гостям.
8
Перевяжите шары красивыми лентами так, чтобы они изящно свисали вниз, и отпустите шарики к потолку. Соедините шары, наполненные гелием, между собой и выстройте из них большую арку, взмывающую под самый потолок над праздничным столом.

Совет 2: Как украсить зал на свадьбу

Собираясь пожениться, многие пары тщательно просчитывают бюджет торжества и любой способ сэкономить встречают на «ура». Одним из таких вариантов является самостоятельное украшение банкетного зала. И здесь все, что вам нужно - это фантазия.
Инструкция
1
Конечно, ни один праздник не обходится без воздушных шаров самых разных расцветок и форм. Из них можно сделать гирлянду и украсить зал, а можно просто развесить. А если вы свяжете шары лентами, эту будет выглядеть не хуже, чем гирлянда хорошей фирмы.
2
Нарисуйте несколько плакатов со словами поздравлений, голубями и лебедями. Можно нарисовать ваши пожелания и картинки к ним, какие-то свадебные шутки, кричалки и напутствия. На самом большом и центральном можно поместить фотопортреты молодоженов, украсить вокруг большими бумажными поцелуями и цветами.
3
Привяжите к стульям жениха, невесты и свидетелей шарики, так же можно украсить и стулья гостей (лучше через одного). Если вы думаете, что шарики будут мешать гостям, можно просто перевить спинки стульев лентами и по краям завязать пышные банты.
4
Можно вырезать из плотного картона много - много крупных сердец (размером примерно с лист А4), наклеить сверху розовую или красную гофрированную бумагу, и выложить из этих сердец одно большое сердце на центральной стене или же расклеить по всему залу.
5
Если бюджет позволяет, сделайте от входа к месту, где будут сидеть молодые, дорожку из лепестков роз. Кроме того, корзину с цветами можно поставить в центральный угол зала. А можно его украсить большим букетом из воздушных шариков.
Видео по теме
Совет полезен?
Как бы вы ни украсили банкетный зал для свадебного торжества, помните, что молодоженам важнее ваше хорошее настроение, желание принимать участие в конкурсах и играх и искренние пожелания.
Полезный совет
Привязанные воздушные шарики можно в конце вечера раздать гостям и торжественно запустить в небо.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500