Совет 1: Как научить мужчину дарить подарки

Большинство женщин воспринимают подарки в качестве наивысшего проявления любви и заботы со стороны представителей сильного пола, но не каждая может похвастаться наличием такого мужчины, который обладает даром выбирать небанальные и запоминающиеся презенты. Чаще возникает обратная ситуация: дамы получают в качестве подарка дежурный букет или некую сумму денег, которую им предлагается потратить «на себя любимую».
Как научить мужчину дарить подарки
Инструкция
1
Избегайте длинных и неоднозначных формулировок. Не каждый мужчина, услышав от любимой, что она хотела бы получить в подарок ажурное бра красного цвета, преподнесет ей бюстгальтер. Скорее всего, в ее квартире появится настенный светильник. Чтобы избежать ненужных разочарований, произнося вслух свои желания, выражайте свою мысль точно в 2-3 предложениях. Откиньте ненужные восторги, отвлекающие мужское внимание от предмета разговора. Не делайте заказ в императивной форме, начиная фразу со слов «ты должен». Мужчины однозначно негативно воспринимают командирский тон. В таком случае вы рискуете вообще остаться без подарка. Действуйте умнее и используйте мягкий подход.
2
Подайте личный пример. Проявите фантазию и выберите подарок, отвечающий вкусам и увлечениям вашего любимого человека, чтобы он оценил вашу заботу. В качестве презента может также выступит недорогая вещица, напоминающая о приятных моментах, произошедших с вашей парой в прошлом. Не пытайтесь удивить обеспеченного мужчину дорогим подарком - у вас это вряд ли получится. Лучше преподнесите ему какую-нибудь безделушку, типа воздушного шарика, способную вызвать приятные эмоции. Совершенствуйтесь в искусстве намеков. Не забывайте время от времени рассказывать своей второй половине о милых вещицах, найденных вами в магазинах. Описывая их достоинства, добавляйте фразу о том, что когда-нибудь вы обязательно купите понравившуюся вещь. Используйте больше конкретики: не факт, что мужчина запомнит название нужного магазина, но попытаться мягко донести до него это все же стоит.
3
Говорите прямым текстом, если ни один из вышеописанных способов не возымел действия. Ваша прямолинейность может быть воспринята мужчиной как знак доверия и заботы – не всем нравится ломать голову над подарком. Такой вариант будет идеальным выходом в жизненной ситуации, когда остро ощущается нехватка денежных средств: не будет мучительно больно от необходимости кому-то пристроить дорогой, но не понравившийся подарок, поскольку даже самый элитный парфюм, обладающий неприятным для вас запахом, не принесет никакой радости. Если мужчине все-таки претит такая однозначность, и он хочет обладать некоторой свободой выбора, составьте так называемый «виш –лист», в котором будут указаны несколько вещей, обладательницей которых вы хотели бы стать.

Совет 2: Как делать подарки мужчинам

Сделать подарок мужчине очень часто является проблемой, если вы хотите сделать хороший и не примитивный презент. Выбор подарка зависит от возраста, ваших отношений, значимости праздника и от других факторов.

Как делать подарки мужчинам
Инструкция
1
Самые распространенные варианты – простой парфюм, наборы для душа и бритья, кружки, ручки, бейсболки – подойдут для поздравления коллег на работе с 23 февраля. Не дарите подобные вещи любимому, если только ваша задумка не несет какого-то оригинального подтекста.
2
Если позволяют средства, приобретите мужчине наручные часы, хороший ремень, брендовую рубашку или галстук. Если мужчина любит следить за собой и выглядеть стильно, он непременно оценит такой выбор.
3
Хороший вариант, но уже не слишком оригинальный - подарить сертификат (таких предлагается сейчас очень много) на подарок-впечатление, с которым именинник сам сможет выбрать понравившийся ему вариант - прыжок с парашютом, конную прогулку или, например, плавание с аквалангом.
4
Не дарите (даже мужу, брату или свекру) бытовые предметы – утюги, тостеры, домашние тапочки и прочее. Они не имеют ценности для мужчины и не произведут никакого впечатления.
5
Появившиеся сейчас многочисленные специализированные магазины подарков обычно имеют большой ассортимент дорогих, но часто ненужных вещей. Громоздкие часы, подарочные ножи, навороченные брелки вряд ли произведут впечатление и останутся пылиться у виновника торжества на полке. То же самое касается дорогих подарочных изданий книг – не всегда, но часто они не имеют большой ценности для человека.
6
Если мужчина имеет какое-то хобби, это, с одной стороны, упрощает проблему выбора подарка – понятно, из какой области дарить. С другой стороны, если вы не являетесь специалистом в этой области, не покупайте то, что вам кажется, ему пригодится – лучше проконсультируйтесь с другими приверженцами того же увлечения, или спросите напрямую того, кому хотите сделать подарок.
7
Очень личным и душевным подарком может стать вещь, сделанная своими руками – вязаный свитер, сшитая вами обложка для его любимой книги или чехол для ключей. Даже если это будет вышивка в рамке, но выдержанная в мужском стиле или сюжет ее будет напоминать о чем-то личном для вас, мужчина обрадуется такому подарку и он займет почетное место в интерьере его дома.
8
Все эти рекомендации учитывайте, но ориентируйтесь в первую очередь все-таки на интересы и пристрастия конкретного человека. Вполне возможно, что кто-то мечтает о тостере и никак не соберется его приобрести; кто-то любит безделушки типа брелков; а для кого-то настоящее наказание ходить в магазин за гелем для душа.
Видео по теме
Как сделать креативный подарок для любимого мужчины
Связанная статья

Совет 3: Как намекнуть мужчине о подарке

Часто мужчина не преподносит подарки любимой девушке лишь от того, что даже не подозревает о женских желаниях. Как направить его к действиям? Как намекнуть мужчине сделать вам подарок? Подобные вопросы задают себе многие женщины очень часто. Когда вам не повезло с догадливым мужчиной, не остается ничего другого, как мудро подтолкнуть его к правильному решению.
Как намекнуть мужчине о подарке
Инструкция
1
Будьте «содержанкой». Желательно с самого начала быть женщиной-«содержанкой». Как ни странно, мужчины любят девушек этого типа, потому что они вынуждают сильный пол всегда быть в тонусе. У них нет времени расслабиться - если он не будет иметь много денег, то не сможет вручать своей «содержанке» дорогие подарки, и она уйдет к другому поклоннику. Поэтому такие барышни имеют и авто, и шубку, и все остальное.
2
«Виновата ли я». Большинство мужчин дарят подарки, когда ощущают чувство вины. Очень хороший ход! Главное - развивать это чувство у него как можно раньше. Например, у него на работе аврал. Пусть работает! Терпеливо сносите все его опоздания, встречайте влюбленного печальными глазами. Разоритесь немного на билеты в театр или в кино, но не прогадайте! Вы должны быть уверенны, что в этот вечер у него важная встреча или отчет бухгалтера. И накануне, молча, положите перед ним билеты и нерешительно спросите: «Милый, а может?...» А он не сможет. Воспримите это на редкость терпеливо, тяжело вздохните: «Ну, ничего страшного». И страстный секс по вашей инициативе (это непременно) сделают свое предательское дело: он почувствует себя виноватым. И вот тогда за долгое терпение и отказ себе во всем ради него, любимого, преподносится подарок мечты. Главное - во время намекнуть об этой мечте.
3
Хватайтесь за каждое обещание. Пообещал купить шикарный парфюм или колечко? Прекрасно. Звоните ему на работу и напоминайте: «Милый, ты хотел купить духи. Возле твоего офиса есть торговый центр. Встретимся возле него в 18-00? Хорошо?» У него не будет шансов отказать.
4
«Поплачь, девчонка». Большая часть мужчин панически боятся слезы женщин. Главное - пользоваться данным действием не слишком часто, а то он привыкнет, и добиться тогда ничего не получится. Однако обычное «хочу!» и море слез действуют не всегда. Лучше промолвите: «ты меня не любишь! А если любишь - докажи!». И когда он будет готов доставать с неба звезды, вы тонко намекаете ему в ушко, что вас устроит и бриллиантик на палец.
5
Если ваш спутник самовлюбленный мачо, это то, что надо! Расскажите ему, что ваша коллега ходит в шикарной шубке на работу. Произнесите, как вам обидно, что какая-то Иванова ходит в шубе, а вы в тонкой куртейке. Утром перед уходом из дома будет сделан незабвенный жест из серии «Я достаю из широких штанин». Кругленькая сумма лежит на столе, и самодовольный комментарий: «Ударим по Ивановой! Сходи и купи сегодня же!».
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы вас не грызла совесть по поводу нравственности «раскручивания» мужчины на подарки, помните: если вы не будете провоцировать его на сувениры, то он станет одаривать ими другую женщину.

Совет 4: Как заставить мужчину делать подарки

У девушек очень часто в процессе отношений с мужчиной возникает вопрос: «Почему любимый не дарит подарки?» Может он не ценит вашего отношения к нему, или вы себя как-то не так ведете? Или же мужчина считает, что он уже вас добился, букетно-конфетный период закончен? А может он просто жадина? Что же нужно сделать, чтобы заставить мужчину делать подарки?
Как заставить мужчину делать подарки
Вам понадобится
  • — Wishlist (список желаемых подарков);
  • — подарок для мужчины.
Инструкция
1
Подумайте, почему мужчины дарят своим любимым подарки. Вероятно, они хотят их порадовать, сделать им приятно. Не воспринимайте подарок как наивысшее проявление любви со стороны мужчины.
2
Когда мужчина спрашивает, что вам подарить, избегайте неоднозначных, длинных ответов. Выражайте свои мысли точно и кратко, иначе вам не избежать разочарований.
3
Не говорите фразу «ты должен». Командирский тон здесь будет не уместен, мужчины к этому относятся негативно. В этом случае вы можете остаться вообще без подарка. Будьте умнее, подход должен быть более мягким.
4
Подавайте пример: пофантазируйте и выберите подарок, который придется по вкусу вашему любимому человеку, чтобы он смог оценить вашу заботу. Не стремитесь удивить мужчину, если он обеспечен, дорогим презентом. Подарите ему безделушку, которая сможет вызвать приятные эмоции.
5
Намекайте. Постоянно совершенствуйте это искусство. Рассказывайте своему мужчине время от времени о тех симпатичных вещицах, которые вы встретили в магазине. Опишите их достоинства, при этом не забудьте сказать, что когда-нибудь вы обязательно приобретете какую-либо понравившуюся вещь.
6
Говорите более конкретно, ведь мужчина может и не запомнить, как называется тот или иной магазин. Но все же попытайтесь мягко до него это донести.
7
Будьте прямолинейны, если все вышеописанные способы не оказали никакого действия. Мужчина может воспринять это, как знак доверия или заботы, вполне возможно, он просто не знает, что подарить, и ломает голову над этим перед каждым праздником или значимым событием.
8
В случае, если мужчина против такой однозначности, и желает обладать свободной выбора, составьте так называемый «виш-лист». Укажите в нем те не несколько вещей, которыми бы вы хотели обладать.
9
Если ваш мужчина не может потратить большие деньги на подарок, побеседуйте с ним о скромных презентах – мягкой игрушке, книге или вазочке. Любимый исчез всерьез и надолго? Тогда вероятнее всего он не беден, а просто скуп.
10
Радуйтесь даже самым простым подаркам. Ведь любовь – это способность делиться частичкой своего мира с другим человеком.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500