Совет добавлен

Как найти номер телефона по фамилии, имени, отчеству

Отыскать точные сведения о конкретных людях — это достаточно просто, если вы имеете о них хотя бы минимальные данные, например, фамилию, имя и отчество. Существует несколько способов, чтобы узнать номер телефона нужного человека.
Инструкция
1
Обратитесь в справочную службу города или возьмите городской справочник телефонных номеров. Вам повезет, если фамилия менее распространенная. Но помните, что стационарные телефоны понемногу утрачивают популярность – его у человека может и не быть. Воспользуйтесь другим вариантом поиска, который поможет найти как домашний, так сотовый номер.
2
Войдите в интернет. Наберите в поисковом окне браузера фамилию, имя, отчество человека. Если известны другие данные о нем, то напишите и их. Например, место жительства, должность. Важна вся информация, ведь социальные сети, блоги и базы данных могут содержать много сведений о пользователях. Как правило, все необходимые параметры можно найти в анкете на каком-нибудь сайте или форуме.
3
Попробуйте поинтересоваться у людей, кто лично знаком с искомым человеком. Возможно, обратившись за помощью отыскать номер телефона по фамилии, имени и отчеству к его знакомым или друзьям, вы получите нужный результат.
4
Найдите телефонную базу или справочник, скачайте в интернете или купите. Часть подобных сервисов платная, но можно отыскать и бесплатные веб-сайты. Зайдите на веб-ресурсы по ссылкам http://spravkaru.net/russia/ и http://www.nomer.org/.
5
Если такой способ вам не подходит, то воспользуйтесь более надежным вариантом. Обратитесь по месту работы или учебы искомого человека. Если вы умело обоснуете причину, по которой вам необходимы координаты человека, то вы имеете шанс стать обладателем нужного номера.
Полезен совет?
Видео по теме
Полезный совет
Не торопитесь с платными услугами, ведь ими вы успеете воспользоваться, если не найдете нужного номера в телефонном справочнике или интернете. Ведь в сети много очень надежных и бесплатных сервисов. Вы просто потратите деньги, а желаемого результата не добьетесь. Не попадитесь на уловки мошенников, пользуйтесь только законными методами поиска необходимой информации.
Источники
  • как узнать по имени телефон
Найдите сами
Поделитесь:
Связанная статья
Как найти человека по имени и фамилии бесплатно
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?