Совет 1: Как попасть на Парад победы 9 мая в 2018 году

День Победы остается одним из любимых праздников россиян. И значительное количество людей 9 мая хочет посетить военные парады. Поэтому нужно знать, как туда можно попасть.
Как попасть на Парад победы 9 мая
Инструкция
1
Посетите Москву в День Победы. С 1945 года на Красной площади проводится парад. Однако вы не сможет попасть на трибуну без специального приглашения. Оно выдается представителям генералитета и главным политикам государства. Ветеран, желающий стать гостем на параде, должен обратиться в Совет ветеранов по месту жительства. Однако традиционно пригласительных билетов оказывается меньше, чем желающих посетить почетную трибуну. Обычные москвичи могут наблюдать за прохождением военной техники по улицам города до и после парада.
2
Придите на парад в своем городе. Он проводится во всех крупных городах страны. Обычно вход на подобное мероприятие свободный. На местном параде вы, возможно, увидите и шествие самих ветеранов Великой Отечественной войны - эта часть действия в течение нескольких лет отсутствует в московском параде из-за весьма пожилого возраста участников и инвалидов войны. Парад обычно проводится в центре города, на наиболее широкой улице, и начинается около девяти часов утра. Постарайтесь прийти заранее, чтобы занять удобное место для просмотра прохода колонн войск и проезда военной техники.
3
Станьте непосредственным участником парада. Эта честь доступна прежде всего лучшим бойцам элитных воинских подразделений и гвардейских полков. Также колоннами проходят и учащиеся военных училищ. Для участия в параде выбирают наиболее отличившихся в строевой и теоретической подготовке. В некоторых парадах могут быть задействованы и танцевальные и музыкальные коллективы. Например, на 2005 году в программу были включены театрализованные представления и выступления фольклорных ансамблей. Эта часть праздника проходила после непосредственно военного парада. Для участия в ней танцевальный коллектив к участию от организаторов парада.
Источники:
  • как посмотреть парад на 9 мая
  • Парад 9 мая 1945 года видео

Совет 2: Как делать фото на 9 мая

Герои на фотографиях 9 мая - это ветераны, военные, пожилые люди, толпы с гвоздиками и флагами. В кадре могут быть и слезы, и улыбки. Но, чтобы снимки получились выразительными, фотограф должен быть очень наблюдателен.
Как делать фото на 9 мая
Инструкция
1
Прежде всего поставьте себе задачу. Подумайте, что вы хотите запечатлеть на ваших снимках: лица ветеранов, настроение людей, массовость толпы или какие-то необычные сценки. В зависимости от задач, можно дать различные рекомендации. Но есть главное предостережение фотографу, который идет фотографировать какое-либо массовое мероприятие - шествие, митинг, парад, - соблюдать меры предосторожности. В гущу толпы не стоит заходить в неудобной одежде и обуви. Шарфы, платки, свисающие аксессуары одежды могут сыграть печальную роль при потасовке, давке.
2
Приготовьте свой фотоаппарат к условиям съемки на улице. Аккумуляторы должны быть «свежезаряжены», на карте памяти - достаточно места. Иначе в самый неподходящий момент эти мелочи дадут вам о себе знать. Протрите объектив от пыли. Возьмите удобную фотосумку, которая не мешала бы вам и окружающим в толпе. Будучи среди людей, оберегайте объектив и сам аппарат от ударов и царапин.
3
Большинство фотографов рано или поздно сталкиваются с вопросом: кого и что я имею право фотографировать? Так вот, на улице, во время парада, вы спокойно можете делать любые кадры, если окружающие люди не возражают вам прямо. Однако любой человек может попросить вас не снимать его или удалить кадр с его изображением, и вы обязаны подчиниться, поскольку это его личное право. Но до такого редко доходит. Если фотограф доброжелателен и улыбчив, тогда люди сами будут просить сфотографировать их.
4
Специфика такого мероприятия, как День Победы 9 мая, - множество пожилых, а также людей в погонах. Портреты ветеранов могут быть очень выразительными, если вы успеете подхватить искренние эмоции. Если есть такая возможность, захватите с собой телеобъектив, он поможет вам сделать снимок человека издали и незаметно для него. Что касается людей в погонах, то здесь запретов нет никаких. Однако они, как и любые другие участники парада, могут быть против того, чтобы вы их фотографировали. Прежде чем спорить с ними, подумайте, действительно ли перепалка стоит того.
5
Чтобы показать масштабы мероприятия, выберите высокую точку на местности. Заберитесь на детскую лестницу, лавку, сделайте общие снимки толпы «сверху». Не обрезайте границей кадра красные флаги, которых обычно много в этот день. Это композиционно может выглядеть неудачно. Зато флаги, поскольку они очень геометричны, могут, наоборот, быть очень интересным решением композиции. Их красный цвет привлекает к себе внимание, поэтому лучше, если остальные объекты в кадре не будут слишком пестрыми. Понаблюдайте за людьми. Смотрите, как ведут себя дети, семьи, молодые люди. Будьте внимательны и держите наготове фотоаппарат.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы хотите получать качественные фотографии с любого мероприятия - больше фотографируйте, практикуйтесь! Не стесняйтесь, в обычные дни гуляйте почаще по улицам с фотоаппаратом.

Совет 3: Как попасть на парад

Парад - особое торжественное мероприятие, куда обычно не пускают простых смертных, особенно если речь идёт о Параде Победы в Москве. Но всегда есть обходные пути, по которым можно добраться до Красной площади 9 мая и увидеть всё воочию.
Как попасть на парад
Инструкция
1
Чтобы попасть на Парад Победы, нужно изловчиться. Ветераном вы уже точно не станете, надежды на то, что вас включат в списки приглашённых, очень мало, поэтому нужно искать обходные пути. Один из них - это стать журналистом и отправиться освещать происходящие события. Чем известнее и авторитетнее издание, в котором вы работаете и которое направило вас в эпицентр праздничных мероприятий, тем выше ваши шансы подобраться поближе. Можете также отправиться туда в качестве фотографа.
2
Можно каким-то образом проникнуть в ряды тех, кто непосредственно участвует в параде. Но есть одна загвоздка: если уж вы и собрались отдавать жизнь служению Отечеству, то делать это нужно явно не только для того, чтобы, может быть, один раз попасть на парад. Проблема отметается, если вы уже работаете в военной сфере. Тогда вам открыты все дороги: покажите себя и станьте лучшим, тогда вас возьмут на парад.
3
Можно пойти другим путём: стать полицейским. Ни одно крупное мероприятие не обходится без стражей правопорядка, это ни для кого не секрет. Разумеется, в этом случае вам придётся работать, причём работать тяжело, чтобы охранять собравшихся от возможных угроз. И сам по себе парад полностью и с лучших ракурсов вам, скорее всего, как и всем жителям страны, доведется посмотреть только по телевизору.
4
А может, лучше синица в руках, чем журавль в небе? Ведь все перечисленные способы действуют не только в случае с главным Парадом Победы в Москве. Можно не рваться в "Нерезиновую" и прийти на парад в своём родном городе. Там всё будет проще: и народу меньше, и меры безопасности не такие суровые, и ветераны все свои, знакомые, и даже не нужно становиться кем-то, чтобы туда попасть. Можно просто прийти и поблагодарить оставшихся в живых ветеранов за то, что они сделали для родной страны.
5
Подобные подходы к делу можно свободно применять не только в отношении парадов 9 мая. Каким бы по сути ни был парад (даже если он организован секс-меньшинствами), на него всегда получают доступ журналисты, телевизионщики, репортёры, фотографы. Всякое событие нужно кому-то освещать. Но простым гражданам тоже путь туда не заказан. Парад для того и устраивается, чтобы люди пришли и посмотрели. Поэтому чаще всего попасть на парад бывает проще, чем вы думаете.
Видео по теме
Источники:
  • Информация о Берлине, красивейшем и богатейшем городе Европы
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500