Совет 1: Как праздновать старый новый год

Старый новый год отмечают ночью 13 января, в час перехода суток на 14 января. Произошло это событие по причине смены календаря с григорианского на юлианский. Разница при этом получилась в 13 дней. Но церковь и православные христиане отказались праздновать 1 января, так как в это время придерживались строгого рождественского поста и могли начать празднование только после его окончания, то есть в ночь с 13 на 14 января. Для людей неверующих, это всего лишь возможность встретить новый год во второй раз, пообщаться с друзьями, всех поздравить, просто повеселиться. И вы думаете, что встречать старый новый год можно так же, как и новый, но у встречи старого нового года существуют свои традиции.
Как праздновать старый новый год
Инструкция
1
Приготовьте обильное угощение. Так как 13 января посвящено дню «Меланки», то стол должен быть особенно щедрым. Одежда на всех должна быть чистая, на столе должны быть пироги, свинина, блины и колбаса. После ужина все попросите друг у друга прощенье, попросите его также и у соседей.
2
Если у вас есть такая возможность, то щедро пожертвуйте обездоленным, нищим и убогим. А также можете пожертвовать церкви на святые и правые дела.
3
Гулянье в эту ночь должно быть долгим и веселым. Катайтесь с горок, танцуйте, громко пойте, много ешьте, водите хороводы, поздравляйте каждого встретившегося на вашем пути. Можете устроить всевозможные веселые конкурсы, в общем, веселитесь на всю катушку, этот день создан для веселья.
4
Можно провести различные гадания, это тоже приветствуется.
5
Веселясь и гуляя, не забывайте, что по новому стилю 13 и 14 января выходными днями не считаются, и утром придется пойти на работу.
Видео по теме

Совет 2: Как интересно праздновать Старый Новый год

Старый Новый год - уникальный по своей сути праздник, который принесла жителям России Октябрьская революция. Это возможность продлить новогоднюю феерию, которая повторится вновь только через год. По статистике старый Новый год считают праздником и отмечают 60% населения России и бывших советских республик.
Староновогодний пирог с сюрпризом

Древние традиции встречи Нового года

Меж тем людям, которые хотят не просто выпить и закусить, продлив удовольствие от новогодних каникулов, стоит знать, как отмечали Новый год предки, а что-то, возможно, воплотить уже в этом году.

Давным-давно существовала традиция готовить на Новый год вареники с сюрпризом. В последний день старого года хозяйки лепили вареники, в которые клали «сюрпризы». Таким образом гости дома могли обнаружить конфетку, монетку или что-то подобное. Если вы решите так же удивить своих гостей во время празднования старого Нового года, то позаботьтесь, чтобы «сюрпризы» не нанесли вред их здоровью. Кроме того, к традиции с варениками примыкает еще одна: выпечка праздничного пирога. При его изготовлении хозяйка кладет зубчик чеснока в тесто. Кому он попадется, для того год окажется особо успешным.

В настоящее время пищевая промышленность выпускает такие вареники, называя их гадальными, потому что в качестве начинки может быть доброе пожелание. Не забывайте, что старый Новый год приходится на время Святок, а в эти дни издревле было принято гадать.

Колядование – древнерусская традиция. Чаще принято колядовать на Рождество, однако эта же традиция прижилась и на староновогоднее празднование.

Праздник старого Нового года – это возможность еще раз повеселиться, только уже без обычной новогодней суеты. А если отнестись к празднику творчески, то можно создать себе и друзьям праздничную атмосферу.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500