Совет 1: Как украсить зал на день рождения

Как украсить зал ко дню рождения? Довольно частый и порой сложный вопрос, возникающий накануне торжества. Для организации и проведения подобного рода праздника можно выбрать зал с великолепным, красивым, изящным интерьером, но это лишь красивая обстановка, не более. Нам нужно, чтобы интерьер в зале был еще и праздничным. Как же создать подобную атмосферу в зале, не обращаясь при этом в специализированные фирмы и компании? Можно сделать все своими собственными руками. Для этого дела стоит приложить особые усилия.
Как украсить зал на день рождения
Инструкция
1
Итак, с чего же начать? По традиции, начните с самого традиционного – воздушных шаров. Ничто сегодня не способно создать такой праздничной атмосферы, как они. Для более зрелищного эффекта советуется использовать гелиевые шары. Вы можете обратиться в специальные службы или закупить шарики самим, и ваш интерьер будет сиять разноцветными огнями, парящими в воздухе.
2
На стенах или же при входе в зал, можете использовать такой прием, как «шариковые гроздья». Для данного украшения необходимо заранее купить шариков.
3
Связываем шары по 3-5 штук вместе.
4
После используем такие варианты, как например:
- Привязать шары к спинкам стульев. Довольно простой и часто используемый способ.
- Шары, «парящие» прямо над полом. Для такого украшения вам понадобятся шары, наполненные гелем. Для этого не забудьте заранее заготовить так называемые грузики, обыкновенные камушки, обмотанные сверху цветной фольгой. Несколько таких воздушных гроздей точно создадут невообразимую атмосферу в нашем зале.
- Можете раскидать шары по всему периметру помещения, что тоже смотрится довольно красочно, красиво.
5
Для украшения праздничного зала также могут пригодиться елочные гирлянды. Они очень хорошо смотрятся на стенах, над окнами, дверьми, по их периметру. Мигающие разными огнями лампочки создают праздничную обстановку на любом торжестве, даже и на дне рождения.
6
Ну, а теперь о наглядной агитации. Что это такое? Это всевозможные настенные листовки или плакаты. В этом случае, очень важно «не перекрасить». Если вам захотелось использовать этот способ – используйте! Но не стоит увлекаться, используйте не более 1-2 штук. Также не стоит создавать длинных текстов. Подойдут такого рода: «С днем рождения, Оленька!».
7
Кроме плакатов можно воспользоваться и настенной газетой, “текстовой гирляндой”, но и здесь, так же, как и с плакатами - «Не заигрываться!».
Пожалуй, на этом все. Как видите, украшение праздничного зала полностью зависит от вашей же фантазии. Фантазируйте, у вас все получится!
Видео по теме
Источники:
  • украшения на день рождения своими руками

Совет 2: 10 способов украсить стены своими руками

Как оригинально и бюджетно оформить стены в квартире.
10 способов украсить стены своими руками
Инструкция
1
Картина в графичном дизайне

Один из фаворитов современного искусства - игра с геометрией. Особенно будет хорошо смотреться такая картина на чистом "полотне", то есть на гладкой белой стене. Такой яркий цветовой акцент самодостаточен и уже не требует дополнений, разве что можно добавить несколько небольших аксессуаров в той же цветовой гамме.
2
Панно 3D из бумаги

Вот другая классная идея для тех, кто предпочитает объемные картины. Для того чтобы изготовить такое панно, возьмите лист ватмана, сделайте не нем разметку в виде спирали, начинающейся от центра листа, сделайте прорези в нескольких местах каждого витка спирали, вставьте в прорези треугольники и зафиксируйте их с обратной стороны при помощи скотча.
3
Абстрактные цифровые фотографии

Стильная и привлекательная идея, ведь абстрактное настенное искусство в настоящее время - модный тренд. Почему бы не присоединяться к тенденции сделать самим? Найдите в интернете абстрактные яркие фотографии, распечатайте и создайте коллаж.
4
Открытки на стене

Коллаж из открыток - очередная находка. Такой коллаж можно сделать из старинных открыток и распечатать в цифровом варианте. Здесь масса идей для импровизации со своей собственной коллекцией. Привлеките к этому занятию ваших домочадцев и за пару часов коллаж готов!
5
Тарелки на стене

Кто сказал, что это уже не модно? Достаньте из бабушкиного сундука фарфоровые тарелки, или купите их на блошином рынке - и в вашей гостиной появится ошеломительная коллекция. Дополните такую коллекцию часами или другими предметами круглой формы, например, это могут быть старые музыкальные пластинки.
6
Дизайнерский объект из роликов от туалетной бумаги

Ваши гости могут даже не догадаться, из чего сделан такой оригинальный декор. Просто разрежьте втулки от туалетной бумаги, согните их как на картинке, покройте акриловой краской из баллончика и склейте в виде такого орнамента или цветка. Просто, недорого и быстро!
7
Зеркало с солнечными лучами

Шикарный способ добавить немного голливудского стиля в ваш интерьер. Вам понадобиться небольшое круглое зеркало и шпажки для кебаба, которые нужно приклеить горячим клеем и покрыть аэрозольной краской. Теперь у вас есть гламурный элемент интерьера, сделанный своими руками.
8
Живая стена

В интерьерной моде такие живые стены уже давно набрали обороты. Это не удивительно - практично и экологично. Не игнорируйте исцеляющую силу зеленого цвета! Живые стены дарят естественную свежесть и органическую энергетику, чтобы оживить бетонный городской дом. Поддон с высаженными растениями - только одна из многих экологичных идей для дома. Вы можете превратить такой поддон на стене в мини-сад с лекарственными или декоративными растениями.
9
Искусство Instagram!

Художественная идея - специально для поклонников Instagram. Выберите лучшие снимки с Instagram и придайте им артистизма, чтобы создать живописное произведение искусства. Такая идея была придумана в отеле 1988 в Сиднее. Согласитесь, не плохо - превратить навязчивую идею виртуального мира в искусство реального мира!
10
Золотой шеврон

Нарисуйте на холсте или листе ватмана зигзагообразный образец, используя газету, распишите по трафарету и затем добавьте золотой краски. Зигзагообразные полосы в настоящее время - популярная тенденция в мире моды и интерьера. Металлические оттенки помогают создать более яркие интерьеры.

Совет 3: Как украсить зал для праздника

Украшение помещения для праздника можно поручить профессионалам, но это дорого обойдется. Чтобы сэкономить средства, которые пригодятся для других нужд, украсьте зал сами. Запаситесь картинками с готовыми праздничными интерьерами и достаточным количеством материалов. Вам обязательно понадобятся помощники, ведь работа предстоит трудоемкая и связанная с определенным риском - украшения наверху стен или под потолком придется прикреплять с помощью стремянки или табуретки.
Как украсить зал для праздника
Вам понадобится
  • - воздушные шары;
  • - цветные ленты;
  • - скатерти и салфетки;
  • - чехлы на стулья;
  • - цветы.
Инструкция
1
Купите воздушные шары одного размера и формы, двух или трех цветов. Рассчитывайте, что какое-то количество их может лопнуть, поэтому возьмите в два раза больше, чем требуется. Возьмите в аренду специальное оборудование для наполнения шаров гелием. Приготовьте блестящие ленточки, чтобы привязать их к хвостикам шаров.
2
Из шаров сделайте несложные тематические композиции, подходящие к теме праздника. Например, красные сердца - для свадьбы и дня святого Валентина, белые снеговики и зеленые елки украсят зал к Новому году. Форму для фигур сделайте из толстой проволоки, а надутые шарики уже привязывайте к ней.
3
Наполненные гелием шары можно просто оставить летать под потолком. Букеты из них поставьте на столы и привяжите к спинкам стульев.
4
Стены украсьте красочными плакатами или рисунками. Электрические гирлянды можно использовать не только на Новый год – они красивы и в любой другой праздник! Положите их в середину стола или повесьте на стены.
5
Букеты цветов всегда украшают помещение, в них есть особая нежность и трогательность. Ничто не сравнится с цветами в декоративности. На стол поместите низкие композиции, чтобы они не мешали гостям видеть друг друга.
6
Подберите нарядные скатерти для столов и красивые салфетки к ним в тон. Если у вас есть возможность сшить чехлы на стулья, то зал будет выглядеть очень стильно. Подвяжите их яркими бантами той же цветовой гаммы, что и все остальные украшения.
7
Освежите занавески на окнах и тщательно вымойте помещение – чистота тоже отлично украшает! Чтобы выкрашенные краской стены зала смотрелись наряднее и уютней, задрапируйте их нарядной тканью и лентами. Из цветной бумаги вырежьте цветы, бабочек и другие декоративные элементы. Ими тоже можно украсить стены или окна.
8
Праздничное угощение в стильной посуде прекрасно украшает стол. А веселые люди в добром настроении украсят собой любой праздник.
Источники:
  • Украшаем банкетный зал в день свадьбы
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500