Уважаемые пользователи! В настоящее время на сайте КакПросто обновляется дизайн. Сейчас эта страница представлена еще в старом дизайне, однако совсем скоро ее внешний вид поменяется. Приносим извинения за временные неудобства и надеемся, что вам понравится новый дизайн нашего сайта!
Отзыв о «РЖД»
Отзыв добавлен


Плацкарт с человеческим лицом

Плацкарт с человеческим лицом

В поездах РЖД я езжу не то чтобы очень часто, но регулярно. И давно, лет двадцать пять. И как правило, в плацкартных вагонах. Поэтому у меня была возможность наблюдать, как сильно за это время поменялся уровень сервиса. Последний качественный скачок по моим наблюдениям произошел лет 8-10 назад: появились вагоны с кондиционерами и биотуалетами, наличие туалетной бумаги и мыла перестало удивлять, в вагонах стало чисто... Все это постепенно стало восприниматься как должное, но недавно железнодорожники меня опять приятно удивили.

Никуда не ездила около полугода, а на днях совершила поездку из Санкт-Петербурга в Москву и обратно. И туда и обратно ехала не новомодным «Сапсаном», а обычными скорыми фирменными поездами, плацкатом. Номера у поездов были разными, но оба меня по-хорошему поразили. Ехать стало гораздо приятнее!

Вежливые и внимательные проводницы. На момент посадки все верхние полки уже застелены, а проводница, собирая билеты, просит утром не собирать постели, а оставить прямо так - они соберут. Новые синтепоновые подушки. Полотенца - не вафельные, а махровые. Попросила чаю - вместо низкосортной пакетированной трухи в пакетике с брендом «РЖД» принесли очень пристойный «Гринфилд» в пирамидках за те же деньги. Вместо буфетчицы с тележкой, бродящей по вагонам с предложениями пива-чипсов - объявление по внутренней связи, что, если мы хотим что-то заказать в вагоне-ресторане - надо сообщить об этом проводнице, и все принесут прямо на место. В купе у проводницы установлены кофейные автоматы, так что с утра можно заказать чашечку эспрессо, а не давиться растворимой кислятиной. И так далее, и тому подобное.

Все это мелочи, но очень приятные. И таких мелочей довольно много! Причем случай не единичный, спрашивала друзей об ощущениях от недавних поездок в Москву - все сходятся на том, что действительно в последнее время стало гораздо приятнее. Просто удивительно.

Правда, с электронной регистрацией на поезда все еще нелады - в моем случае, например, начальник поезда не смог распечатать списки пассажиров. Впустили так, записав фамилии и номера мест с распечаток. Так что новые технологии приживаются не без труда. Но в общем и целом - путешествовать становится все приятнее и приятнее.
Полезность: 23
Достоинства
1
Уровень сервиса значительно вырос.
2
Цены на билеты завышены.
3
Периодически возникают проблемы с пассажирами с электронной регистрацией.
Полезен отзыв?
Поделитесь:
Видео по теме
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?