Совет 1: Как попасть на Парад победы 9 мая

День Победы остается одним из любимых праздников россиян. И значительное количество людей 9 мая хочет посетить военные парады. Поэтому нужно знать, как туда можно попасть.
Как попасть на Парад победы 9 мая
Инструкция
1
Посетите Москву в День Победы. С 1945 года на Красной площади проводится парад. Однако вы не сможет попасть на трибуну без специального приглашения. Оно выдается представителям генералитета и главным политикам государства. Ветеран, желающий стать гостем на параде, должен обратиться в Совет ветеранов по месту жительства. Однако традиционно пригласительных билетов оказывается меньше, чем желающих посетить почетную трибуну. Обычные москвичи могут наблюдать за прохождением военной техники по улицам города до и после парада.
2
Придите на парад в своем городе. Он проводится во всех крупных городах страны. Обычно вход на подобное мероприятие свободный. На местном параде вы, возможно, увидите и шествие самих ветеранов Великой Отечественной войны - эта часть действия в течение нескольких лет отсутствует в московском параде из-за весьма пожилого возраста участников и инвалидов войны. Парад обычно проводится в центре города, на наиболее широкой улице, и начинается около девяти часов утра. Постарайтесь прийти заранее, чтобы занять удобное место для просмотра прохода колонн войск и проезда военной техники.
3
Станьте непосредственным участником парада. Эта честь доступна прежде всего лучшим бойцам элитных воинских подразделений и гвардейских полков. Также колоннами проходят и учащиеся военных училищ. Для участия в параде выбирают наиболее отличившихся в строевой и теоретической подготовке. В некоторых парадах могут быть задействованы и танцевальные и музыкальные коллективы. Например, на 2005 году в программу были включены театрализованные представления и выступления фольклорных ансамблей. Эта часть праздника проходила после непосредственно военного парада. Для участия в ней танцевальный коллектив к участию от организаторов парада.
Источники:
  • как посмотреть парад на 9 мая
  • Парад 9 мая 1945 года видео

Совет 2 : Как попасть на парад

Парад - особое торжественное мероприятие, куда обычно не пускают простых смертных, особенно если речь идёт о Параде Победы в Москве. Но всегда есть обходные пути, по которым можно добраться до Красной площади 9 мая и увидеть всё воочию.
Как попасть на парад
Инструкция
1
Чтобы попасть на Парад Победы, нужно изловчиться. Ветераном вы уже точно не станете, надежды на то, что вас включат в списки приглашённых, очень мало, поэтому нужно искать обходные пути. Один из них - это стать журналистом и отправиться освещать происходящие события. Чем известнее и авторитетнее издание, в котором вы работаете и которое направило вас в эпицентр праздничных мероприятий, тем выше ваши шансы подобраться поближе. Можете также отправиться туда в качестве фотографа.
2
Можно каким-то образом проникнуть в ряды тех, кто непосредственно участвует в параде. Но есть одна загвоздка: если уж вы и собрались отдавать жизнь служению Отечеству, то делать это нужно явно не только для того, чтобы, может быть, один раз попасть на парад. Проблема отметается, если вы уже работаете в военной сфере. Тогда вам открыты все дороги: покажите себя и станьте лучшим, тогда вас возьмут на парад.
3
Можно пойти другим путём: стать полицейским. Ни одно крупное мероприятие не обходится без стражей правопорядка, это ни для кого не секрет. Разумеется, в этом случае вам придётся работать, причём работать тяжело, чтобы охранять собравшихся от возможных угроз. И сам по себе парад полностью и с лучших ракурсов вам, скорее всего, как и всем жителям страны, доведется посмотреть только по телевизору.
4
А может, лучше синица в руках, чем журавль в небе? Ведь все перечисленные способы действуют не только в случае с главным Парадом Победы в Москве. Можно не рваться в "Нерезиновую" и прийти на парад в своём родном городе. Там всё будет проще: и народу меньше, и меры безопасности не такие суровые, и ветераны все свои, знакомые, и даже не нужно становиться кем-то, чтобы туда попасть. Можно просто прийти и поблагодарить оставшихся в живых ветеранов за то, что они сделали для родной страны.
5
Подобные подходы к делу можно свободно применять не только в отношении парадов 9 мая. Каким бы по сути ни был парад (даже если он организован секс-меньшинствами), на него всегда получают доступ журналисты, телевизионщики, репортёры, фотографы. Всякое событие нужно кому-то освещать. Но простым гражданам тоже путь туда не заказан. Парад для того и устраивается, чтобы люди пришли и посмотрели. Поэтому чаще всего попасть на парад бывает проще, чем вы думаете.
Видео по теме
Источники:
  • Информация о Берлине, красивейшем и богатейшем городе Европы

Совет 3 : Как попасть на парад победы

Попасть на парад Победы не так просто, как кажется на первый взгляд. Если опоздать хотя бы на час, вы просто не сможете пробиться сквозь толпу зрителей и пропустите все действо.
Как попасть на парад победы
Инструкция
1
Во-первых, вам необходимо определиться, для чего вы хотите попасть на парад: для того, чтобы присутствовать при смотре войск или чтобы увидеть показ военной техники.
2
Если вы хотите попасть на парад, чтобы наблюдать смотр войск, вам необходимо будет заранее узнать место, где будет проходить эта часть парада, которая и является основной. Обычно это центральная городская площадь.
3
Постарайтесь посетить одну из репетиций парада - так вы сможете выбрать место, откуда на происходящее будет открываться наилучший вид. Помните о том, что если вы будете стоять рядом с местом проведения смотра войск, вместе с вами там будет находиться огромная толпа народа, поэтому лучше выбирать место, находящееся в некотором отдалении от места событий.
4
В день парада вам придется встать рано - в пять или шесть часов утра, чтобы место, которое вы выбрали заранее, не занял кто-то другой. Придя на место, никуда не уходите даже на несколько минут, потому что по вашем возвращении оно может оказаться несвободным.
5
Если вы хотите увидеть не сам парад, а смотр военной техники, то лучше заранее узнать маршрут, по которому будет двигаться колонна, и занять место где-то по пути ее следования. Когда военная техника будет проезжать мимо вас, вы сможете рассмотреть все в мельчайших деталях, а также сделать фотографии на память.
6
Примерно за месяц до даты проведения парада Победы вам необходимо будет позвонить в городскую администрацию и узнать, будет ли введен пропускной режим для зрителей. При положительном ответе сразу поинтересуйтесь, что нужно будет сделать, чтобы получить такой пропуск и попасть на парад. Помните, что выдача пропусков заканчивается за одну-две недели до парада, и поэтому постарайтесь решить вопрос с его получением заранее.
Видео по теме
Полезный совет
Даже если у вас не поучилось попасть на парад Победы, вы сможете увидеть его по телевизору в прямой трансляции, которая будет идти по всем федеральным каналам.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500