Совет 1: Как установить автоматические ворота

Конструкция «умного дома» постоянно совершенствуется: то, что раньше казалось чем-то из области невозможного, сегодня - вполне нормальное явление. Взять, для примера, автоматические ворота: переоценить достоинства данного чудо-механизма просто невозможно. А главное – установить автоматические ворота можно даже своими руками.
Вам понадобится
  • — уровень;
  • — рулетка;
  • — анкеры;
  • — ворота с направляющими;
  • — перфоратор.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к установке, убедитесь, что никакие бугорки и мелкие камни не станут препятствовать движению автоматических ворот. К тому же рядом должно быть достаточно места для того, чтобы можно было свободно открывать ворота. Створки автоматических ворот разъезжаются влево и вправо на расстояние, равное ширине проема, поэтому места для раздвижных ворот должно быть предостаточно.
2
После того как определили место установки автоматических ворот, распакуйте доставленные на объект ворота и поверьте целостность всех комплектующих.
3
Смонтируйте раму, установив ее в предусмотренный для этого проем в стене. Скорректируйте положение рамы. Помните, что недопустим даже малейший перекос: неровность может привести к поломке и заклиниванию механизма (особенно требовательны в этом плане секционные автоматические ворота). Ввиду этого, во время монтажа конструкции выставите раму строго горизонтально. Раму крепите к стене анкерами (по всему периметру).
4
Установите полотно подъемных автоматических ворот либо соберите воедино отдельные элементы секционных ворот (начинайте собирать с нижней секции). Соедините полотно ворот с направляющими и шарнирами. Конечно, если плоскость автоматических ворот уже вмонтирована в раму, то это значительно сократит время на установку конструкции.
5
По окончанию монтажа отрегулируйте пружины: полотно должно подниматься без особых усилий. Затем смонтируйте фурнитуру и механизмы (ручки, замок и прочие важные детали).

Совет 2: Как оборудовать современный гараж

Современный гараж должен быть оснащен всеми приспособлениями, необходимыми для водителя и его автомобиля. Это не место для хранения старой мебели, сломанных лыж, кастрюль и прочих вещей, которые годами пылятся в некоторых гаражах.
Инструкция
1
Установите в гараже кондиционер и пожарную сигнализацию. Кондиционер поможет обеспечить оптимальную температуру воздуха как зимой, так и летом, а пожарная сигнализация позволит автовладельцу вовремя узнать о начавшемся пожаре и принять меры.
2
При желании вы можете оборудовать свой гараж автоматическими воротами, чтобы не приходилось затрачивать время и силы на их регулярное открывание вручную. Существует несколько видов автоматических ворот – секционные, подъемно-поворотные, распашные, откатные. Выберите наиболее подходящий для вас вариант.
3
Обустройте в гараже рабочую зону. Вам может понадобиться шкаф для хранения инструментов, гаек, болтов и т.п., верстак, место для хранения насоса, летних и зимних колес, домкрата и прочих вещей, которые нужны для ремонта и ухода за автомобилем. Если смотровой ямы в гараже нет, желательно также сделать или приобрести специальную площадку на колесах для осмотра и ремонта автомобиля. Разложите все вещи по местам, чтобы в гараже царил порядок.
4
Обеспечьте легкий и безопасный въезд в гараж. Аккуратно уложите направляющие, изготовленные из обрезков рельс, брусков и т.п., чтобы ориентироваться на них при въезде. Так автомобиль сможет проехать, не задевая стенок гаража. Подобный вариант особенно актуален в том случае, если гараж слишком тесный, или если в нем находится очень много вещей, из-за чего заехать в гараж и ничего не задеть очень трудно.
5
Если вам приходится время от времени приезжать в гараж вечером или ночью, и вы боитесь, что из-за недостаточного освещения не сможете вовремя остановить автомобиль и врежетесь в заднюю стенку гаража, то вам стоит установить специальное приспособление. Разместите возле задней стенки гаража контактные пластины и подключите их к лампочке. Когда колесо автомобиля заедет на верхнюю пластину и прижмет ее к нижней, цепь замкнется, и лампочка загорится.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Уделите внимание качеству крепления рамы!
Полезный совет
В секционных воротах шарниры следует крепить к захватам, которые привинчены к петлям отдельных секций. В подъемно-поворотных конструкциях шарниры крепятся на полотне.
Источники:
  • Автоматические гаражные ворота своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500