Совет 1: Как подключить синтезатор

Синтезатор – клавишный электромузыкальный инструмент. Способ звукоизвлечения на нем аналогичен фортепианному, но, в отличие от деревянного собрата, он не прозвучит, если его не подключить к электросети. В зависимости от ситуации инструмент можно подключить либо только в сеть, либо к усилителю, либо к компьютеру.
Вам понадобится
  • Синтезатор;
  • Кабели с выходами “jack” и переходники “jack”-“minijack”;
  • Усилитель;
  • Микшерский пульт;
  • Компьютер.
Инструкция
1
Для стандартного занятия дома достаточно включить входящий в комплект блок питания одним концом в синтезатор, а другим в розетку. После этого проверьте, убрана ли громкость на инструменте, и нажмите кнопку включения. Обычно она обозначается словом “Power”. После этого отрегулируйте громкость и приступайте к игре.
2
Во время репетиции, кроме подключения к электросети, требуется звукоусиление. Соедините микшерский пульт и усилитель между собой, включите. В один из каналов пульта включите конец кабеля с выходом “jack”. Другой конец кабеля включите в соответствующий вход “jack” на задней части синтезатора. Для стереозвучания подключите еще один такой кабель. Далее отрегулируйте громкость и эффекты. Можете играть.
3
Для подключения к компьютеру опять включите синтезатор в сеть, затем кабель со входом “jack” в разъем на задней части инструмента. На другой конец наденьте переходник. Вместе с переходником вставьте кабель в гнездо для микрофона на системном блоке компьютера или ноутбука (розовое, обозначается значком микрофона рядом или над ним). Отрегулируйте громкость при включенном аудиоредакторе.
Видео по теме
Обратите внимание
Аппаратура прослужит дольше, если включать и выключать ее на убавленной до минимума громкости.
Источники:
  • сайт о рэпе и хип-хопе

Совет 2: Как подключить синтезатор к компьютеру

Подключение синтезатора к компьютеру или ноутбуку стало весьма доступным и несет в себе массу преимуществ. Для качественного подключения необходимо тщательно изучить технические характеристики устройств и подключать в соответствии с инструкцией.
Инструкция
1
Определите способ подключения синтезатора. Способы подключения могут быть следующими: с помощью USB-интерфейса, MIDI-интерфейса или комбинированного USB-MIDI-подключения. Все эти способы зависят от моделей синтезатора и компьютера.
2
Уточните, является ли USB-порт на синтезаторе подходящим для передачи MIDI-сигнала, действует ли он.
3
Соедините синтезатор и компьютер USB-кабелем типа AMBM. Это первый способ подключить синтезатор к компьютеру. В основном он самый распространенный.
4
Запустите программу – секвенсор. Не подключайте синтезатор после запуска программы, иначе синтезатор не удастся использовать. Учитывайте, что при USB-подключении виртуальный MIDI-порт обнаруживается только после подключения синтезатора к компьютеру.
5
Установите специальный драйвер, если это необходимо для качественной работы устройств. В большинстве случаев драйвер требуется только для компьютера.
6
Подключайте через MIDI-интерфейс, если синтезатор поддерживает передачу MIDI-сигнала. Это второй способ подключить синтезатор к компьютеру.
7
Соедините MIDI-выход вашего синтезатора с MIDI-входом компьютера.
8
Подключите к разъему синтезатора MIDI out штекер MIDI-кабеля MIDI in. В случае установки через MIDI-интерфейс драйвера для синтезатора не нужны. Требуются только драйвера для звуковой платы, к которой подключается синтезатор.
9
Приобретите внешний MIDI-интерфейс, если на ноутбуке только USB-порт, а синтезатору для подключения требуется только MIDI-интерфейс. Это своеобразный переходник, который позволит осуществить подключение синтезатора к компьютеру или ноутбуку.
10
Подключите сначала синтезатор, и только потом запускайте программу – секвенсор, чтобы устройство было определено и работало правильно.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500