Совет 1: Как заполнить заявление о снятии с учета автомобиля

Заявление о снятии с учета автомобиля - один из основных документов, которые необходиомо предоставить в ГИБДД. Снятие с учета траспортного средства должно быть произведено в следующих случаях: для продажи, для последующей утилизации, для вывоза за пределы РФ.
Вам понадобится
  • - заявление о снятии с учета автомобиля;
  • - паспорт;
  • - ПТС на автомобиль.
Инструкция
1
Для снятия с учета автомобиля в ГИБДД вам необходимо заполнить заявление установленной формы. Бланк заявления вы можете скачать на официальном сайте ГИБДД http://www.gibdd.ru или взять в вашем местном отделении. Если нет желания заполнять заялвение лично, вы можете обратиться в специализированную фирму. Такие существуют при каждом отделении ГИБДД. Специалист заполнит ваше заявление, что поможет вам избежать лишних проблем.
2
В заявлении укажите наименование регистрационного подразделения Госавтоиспекции, ваши Ф.И.О., данные о собственнике автомобиля. Если вы являетесь собственником, указывайте свои данные: дату рождения, паспортные сведения, место жительства, гражданство, пол, ИНН.
3
Следующее поле для заполнения - сведения о транспортном средстве. Здесь указывается VIN автомобиля, марка, модель и номер двигателя, наименование изготовителя, год выпуска, номер кузова, номер шасси, цвет, рабочий объем двигателя, данные паспорта ТС, стоимость автомобиля. Все данные по вашему авто вы можете найти в ПТС. В заявлении есть отдельная графа для заполнения, если с ним обращается не собственник автомобиля, а его представитель.
4
На обратной стороне заявления отметки делают сотрудник Госавтоинспекции. Он указывает номер выданного транзитного номера, данные автомобиля, номера снятых регистрационных знаков и список документов принятых от заявителя. Заявление составляется в одном экземпляре. После снятия автомобиля с учета делаются отметки в ПТС и выдаются транзитные номера.

Совет 2: Как принять к учету автомобиль

Для того чтобы грамотно отражать хозяйственную деятельность предприятия и иметь возможность анализировать информацию о наличии и использовании ресурсов, необходимо своевременно учитывать все поступающие в организацию основные средства.
Вам понадобится
  • - договор купли-продажи;
  • - акт приемки-передачи основных средств;
  • - журнал бухгалтерских операций;
  • - ПБУ (Положение по бухгалтерскому учету).
Инструкция
1
Согласно Положению о бухгалтерском учете, автомобиль относится к категории основных средств. А все объекты основного фонда принимаются к учету в бухгалтерии на основании Акта приемки-передачи основных средств. Акт должен быть оформлен по форме N ОС-1, утвержденной Госкомстатом и подписан руководителем организации. На основании данного документа, откройте на автомобиль инвентарную карточку по форме N ОС-6 и присвойте ему инвентарный номер. Поместите карточку в картотеку, предназначенную для учета основных средств.
2
Соберите первоначальную стоимость автомобиля и запишите ее на дебет счета 08 «Капитальные вложения» и на кредит 60 счета «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Первоначальная стоимость является совокупностью всех затрат при приобретении автомобиля. Такими затратами могут быть: сумма, указанная в договоре купли-продажи, сумма доставки, таможенная пошлина, расходы на регистрацию в ГАИ.
3
Отразите сумму НДС, уплаченную на расходы по получению автомобиля на дебете счета 19 «НДС» и кредите счета 60 « Расчеты с поставщиками и подрядчиками».
4
Сумму регистрационного сбора ГИБДД отразите на дебете счета 08 «Капитальные вложения» и на кредите счета 71 «Расчеты с подотчетными лицами».
5
ак только автомобиль будет введен в эксплуатацию, отразите первоначальную стоимость автомобиля на дебете счета 01 «Основные средства» и кредите счета 08 «Капитальные вложения».
6
Зачтите сумму налога на добавленную стоимость при покупке, но уже после оформления регистрации в ГИБДД на дебет счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» и кредит счета 19 «НДС».
Обратите внимание
Не принимайте автомобиль к учету, если дата составления акта приемки-передачи не совпадает с датой перехода прав собственности на автомобиль к организации, иначе это приведет к незаконному отражению имущества в бухгалтерском балансе.
Полезный совет
Если после даты принятия автомобиля на учет, на счете 01 возникнет суммовая разница, то вы имеете право записать ее на счет 91 «Прочие доходы и расходы».

Совет 3: Как заполнить заявление на регистрацию транспортного средства

Для того чтобы зарегистрировать приобретенный автомобиль, требуется пройти процедуру регистрации в отделении ГИБДД по вашему месту жительства. Одним из необходимых документов для получения свидетельства на регистрацию является оформленное вами заявление.
Вам понадобится
  • - бланк заявления на регистрацию транспортного средства;
  • - паспорт;
  • - паспорт транспортного средства.
Инструкция
1
Возьмите бланк заявления на регистрацию транспортного средства в отделении ГИБДД. Начните заполнять заявление, проставив наименование подразделения ГИБДД, в котором вы регистрируете транспортное средство. Наименование подразделения вы найдете на доске информации. Пишете в соответствующей строке, что просите зарегистрировать транспортное средство. Заполните раздел заявления «Сведения о собственнике транспортного средства». В этом разделе заявления проставьте свою фамилию, имя и отчество, паспортные данные и адрес прописки.
2
Заполните раздел заявления «Сведения о транспортном средстве» на основании данных паспорта транспортного средства. В строке «Регистрационный знак» укажите транзитный номер. Данные строки «Идентификационный номер (VIN)» заполните на основании строки 1 паспорта т/с. Строку «Марка, модель», «Организация-изготовитель»,«Модель, номер двигателя» заполните на основании сведений, указанных в паспорте транспортного средства. В строке заявления «Номер шасси» пишите: «Номер отсутствует», если так написано в паспорте.
3
Проставьте в сведениях о транспортном средстве данные номера и цвета кузова, мощность и рабочий объем двигателя, разрешенную массу и массу без нагрузки на основании данных паспорта транспортного средства. Проставьте номер и дату выдачи паспорта в соответствующей строке заявления. Номер найдите вверху паспорта, дата выдачи паспорта указана внизу документа. Заполните оборотную сторону заявления (не полностью, а только строки «Государственный регистрационный знак», «Идентификационный номер (VIN)», «Марка, модель», «Организация-изготовитель»,«Категория», «Год выпуска», «Модель, номер двигателя»,«Номер шасси» и «Цвет»). Остальное заполняется сотрудником ГИБДД.
4
Тщательно проверьте заполненное заявление, сверив все заполненные строки с данными вашего паспорта и паспорта транспортного средства. Если вы сделали ошибку, перепишите заявление заново, во избежание недоразумений. Отдайте заполненное заявление инспектору ГИБДД, приложив необходимые документы.
Обратите внимание
На информационной доске в ГИБДД вы наверняка найдете заполненный образец заявления на регистрацию.
Как составить декларацию пожарной безопасности
Связанная статья
Как составить декларацию пожарной безопасности

Совет 4: Как заполнить заявление о регистрации по месту жительства, форма 6

Любой гражданин РФ при смене места жительства, даже в пределах одного города, должен обратиться к должностному лицу, ответственному за регистрацию, а при его отсутствии к собственнику помещения с заявлением о регистрации по месту жительства. С 01 января 2011 года внесенные в закон поправки позволяют отправить данное заявление в электронном виде или оформить на сайте www.gosuslugi.ru.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - бланк заявления по форме 6;
  • - заявление лица предоставляющего помещение для проживания;
  • - копия свидетельства собственности.
Инструкция
1
Заполнить бланк заявления о регистрации по месту жительства вы можете вручную, используя печатающее устройство или на портале государственных услуг.
2
В заявлении укажите наименование органа регистрационного учета, свои Ф.И.О., кем предоставлено жилое помещение, адрес вашего проживания, паспортные данные, подпись и дату. Заявление на регистрацию ребенка до 14 лет пишется от его законных представителей.
3
К заявлению приложите подтверждающие документы, свой паспорт, заявление лица, предоставляющего вам жилую площадь, или документ подтверждающий право собственности.
4
Согласие собственника на регистрацию не требуется если регистрируется ребенок в помещение, в котором проживают его законные представители; или он прибыл к месту жительства с родителями; или при постоянной регистрации новорожденного в жилое помещение, где проживают его родители.
5
После получения заявления регистрирующий орган в 3-х дневный срок отправит собственнику или нанимателю жилого помещения уведомление о регистрации гражданина. Если собственник получил уведомление о регистрации гражданина, на которую он не давал разрешения, он может подать заявление в произвольной форме об отмене регистрации. Если вы выбываете досрочно, обратитесь с заявлением в произвольной форме о снятии с регистрационного учета с указанием даты убытия. Заявление можно отправить в электронном виде или через портал гос.услуг.
Полезный совет
Регистрация по месту жительства оформляется только в жилые помещения. Срок оформления регистрации - в течение 3 дней с момента поступления документов в Федеральную миграционную службу РФ.
Источники:
  • Портал государственных услуг
  • форма 6 для прописки
Полезный совет
Заявление на совершение регистрационных действий составляется по установленному образцу. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств и должно быть подписано заявителем.
Источники:
  • Официальный сайт ГИБДД РФ
  • заявление снятие с учета авто
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше