Совет добавлен

Как сделать машинку с пультом управления

В машинки играют не только маленькие дети – в наши дни, когда в распоряжении любого человека есть магазины радиоуправляемых моделей и их ассортимент, игра в машинки стала хобби и увлечением многих взрослых. Радиоуправляемые автомобили довольно дороги, и встает вопрос – что делать тем, кому хочется иметь простую радиоуправляемую модель или хотя бы модель на присоединенном пульте управления, но не хватает средств для ее покупки? Вы можете попробовать изготовить элементарную машинку на пульте управления собственными руками.
Управляемые машинки стали хобби и  увлечением многих взрослых
Инструкция
1
Чтобы собрать модель, возьмите простой небольшой электромотор с осью, на которую вы затем наденете колеса; кнопку от компьютерной мыши в двух экземплярах; достаточно длинный провод и корпус для автомобиля, который может быть любым, каким вы захотите его видеть.
2
Возьмите два небольших провода и паяльником припаяйте их к кнопке. Обратный конец одного из проводов припаяйте к электромотору, а второй к плюсовому полюсу. Третий контакт будет уже на моторе – минусовой полюс.
3
Чтобы сделать в машинке задний ход, а не ограничиваться только передним, повторите эти же действия с проводками на второй кнопке от мыши.
4
На подготовленной заранее батарейке соедините плюс и минус. Возьмите две батарейки – по одной на каждую кнопку. Сделайте пульт – основу под батарейки и кнопки.
5
Когда все готово, изготовьте корпус для автомобиля, наденьте на оси электромотора колесики и проверьте, работает ли собранная конструкция. При нажатии одной кнопки машинка должна ехать вперед, а при нажатии другой – назад.
6
На основе этой простой схемы вы можете изготовить и более сложный автомобиль на пульте управления – подключайте фантазию и изобретайте новые интересные решения.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?