Инструкция
1
Обратитесь в отдел обслуживания абонентов вашей сотовой компании. При себе вы должны иметь документ, удостоверяющий вашу личность. В том случае, если лицевой номер зарегистрирован не на вас, то возьмите у владельца доверенность, оформленную на ваше имя.
2
Получить детализация звонков (распечатку) вы можете и при помощи интернета. Для этого зайдите на официальный сайт сотового оператора. Например, ОАО «Мегафон» - www.megafon.ru.
3
В правом верхнем углу найдите надпись «Сервис-Гид», кликните на нее. Перед вами загрузится окно системы самообслуживания, где необходимо будет вести личные данные: десятизначный номер телефона и пароль. Далее введите защитный код, нажмите «Войти».
4
В меню, расположенном слева, на вкладке «Лицевой счет» найдите «Детализация выводов», кликните на параметр. В открывшемся окне укажите параметры заказа: выберите период, за который вы хотите получить информацию; укажите виды звонков; напишите адрес электронный почты и форма сообщения. В том случае, если вы боитесь, что кто-то просмотрит полученную информацию, установите пароль.
5
Если вы хотите получить оповещение об отправке детализации, поставьте галочку напротив «SMS-оповещение», нажмите «Заказать». Помните, что детализация вызовов – услуга платная.
6
В том случае, если вы являетесь абонентом сотового оператора «МТС», можете получить распечатку телефонных звонков посредством интернета, для этого зайдите на сайт – www.mts.ru.
7
В правом верхнем углу найдите надпись «Вход в Интернет-Помощник», кликните на нее. Введите номер телефона и пароль.
8
После того, как вы попадете на главную страницу, в меню найдите вкладку «Детализация разговоров», она находится в меню часто требуемых команд. Кликните на нее. Выберите период детализации, способ доставки информации и формат документа. В конце подтвердите заказ.