Совет 1: Как поздравить коллег с 23 февраля

Накануне 23-го февраля перед каждой девушкой встает проблема не только как поздравить своих близких – мужа, отца, братьев, друзей, но и как не обойти вниманием коллег. Ведь нужно придумать поздравление, которое будет не слишком официальным, но и не чересчур фамильярным и непременно порадует всех сидящих в офисе.
Вам понадобится
  • - праздничная заставка на компьютер;
  • - стенгазета;
  • - пирожки с мясом, икра, блины, овощи;
  • - подарки.
Инструкция
1
Форма поздравления, разумеется, зависит от вашего бюджета и отношений между сотрудниками. Можно придумать интересное и запоминающееся поздравление, даже если вы единственная женщина в коллективе. Накануне праздника задержитесь в кабинете и, когда все коллеги уйдут, поставьте им на рабочие столы праздничную заставку, стараясь при этом не сбить никаких настроек в компьютере и не удалить нужные файлы.
2
Сделайте стенгазету, где будут размещены фотографии ваших коллег-мужчин и стихи-поздравления с праздником. Если в вашей компании нет необходимого оборудования, распечатанные на принтере фотографии можно наклеить на обычный ватман, а стихи написать от руки.
3
Одно из главных мероприятий – это праздничный стол. Оставьте торты на восьмое марта, пускай вам их дарят мужчины. Для сильной половины человечества лучше приготовьте пирожки с мясом, купите баночку икры и испеките блинчиков, принесите овощную нарезку. Если вы не уверены, стоит ли ставить на стол спиртное, лучше не ставьте. В случае чего мужчины сами быстро определят, кто из них побежит в магазин.
4
Важнейшая составляющая 23-го февраля – это подарки. Если вы не настолько хорошо знаете своих коллег, чтобы выбрать для каждого индивидуальный презент, дарите то, что порадует большинство мужчин. Это могут быть шапки или полотенца с забавными надписями. Можете купить коллегам по бутылке алкоголя и сделать к нему свою этикетку с фотографией одариваемого и перечислением его лучших качеств. Если вы одна из немногочисленных женщин в мужском коллективе, можете ограничиться открытками и праздничным столом – коллеги поймут и оценят ваши усилия.
5
Если у вас свободные и неформальные отношения, устройте веселые конкурсы, спойте вместе с коллегами несколько песен. Можете договориться с другими сотрудницами и устроить своеобразный парад, переодевшись всем женским коллективом в шинели и тельняшки. Мужчины оценят и непременно постараются 8 марта порадовать вас.

Совет 2: Как поздравить парня с 23 февраля

В преддверии 23 февраля большинство представительниц прекрасного пола начинают всерьез задумываться над тем, чем же порадовать своих любимых мужчин. Существует великое множество идей для подарков и поздравлений, и очень хочется не просто «отбыть повинность», а действительно угодить дорогому человеку.
Инструкция
1
Выбирая подарки, лучше сразу выбросить из головы практичные, но набившие оскомину варианты вроде наборов для бритья или подобных нужных (но совсем не праздничных) вещей. Ведь вы ищете не просто универсальный презент, а подарок для любимого человека, поэтому не забывайте об индивидуальном подходе.
2
Если вы умеете что-то делать своими руками (например, вяжете, шьете, отлично готовите, прекрасно фотографируете или рисуете) – это просто чудесно. Такой самодельный подарок, предназначенный именно для вашего избранника, не сможет оставить его равнодушным. Свяжите для него какую-то теплую вещь, которая будет согревать в морозы и напоминать о вашей любви к нему, нарисуйте поздравительную открытку с трогательной надписью, организуйте торжественный ужин с его любимыми блюдами или сделайте тематический «военный» календарь. И это еще далеко не все идеи – просто не бойтесь творить и придумывать что-то новое.
3
Если 23 февраля для вашего парня – это не просто мужской праздник и приятная традиция, а действительно важный день (например, если он служил или служит в армии, или же если он решил связать свою жизнь с вооруженными силами), то выбору подарка следует уделить особое внимание. В таком случае лучше обойтись без сентиментальных мелочей и шуточных презентов. Подберите настоящий мужской подарок, например, качественный складной многофункциональный нож, портсигар, флягу, компактный карманный фонарь или походный термос. Если парень увлекается рыбалкой, подарите ему новую удочку, а если он азартный охотник, обрадуйте его качественным охотничьим ножом. Также в качестве подарка подойдут книги и различные аксессуары (зонт, шарф, перчатки, бумажник).
4
Если ваш парень является коллекционером, то очередной экземпляр для пополнения коллекции станет просто превосходным подарком. А для того, чтобы «попасть в десятку», заранее осторожно выясните, о чем именно мечтает ваш молодой человек и чего ему не хватает для полного счастья.
5
Если ваш парень (и вы) – романтик, то его, несомненно, порадует необычный подарок – посвящение. Это может быть поздравительное стихотворение или пронзительные строчки в прозе, подходящая песня или набор композиций, которые ему очень нравятся и с которыми связаны приятные воспоминания.
6
Если ваш молодой человек отличается хорошим чувством юмора, можно связать подарок с тематикой праздника и дополнить его игрушечным оружием, военной техникой и машинами, а также различными солдатиками. Однако такой презент не стоит дарить тем мужчинам, которые связали свою судьбу с вооруженными силами (чтобы не обидеть своим несерьезным отношением), а также тем, у кого слово «армия» вызывает панический ужас (чтобы это не было расценено как насмешка и издевательство).
7
Но подарки – это еще не все. Очень важно создать для своего парня настоящую атмосферу торжества. Вам решать, что это будет – тихий домашний ужин или же шумная дискотека в клубе. Важно только, чтобы вам двоим было комфортно и весело. Однако если вы, к примеру, предпочитаете тихие праздники, а любимый обожает веселиться на всю катушку (или наоборот), 23 февраля – это тот день, когда стоит принять его правила игры (даже если он об этом не просит). Будьте лояльны к вашему молодому человеку и в том случае, если он предпочитает вообще не отмечать этот праздник или провести его в кругу сослуживцев (настоящих или бывших) - не настаивайте на совместном времяпрепровождении и не обижайтесь, а просто постарайтесь понять его.
Видео по теме
Как поздравить с 23 февраля друга
Связанная статья
Как поздравить с 23 февраля друга
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500