Совет 1: Как заполнить счет-фактуру на услугу

Предприятия, оказывающие услуги связи, транспорта, аренды помещения и др., при оформлении сделки должны заполнять все реквизиты в счете-фактуре. В том числе мнформацию о заказчике и исполнителе работ. Правила заполнения счета-фактуры регулируются постановлением правительства РФ №451 от 26.05.2009 года.
Вам понадобится
  • Бланк счет-фактуры.
Инструкция
1
Используйте только законодательно установленную форму счет-факуры. Заполните шапку счета-фактуры. Здесь указывается вся необходимая информация о заказчике и исполнителе работ: - номер счета-фактуры и дата его выставления,- полное наименование продавца,- информация о грузоотправителе,- информация о грузополучателе,- номера и даты всех платежных поручений,- информация о покупателе.
2
Обратите внимание, что при заполнении счета-фактуры на услугу существует ряд особенностей. Дата счета-фактуры должна быть не позднее пяти дней с момента оказания услуги. Информация о грузоотправителе и грузополучателе в третьей и четвертой строке обычно отсутствует. Поставьте прочерки. Пятая строка заполняется только если оплата за услугу оказывалась в несколько этапов. Информация о исполнителе всегда заполняется без использования аббревиатур.
3
Заполните табличную часть счета-фактуры. Здесь указывается вся информация об указанной услуге. В первой графе укажите наименование оказанной услуги. Для предприятий, оказывающих услуги - вторая, третья, четвертая, шестая и седьмая графы обычно не заполняются. На их месте ставятся прочерки. В пятой графе укажите стоимость оказанной услуги. В восьмой графе укажите сумму НДС, предъявляемой покупателю. Ее определяют на основе применяемых налоговых ставок. Если услугу оплачивали частями, то НДС определяется согласно п.4 ст.164 Налогового кодекса РФ. В девятой графе указывается стоимость оказания услуги с учетом НДС.В десятой и одиннадцатой графе тоже поставьте прочерк.

Совет 2: Как заполнить счет-фактуру

Все плательщики НДС при реализации товаров или оказании услуг должны оформлять счет-фактуру. Этот налоговый документ подтверждает вычет НДС. Счет-фактура имеет унифицированную форму, которая утверждена Правительством РФ 26.12.2011 года.
Инструкция
1
В первую очередь укажите порядковый номер счет-фактуры и дату составления. Помните, что не допускается нумерация вразброс. Если у вас несколько структурных подразделений ведите специальные коды, утвердив их в учетной политике организации. В том случае, если вы вносите исправления в уже оформленный документ, заполните соответствующую строку, которая начинается со слов «Исправление №…».
2
Впишите наименование вашей организации. Его необязательно указывать полностью, можете просто написать ООО «Воронеж». Чуть ниже укажите юридический адрес организации. Впишите номер ИНН и КПП, его вы можете посмотреть в документах, выданных вам при регистрации в ФНС.
3
Впишите реквизиты грузоотправителя и грузополучателя. Если покупатель вносил аванс, укажите данные платежного поручения. Укажите наименование покупателя и его юридический адрес. Далее впишите его ИНН и КПП. Обозначьте и валюту, в которой осуществляется сделка.
4
Заполните табличную часть счет-фактуры. Сюда вы должны вписать информацию о товаре или услуге. Сначала укажите наименование товара, единицы измерения и количество реализуемой продукции. Далее проставьте цену за единицу товара, укажите общую стоимость без НДС.
5
Впишите ставку НДС и сумму налога на добавленную стоимость. В следующей графе укажите общую стоимость продукции или услуги. Напишите страну происхождения товара. Если он был ввезен из заграницы, укажите номер таможенной декларации.
6
Подведите итог, подпишите документ у руководителя организации и главного бухгалтера. Поставьте печать компании.
7
Счет-фактуру составляйте в двойном экземпляре. Если что-то указано неверно, исправьте путем зачеркивания неправильной записи. Рядом обязательно укажите, кто внес корректировочную информацию и когда.
Видео по теме
Обратите внимание
Не оставляйте графы пустыми. Нужно обязательно поставить прочерки.
Источники:
  • Как заполнить счет-фактуру правильно
  • счет фактура на услуги
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500