Инструкция
1
Не бойтесь казаться смешным. Лучше вызывать улыбку, чем навевать скуку. Тоскливый рабочий день можно разнообразить, например, тем, что позвонить в соседний отдел и серьезным голосом позвать самого себя к телефону. Шутка будет особенно удачной, если на том конце телефона вас прекрасно знают. Или перестаньте передвигаться таким банальным способом, как ходьба: вместо этого можно прыгать, ползать на четвереньках или всюду ездить в кресле. Можно спрятать за микроволновку телефон, включив на нем функцию громкой связи, и затаиться неподалеку. Так обедающие сотрудники смогут проверить свои нервы и чувство юмора, когда с ними внезапно заговорит микроволновка.
2
Если к вам пришли гости, заранее подготовьте программу развлечений. Это может быть стратегическая настольная игра, просмотр фильма, разрисовывание стен, распевание песен, конкурсы и многое другое. Игра в ассоциации, когда загаданное слово требуется объяснить с помощью жестов – веселое занятие для людей самых разных возрастов.
3
Научитесь делать нечто интересное, например, показывать фокусы, чревовещать, играть на музыкальном инструменте. Так в скучной обстановке вы сможете развеселить окружающих. Можно запастись анекдотами, интересными историями, ребусами или даже буддийскими философскими загадками – коэнами. Все зависит от того, в какого рода компанию вы попали.
4
Проявляйте щедрость. Если перед экзаменом угостить одногруппников шоколадкой, это значительно разрядит обстановку перед умственным испытанием. Тем более, что шоколад вызывает выработку эндорфина – «гормона радости». Дарите людям маленькие сувениры на праздники и без всякого повода. Будьте щедрыми и на добрые слова. Удачно сделанный комплимент, хороший совет или дружеское объятие поднимут настроение окружающим вам людям.
5
Будьте вежливы, позитивны и чаще улыбайтесь. Чтобы поднять кому-то настроение, не обязательно прикладывать к этому усилия. Человек, который излучает радость, заряжает ею других людей. Ничего не лишаясь при этом, вы делаете мир лучше, а людей – добрее и жизнерадостнее.