Совет 1: Как подобрать джинсы

Сложно найти более популярную и универсальную повседневную одежду, чем джинсы. Сегодняшнее обилие модных моделей, от смелых и экспериментальных вариантов до классики, позволяет носить джинсы в самых разных случаях – начиная от похода на работу или совещание и заканчивая посещением клубной вечеринки или праздника. Зачастую посещение магазина одежды вводит людей в недоумение – они не могут выбрать подходящую модель из множества представленных, и поэтому в этой статье мы рассмотрим несколько моментов, которые помогут вам подобрать подходящие джинсы без дополнительных трудностей.
Как подобрать джинсы
Инструкция
1
Итак, прежде всего подумайте, для какой цели вы покупаете джинсы и куда вы их планируете носить. Также джинсы нужно подбирать, учитывая особенности вашей фигуры – разные типы фасона подчеркивают разные фигуры, и вам нужно знать, что подойдет наиболее хорошо именно для вас.
2
Подберите подходящий цвет джинсов – если вы не хотите выделяться из общей массы и любите классику, смело выбирайте между темно-синими и голубыми оттенками. Если вы склонны к полноте, покупайте более темные джинсы, а для стройной фигуры подойдут и темные, и светлые.
3
Классический прямой фасон подходит практически для любой фигуры. Это универсальная модель, подходящая к любому верху и аксессуарам.
4
Если вы хотите джинсы более элегантного покроя, подчеркивающего достоинства стройных ног – приобретайте зауженные джинсы и джинсы-стрейч. Стройные ноги и широкие бедра в таких джинсах смотрятся очень выигрышно. Кроме того, стрейч-ткани более изящно облегают фигуру. Скрыть недостатки фигуры можно под свободными широкими джинсами.
5
В теплую погоду удачным вариантом будет фасон укороченных джинсов или бриджей. Выбирайте бриджи, если у вас не слишком короткие ноги, так как они визуально укорачивают рост и часто требуют каблуков.
6
Расклешенные джинсы – давно любимый многими фасон, удачно скрывающий недостатки фигуры и подчеркивающий его достоинства. Такие джинсы делают фигуру визуально стройнее, выше, а также подходят к большинству стилей в одежде.
7
Отделку, вышивку и аксессуары джинсов выбирайте в соответствии с собственными стилевыми предпочтениями. Следите, чтобы все швы и строчки были аккуратными, качественными и прочными, чтобы джинсы прослужили вам еще много лет.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Как подобрать диету

Когда возникает необходимость похудеть, то практически все выбирают не липосакцию или занятия спортом, а разнообразные диеты. Это объясняется тем, что большинство считает, что это наиболее легкий способ лишиться лишних килограммов. Диетологи же считают, что правильный подбор и неукоснительное следование диете – процесс очень трудоемкий.
Как подобрать диету
Инструкция
1
Для начала необходимо определить, для чего вы хотите подобрать диету. Просто ли хотите поменять тип питания, нужно ли сбросить пару-тройку килограммов, чтобы влезть в любимые джинсы, или хотите стать стройной, чтобы больше никогда не стесняться своей фигуры?
2
По мнению диетологов, резкое похудание на 3-4 кг за несколько дней является крайне вредным. Например, рисовая или французская диеты совершенно не сбалансированы, вследствие чего их можно применять не более трех дней. Результат будет, но после возвращения к обычному типу питания килограммы вернутся незамедлительно.
3
Долговременный результат реально получить, только используя четко сбалансированный тип диеты. Чтобы правильно подобрать диету надо помнить, что безвредным считается потеря не более 0,5 килограмма в неделю. При этом нельзя забывать о наличии хронических и системных заболеваниях, особенно если они задели органы пищеварения. В этом случае категорически нельзя использовать строгие виды диет.
4
Самым надежным способом является подбор питания грамотным диетологом. При этом вы получите не только результат, но и не навредите себе при этом.
5
Существуют также несколько полезных советов, которые помогут получить необходимый результат гораздо быстрее:Обязательно включайте в любую диету как можно больше разновидностей овощей и фруктов, которые произрастают в вашей климатической зоне.
6
Старайтесь подобрать тот вид диеты, который не будет содержать продукты не нравящиеся вам. Похудание не должно быть вам в тягость. Старайтесь питаться с удовольствием.
7
Если худеть надо быстро, то постарайтесь просчитать примерное количество калорий, употребляемых вами. Если женщина получает в сутки менее 1000 килокалорий, а мужчина менее 1500 килокалорий, то такое питание уже считается вредным для здоровья.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500