Вам понадобится
  • - принтер.
Инструкция
1
Создайте накладную в программе «1С:Бухгалтерия» на основании имеющихся у вас документов при помощи меню реализации товаров и услуг. После формирования документа проверьте правильность введенных вами данных, выведите документ на печать при помощи подключенного к вашему компьютеру принтера или сохраните документ для его дальнейшей печати.
2
Если вы хотите отредактировать накладную, правьте документ в программу Microsoft Office Excel или любой другой редактор-аналог. Выполните исправление формы документа по нужному образцу или на ваше усмотрение, после чего выведите документ на печать через меню Excel «Файл» или сохраните его на жестком диске компьютера на ваше усмотрение.
3
Вы можете делать это и с другими документами программ, установленных на вашем компьютере, однако, иногда бывает достаточно сложно править документ в другую программу, здесь можно воспользоваться специальными конвертерами или файловыми менеджерами.
4
При возникновении определенных проблем с использованием программного обеспечения и основных функций программы «1С:Бухгалтерия» запишитесь на специальные курсы, которые организуют практически в каждом населенном пункте. Также вы можете повысить свой уровень знаний при помощи самоучителей, дополнительной литературы или посещая различные ресурсы, посвященные тематике 1С.
5
Также старайтесь как можно внимательнее читать обзоры релизов программы и вникать в различия между версиями 1С. Также зарегистрируйтесь на специальных форумах программистов и бухгалтеров, работающих с программами 1С для более быстрого разрешения каких-либо сложных ситуаций, которые зачастую возникают по ходу ведения автоматизированного ведения бухгалтерского учета на предприятии и не забывайте обращаться в службу технической поддержки.