Совет 1: Зачем нужны объективы

Объективы – специальные оптические устройства, которые нужны для того, чтобы выстраивать на проекционной плоскости изображение. Оно зависит от свойств объектива, которые, в свою очередь, определяются набором используемых линз.
Практически все объективы относятся к собирающим оптическим устройствам, но есть и исключения, например, камера-обскура рассеивает лучи света. Линзы, из которых состоит объектив, не только формируют изображение, но еще и компенсируют аберрации и другие оптические помехи. Система линз заключена в оправу, которая выполнена в виде тубуса. Готовый объектив имеет вид цилиндра с резьбой, она нужна для того, чтобы присоединить оптическое устройство к технике, воспринимающей изображение. Несмотря на тот факт, что объективы применяются во множестве отраслей, обычно, когда о них заходит речь, имеется в виду фототехника, гораздо реже говорят про видеосъемку. Вообще, объективы имеются во всех приборах, работающих со светом. Это наблюдательные и измерительные устройства, различные приспособления для печати, а также многое другое. Каждый объектив имеет собственные оптические характеристики, такие как фокусное расстояние, светосила. Некоторые модели создаются так, чтобы была возможность менять эти параметры. Имеют значение и такие его особенности, как возможные оптические помехи в изображении, например, абберации или виньетирование. Даже такой момент, как форма боке, тоже является важным для определенных видов фотосъемки. Некоторые из объективов подходят только для фотографирования портрета, другие идеальны для макро, с помощью третьих можно делать удивительные пейзажные снимки. В фотосъемке, в зависимости от поставленных требований, в разных случаях могут быть применены противоположные по характеристикам разновидности объективов. Если бы существовало такое оптическое устройство, в котором были бы объединены самые разные возможности, то никто не стал бы приобретать множество сменных объективов, все бы ограничились только этой одной, универсальной по своим свойствам моделью. Но идеального решения, общего для всех условий, не существует, поэтому приходится использовать разные объективы. Фотограф или оператор подбирает к каждому конкретному случаю оптимальную для данной ситуации оптику. Чтобы выбрать подходящие объективы для себя, нужно ответить на некоторые вопросы. Во-первых, что вы собираетесь снимать? Во-вторых, согласны ли вы постоянно носить с собой несколько объективов? И в третьих, каков ваш бюджет?Для портретов предназначены одни модели, для пейзажей совсем другие. Определив сферу использования объектива, вы сильно уменьшите сферу поиска нужного вам устройства. Если вы не желаете постоянно таскать с собой сумку или рюкзак с объективами, чтобы постоянно менять их, то лучше попытаться подобрать что-то более или менее универсальное, пусть и в ущерб некоторым важным характеристикам. Для таких видов фотосъемки, как репортаж, удобство использования и возможность моментально сделать снимок, не возясь с оборудованием, представляют огромную важность. И наконец, вопрос стоимости может стать решающим. Если несколько объективов не укладываются в ваш бюджет, то волей-неволей придется обойтись чем-то одним, хотя бы на первое время.

Совет 2: Зачем нужна регистрация

Зачем гражданам или гостям страны нужна регистрация? На самом деле такой вопрос действительно уместен и требует своего ответа, поскольку некоторые люди выступают против регистрации, указывая на то, что ее наличие ограничивает их право и свободу на передвижение по стране. Попробуем разобраться в этой проблеме.

Согласно законодательству Российской Федерации, регистрационный учет граждан вводится для обеспечения условий, необходимых для реализации их прав и свобод, а также для осуществления обязанностей перед другими гражданами. В этом же законодательстве указано, что ни наличие, ни отсутствие регистрации не ограничивает гражданина в правах и свободах. Таким образом, вопрос об ущемлении прав отпадает сам собой, но все еще остается вопрос о том, зачем же тогда нужна регистрация граждан в РФ.

На самом деле, она действительно необходима. Регистрируясь по месту жительства, гражданин закрепляет за собой еще и несколько социальных учреждений: детские сады, школы, больницы, поликлиники и прочее. Таким образом, человек получает право на обслуживание в этих учреждениях и информацию о тех или иных изменениях в их работе. Кроме того, без регистрации гражданин не может получить заграничный паспорт или поменять старый документ на новый, что вызывает массу неудобств при оформлении на работу или выезде за рубеж. Регистрация некоторым образом закрепляет человека за определенным местом жительства, благодаря чему ему оказываются все услуги, которые связаны с ним. Для этого и была введена данная процедура по месту пребывания: чтобы при возникновении каких-либо трудностей человеку не пришлось ехать через всю страну за документами или справками.

Чтобы получить этот документ, человеку необходимо обратиться в место регистрации граждан по своему месту жительства. Все необходимые документы подаются именно в эту организацию, которая занимается оформлением свидетельства. Получив регистрацию, вы сможете свободно осуществлять различные финансовые операции, а также сможете зарегистрировать свой автомобиль, недвижимость и прочее.

Регистрация иностранных граждан обязательна в том случае, если они планируют находиться на территории РФ более семи дней. Она позволяет им получить некоторые права, которыми обладают граждане России, чтобы во время пребывания на территории страны не чувствовать себя ущемленными или в чем-то ограниченными.

Источники:
  • зачем нужна прописка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500