Инструкция
1
Создайте бизнес-план. Он должен описывать все аспекты деятельности, особенно в самом начале работы, какие ресурсы необходимы для поддержания бизнеса. План должен быть всеобъемлющим и включать детальное описание бюджета. Примеры готовых бизнес-планов можно найти в интернете.
2
Подумайте о целевой аудитории. На кого будет направлен магазин? Какую одежду вы будете предлагать? Небольшой магазин одежды – это вовсе не большой универмаг, который может удовлетворить запросы всех покупателей. Бутики, как правило, специализируются на конкретной линии одежды. Также многие небольшие магазины продают только женскую одежду либо только мужскую. При этом помните, что женщины по статистике тратят больше времени и денег на покупку одежды, чем мужчины.
3
Получите необходимые лицензии. Бизнес может быть зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, товарищества или корпорации. Выберите то, что подходит вам лучшим образом.
4
Найдите поставщика. Это также оказывает решающее значение для достижения успеха в бизнесе. Поставщик, производитель или дистрибьютор будут снабжать магазин одеждой в соответствии с последними тенденциями в моде. Поставщик также поможет определить размер прибыли от продажи различных предметов одежды. Присмотритесь к графику поставок и ценам за них.
5
Выберите подходящее место. В зависимости от характера бизнеса и типа магазина одежды следует выбрать его правильное местоположение. Например, бутик с дорогой одеждой лучше всего разместить в торговом центре или престижном районе. Магазины с недорогой одеждой и высокими скидками подходит для промышленного района с низкой арендной платой. Местоположение будет оказывать большое влияние на тип клиентуры.
6
Украсьте магазин. Он должен иметь соответствующую атмосферу. Например, он может обладать мягким освещением, ковровым покрытием и другими материалами, которые помогают сделать пространство уютным и комфортным.