Совет 1: Как ушить джинсы-клеш

Мода многолика, а ее настроение изменчиво. С учетом этого, джинсы-клеш представляются более интересным вариантом, чем прямые или зауженные джинсы. Из клешей всегда можно получить последние два варианта. Из последних двух клеши не получишь.
Как ушить джинсы-клеш
Вам понадобится
  • 1) Портновские иголочки
  • 2) Портновский мел или мыло
  • 3) Нитки и иголка
  • 4) Линейка
  • 5) Швейная машинка
Инструкция
1
Джинсы-клеш – это то же самое, что и брюки-клеш, только выполненные из джинсы или джинсовой ткани. Слово «клеш» означает клешение, расширение с длиной. Оно бывает разным, в зависимости от того, куда подует ветер модных тенденций. Разные вариации позволяют создавать разные силуэты и объемы изделия.
2
Различают клеш от бедра, от середины бедра (между бедром и коленом), от колена. Могут быть вариации клеша между бедром и коленом – не только от середины. Ширина изделия к низу может увеличиваться незначительно – легкий клеш, или стать такой большой, что при ходьбе вы будете путаться в штанинах.
3
Примерьте джинсы. Очень важно посмотреть через зеркало, потому что сверху совсем другой вид. Наметьте портновскими булавками (с ушками или шариками), откуда вы хотите ушить и сколько убрать к низу. Булавочки закалывайте прямо на джинсах на лицевой стороне. Если вам трудно закалывать, попросите кого-нибудь, показывая, на сколько надо заколоть. Закалывать нужно одну штанину. Обычно от колена к низу клешение идет на одинаковое расстояние с обеих сторон, иначе будет перекос.
4
Осторожно снимите изделие, чтобы не уколоться, и чтобы не выпали иголочки, и выверните его.
5
При помощи мыла или портновского мела пометьте черточками места прокола булавками. Вытащите булавки. Расправьте штанину, разложив ее во всю длину на столе. Проведите линию по полученным черточкам. Помните, линия должна быть ровная и красивая. Поэтому некоторые черточки могут выбиваться. Проверьте получившееся расстояние по низу, которое вы собрались убрать. Оно не должно сильно различаться (как правило, 5-7 мм). Хотя возможны исключения. Например, брак в изделии или такая модель.
6
Теперь совместите ровно две брючины, перенесите при помощи иголочек линию на вторую штанину, прокалывая их насквозь по линии. Сметайте по полученным линиям и примерьте. Если необходимо, внесите коррективы и стачивайте.
7
Обрежьте лишнюю ткань, обметайте срез и приутюжьте. Джинсы готовы!
Обратите внимание
Сильно расклешенные брюки ушить до узких сложнее. Сделайте это в несколько этапов. Сначала немного ушейте (на машинке). Срежьте лишний припуск. Затем примерьте и снова ушейте.
Полезный совет
1) На примерке удобнее портновские иголочки с шишечками: их проще закалывать и вытаскивать, их лучше видно.

2) Иголочки закалывайте вниз острием. Так вы убережете себя от уколов, когда будете снимать джинсы.

3) Не используйте для намелки ручку и карандаш. Нужно использовать те средства, которые отстирываются.
Источники:
  • как ушить джинсы в бедрах

Совет 2 : Как расставить джинсы

Отдохнув летом в гостях у любимой бабушки, вы с удивлением обнаружили, что все джинсы в шкафу за это время уменьшились минимум на размер. А отпуск только закончился, и деньги ожидаются не раньше чем через месяц. Не впадайте в панику. Вы можете увеличить джинсы и при этом превратить их в оригинальную авторскую модель.
Как расставить джинсы
Вам понадобится
  • Джинсы, ножницы, кружевная тесьма, иголка, нитка, швейная машинка.
Инструкция
1
Сначала выясните, на какую ширину вам необходимо расставить джинсы. Для этого измерьте окружность своих бедер в самых широком месте с помощью сантиметровой ленты. Линия измерения проходит сзади через самые выпуклые части ягодиц и по бокам через самое широкое место бедер. Старайтесь не натягивать ленту. К результату прибавьте еще пару сантиметров на свободное облегание, чтобы вам не пришлось застегивать джинсы лежа.
2
При отсутствии сантиметровой ленты воспользуйтесь любой нетянущейся тесьмой и линейкой. Оберните полоску вокруг бедер, отметьте или обрежьте лишнее. А затем замерьте длину тесьмы.
3
Далее выясните ширину джинсов. Для этого разложите их на полу, передней частью кверху. Найдите самое широкое место, измерьте его сантиметровой лентой или достаточно длинной линейкой. Умножьте полученный результат на два.
4
Теперь вычтите из результата измерения бедер результат измерения джинсов. Полученную разницу вам и необходимо восполнить. Исходя из этого различия определите ширину кружевной тесьмы. Для этого разделите найденную недостающую величину на два и добавьте 2-3 сантиметра (прибавки на швы).
5
Подготовьте джинсы. Для этого первым делом разрежьте верхние швы всех шлевок, а затем полностью отпорите пояс. Далее расшейте нижнюю подгибку и распорите боковые швы штанин.
6
Отрежьте два куска кружевной тесьмы равные по длине высоте изделия. Вшейте их в боковые швы. Для этого выверните джинсы наизнанку. Прикрепите с помощью булавок или сметки край тесьмы к одной из сторон открытого бокового шва, прострочите. Второй край ленты присоедините соответственно ко второй стороне шва. Аналогично обработайте вторую штанину.
7
Оформите нижние срезы джинсов. Выберите для этого один из следующих способов: - подогните край обратно и прострочите;- притачайте кружево вдоль срезов:- растрепите нижнюю кромку, для чего вытащите несколько поперечных нитей.
8
Обработайте верхний край штанов. Свободные концы петель для ремня загните книзу и пристрочите. В результате этого нижние швы шлевок станут верхними. Верхний срез можно, как и нижний, растрепать либо обшить кружевом.
9
Поскольку пояса с пуговицей больше нет, аккуратно пришейте в верхней части застежки потайной крючок и петельку.
10
Чтобы завершить образ, вместо ремня продерните в шлевки кружевную ленту и завяжите бантом.
Обратите внимание
Прежде чем прострачивать кружевную тесьму в боковых швах, приметайте ее. Примерьте сметанные джинсы, чтобы убедится в правильности ваших расчетов.
Полезный совет
Старайтесь выбирать не слишком прозрачное кружево, иначе вам придется носить белье только телесного цвета.

Совет 3 : Фотоподборка 2014: учимся модно подкатывать джинсы denim

Подвернутые джинсы еще несколько сезонов назад были исключительно признаком удобства. К моде и трендам они никакого отношения не имели. Но постепенно это веяние с улиц просочилось на подиумы и стало оригинальной изюминкой продуманного и стилистически выверенного образа.
Фотоподборка 2014: учимся модно подкатывать джинсы denim
Закатывать можно джинсы разного типа, под разную обувь и верхнюю одежду. Сразу стоит отметить, что подобная стилистика относится к хулиганским течениям, является признаком бунтарства и потому чаще всего используется в повседневных образах.

Зауженные джинсы

Зауженные модели джинсов очень часто ноги облегают, а потому завернуть их можно, но сделать это на практике сложно. Отворот в несколько оборотов для этих джинсов исключен. Их вы можете подвернуть лишь один раз, и ширину подгиба регулируйте самостоятельно, исходя из обуви, верха и образа в целом. Лучше всего на таких джинсах смотрится широкий подгиб.

Оригинально выглядят джинсы с цветными отворотами. Это могут быть модели с подшивкой из ткани сочетающегося или контрастного джинсам оттенка, а также ткани с принтом.
Ткань подшивается с изнаночной стороны. Это может быть фабричное производство или ручная работа.

Прямые джинсы

Сделать отвороты на прямых моделях джинсов намного проще. Ширину их вы можете регулировать самостоятельно, а вот подгиб лучше делать, сложив низ брючин 2–3 раза.

Отворот не должен быть слишком высоким. В противном случае, пропорции джинсов данного типа могут быть нарушены. Точно не стоит их подкатывать до длины брюк-капри.

Добавить изюминку таким отворотам поможет тесьма или контрастные неоновые нитки. Тесьму лучше брать с фольклорными мотивами и пришить ее от низа штанин до колена с изнаночной стороны по линии бокового наружного шва. Вкупе с растянутой майкой, легкой накидкой с бахромой и соответствующими аксессуарами подобные джинсы можно использовать в образе в стилистике бохо.
Вышивка неоновыми нитками по тому же шву позволит сделать джинсы более яркими. Такие джинсы больше подойдут для молодежных образов.

Джинсы бойфренды

Бьющие популярность в последних сезонах джинсы бойфренды чаще всего носят именно с подкатанным низом. Нарочитые объемы отлично подчеркиваются подобными подгибами. Отвороты обязательно нужно сделать, свернув низ брючин несколько раз. Их можно подворачивать не просто прямыми полосами, а сворачивать трубочкой. Делать это вы можете небрежно, оставляя загибы и заломы на отворотах, которые только подчеркнут общую стилистику образа.

Украшать отвороты в данном случае не стоит, так как джинсы бойфренды очень часто декорируются рваными дырами, потертостями и принтами. Дополнительные элементы могут утяжелять и образ, и сами джинсы, сделав их китчевыми.

Основная изюминка отворотов на джинсах – это обнаженная щиколотка. Подчеркнуть ее утонченность и женственность в образах с подвернутыми джинсами помогут туфли-лодочки на небольшом каблуке. Подобный прием также будет отличным выходом для любительниц ботильонов, поскольку заправленные джинсы с этой обувью совершенно не смотрятся, а обнаженная полоска между джинсами и обувью придает образу пикантность.

Когда джинсы подворачивать не нужно

Девушкам невысокого роста любую модель джинсов лучше не подворачивать. Подобный прием зрительно сокращает рост. Если тренд все же хочется примерить, заворачивайте джинсы узкой полоской и обязательно обувайте под них туфли на каблуке.

Джинсы клеш, которые постепенно входят в моду, подворачивать не нужно вовсе.
Источники:
  • Модные джинсы зима 2013-2014
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500