Совет 1: Как проверить кредитную карту через интернет

Все операции по своей кредитной карте нужно держать под контролем. Если вы владелец кредитной карты Сберегательного банка России, вам в этом поможет сервис «Сбербанк-Онлайн». Пользоваться сервисом можно абсолютно бесплатно, а помимо проверки баланса и получения выписки по счету он позволит вам совершать еще целый ряд банковских операций.
Вам понадобится
  • - идентификатор пользователя;
  • - пароль.
Инструкция
1
Подключите к своей карте услугу «Сбербанк Онлайн». Для этого посетите свое отделение Сберегательного банка России с документом, удостоверяющим вашу личность, и напишите соответствующее заявление. Строго говоря, услуга должна быть доступна и без заявлений, по умолчанию. Однако при этом вы не сможете использовать весь функционал сервиса.
2
Получите идентификатор пользователя и пароль через банкомат или терминал самообслуживания Сбербанка. Для этого вставьте свою кредитную карту в банкомат/терминал и наберите свой PIN-код. Выберите в главном меню банкомата/терминала раздел «интернет-обслуживание». Закажите постоянный пароль.
3
Возьмите длинный чек, который выдаст вам устройство. Ваш идентификатор пользователя и пароль будут напечатаны на этом чеке. Внимание, следом распечатается еще один чек – с одноразовыми паролями. Не забудьте также забрать и его. Тщательнейшим образом храните оба чека, чтобы никто не смог воспользоваться вашими деньгами.
4
Получите пароль к системе «Сбербанк Онлайн» через «Мобильный банк», если эта услуга у вас подключена. Для этого отправьте с телефона, подключенного к системе «Мобильный банк», SMS со словом «пароль» или parol – латинскими буквами - на номер 900. Если вы используете несколько карт Сберегательного банка, после слова «пароль» укажите 4 последние цифры номера нужной кредитной карты. Отделить цифры от слова можно пробелом, дефисом, точкой или «решеткой», т.е. знаком «#».
5
Дождитесь ответного SMS с номера 900, в котором будет указан ваш постоянный пароль и номер телефона, по которому вам надо будет позвонить, чтобы получить свой идентификатор пользователя.
6
Введите на странице входа в сервис «Сбербанк Онлайн» https://esk.sbrf.ru полученные вами любим из описанных выше способов идентификатор пользователя и пароль. Вместо постоянного пароля можно использовать одноразовый. Нажмите на кнопку «Далее». Если вы ошиблись при вводе данных, повторите вход в систему – информация по вашим картам и счетам отобразится на главной странице сервиса.
7
Щелкните мышкой по наименованию нужной карты и вы увидите более подробную информацию о ней, включая список последних операций. Если необходимо, закажите выписку по счету на свой e-mail за любой нужный вам период.

Совет 2: Как заказать кредитную карту

На сайтах многих банков можно оформить предварительную заявку на кредитную карту. Но даже если выбранный вами банк предоставляет такую возможность, для оформления карты вам в большинстве случаев придется посетить его отделение или встретиться с кредитным менеджером на нейтральной территории, чтобы подписать договор. А внимательно его изучить до подписания в ваших интересах.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - паспорт;
  • - документы подтверждающие доход (не во всех случаях);
  • - один из дополнительных документов из предлагаемого банком списка (водительские права, загранпаспорт, ИНН, военный билет и др.).
Инструкция
1
Прежде чем заполнять анкету на сайте банка, внимательно изучите условия предоставления кредита и все связанные с ним комиссии. Часто эта информация доступна на сайте банка. Полезны также различные онлайн кредитные калькуляторы. Например, на сайте Сравни.ру или агентства «Росбизнесконсалтинг». Они позволяют увидеть, сколько вам в общей сложности придется переплатить по конкретному продукту того или иного банка.
Если вам что-то непонятно, позвоните в колл-центр банка и задайте интересующие вопросы. Попросите работников кредитного учреждения озвучить вам эффективную процентную ставку по кредиту. В ряде случаев она в разы отличается от заявленной за счет множества скрытых комиссий.
2
Узнайте список необходимых документов. Многие банки в части дохода верят клиенту на слово, исходя из общей ситуации на рынке труда в регионе и сведений об источниках дохода, указанных в анкете самим заемщиком. Но есть и такие, которым требуется подтверждение заработка. Самое большое доверие вызывает справка от работодателя по форме 2НДФЛ. Но принимается и документ по форме банка.
Обязательно нужен паспорт. Нередко требуется и второй документ, например, загранпаспорт, свидетельство о присвоении ИНН, свидетельство государственного пенсионного страхования, водительские права, военный билет или иной. Полный список возможных вариантов зависит от конкретного банка.
3
Внимательно прочитайте кредитный договор, прежде чем его подписывать. Особенно тщательно изучите все, что написано мелким шрифтом, и различные сноски. Просите работников банка разъяснять вам все, что непонятно.
Пока под документом нет вашей подписи, еще не поздно передумать. Позже вы можете закрыть карту, пока по ней нет задолженности, в любой момент, но обычно это связано с некоторыми затратами. Придется заплатить как минимум комиссию за выпуск и годовое обслуживание карты.
Если вас все устраивает, подпишите договор и ждите, когда ваша карта будет готова. Срок ее изготовления обычно занимает около недели. Большинство банков выдают готовую карточку клиенту при личном визите. Но есть и рассылающие их по почте или даже доставляющие за отдельную плату курьером.
Видео по теме
Обратите внимание
Самые желанные заемщики для банков - высокооплачиваемые наемные работники с полностью официальной зарплатой и дополнительными источниками дохода. Самозанятые лица считаются более рискованной категорией. Но в целом шансы получить заем есть практически у всех россиян, не имевших проблем с кредитами в прошлом.
Полезный совет
Большинство банков предлагает держателям кредитных карт льготный период беспроцентного кредитования - в среднем 50-60 дней. Оптимальное использование такой карты - тратить небольшие суммы и быстро их погашать, не дожидаясь истечения льготного периода.
А лучше всего жить по средствам и кредиты не брать вообще.

Совет 3: Как проверить карту Сбербанка России

Сберегательный Банк России выпускает несколько видов пластиковых карт. Самые простые из них обслуживаются только в собственных банкоматах финансового учреждения. По другим получить деньги можно где угодно.
Инструкция
1
Чтобы проверить пластиковую карту Сберегательного банка России, найдите ближайший банкомат. Вставьте носитель. Контрольная полоса должна быть внизу, голограмма - вверху. Введите в появившемся окошке PIN-код. Выберите операцию, которую хотите совершить. Это может быть снятие наличных, запрос баланса, оплата коммунальных услуг, телефона, интернета и т.д. Автомат попросит вас подтвердить выбранное. Нажмите да или ok. Появится окошко с вопросом печатать ли чек. Укажите нужное. Надавите на кнопку "Продолжить". Операция будет выполнена.
2
Кроме банкоматов проверить карту Сберегательного банка России можно в ближайшем отделении. Подойдите к освободившемуся сотруднику и отдайте ему общегражданский паспорт и карточку. Оператор спросит у вас, какие действия вы хотите совершить с расчетным счетом. Расскажите, что вам нужно. Когда все необходимые процедуры будут выполнены, сотрудник финансового учреждения распечатает кассовый чек, на котором нужно поставить подпись. Один экземпляр передадут вам, другой остается в архиве банка.
3
Через интернет проверить карту Сбербанка России тоже можно. Для этого обратитесь в ближайшее отделение, чтобы написать заявление на подключение услуги Сбербанк ОнЛ@йн. После его рассмотрения для вашего расчетного счета будет создан аккаунт, пароль от которого вы получите в операционном окошке в запечатанном конверте. Этот код будет известен только вам. Затем скачайте с банковского портала программу, обеспечивающую работу услуги и установите ее на компьютер. После этого вы сможете совершать любые действия со своей пластиковой картой, не выходя из дома. Все вопросы по поводу работы программного обеспечения или касаемо операций по счету, задавайте по бесплатному телефону "горячей линии" - 8-800-555-5550 или московскому номеру +7(495)500-5550.
Видео по теме

Совет 4: Как получить кредитную карту через интернет

Наличие банковской карты дает ее владельцу множество возможностей, начиная от снятия наличных денег в банкоматах и заканчивая покупкой товаров через интернет и оплатой счетов. В большинстве случаев, пластиковую карточку заказывают, непосредственно обратившись в банк. Но ее можно заказать и через интернет.
Инструкция
1
Если вы решите заказать банковскую карту через интернет, для ее получения вам все-таки придется наведаться в отделение выбранного вами банка. Существуют банки, которые высылают карту на ваш домашний адрес, но к таким банкам следует относиться достаточно осторожно. Это не значит, что банк ненадежен – просто до того, как воспользоваться его услугами, поищите в интернете отзывы пользователей, уже получивших выпускаемые им карты.
2
Не перепутайте, какую именно карту вы хотите заказать – кредитную или дебетовую. Первая позволяет делать покупки даже в том случае, если на карте нет необходимой суммы. Банк дает вам деньги в долг, вы обязаны погасить его в оговоренное время. С дебетовой картой все проще – вы можете потратить только те деньги, что есть на вашем счете.
3
Перед заказом карты поищите в интернете наиболее выгодные предложения. Важны не только стоимость обслуживания карты и предоставляемые ее владельцу возможности, но и наличие в вашем городе банкоматов этого банка. Пользуясь сторонними банкоматами, вы будете платить комиссию.
4
При заказе карты вам потребуется указать подробную информацию о себе – паспортные данные, номер пенсионного страхового свидетельства, адрес места жительства, номер вашего телефона и т.д. Указывайте корректные данные, так как к их проверке банки подходят достаточно строго, пользуясь различными базами данных. После отправки данных ждите звонка оператора, он расскажет, где и когда вы сможете получить вашу карту. Если карта будет получена в банке, то ее активируют во время процедуры выдачи. При получении карты по почте вам придется активировать ее самостоятельно, сделав звонок в банк.
5
Банк вправе отказать вам в выдаче карты. Основанием для этого может служить плохая кредитная история, ваш возраст – моложе 22 или старше 65 лет, отсутствие работы или прописки в регионе вашего проживания.

Совет 5: Как проверить баланс карты Сбербанка через интернет

Возможность проверить баланс карты Сбербанка через интернет есть у подавляющего большинства клиентов. Для этого существует специальный сайт и одновременно сервис с широкими возможностями «Сбербанк Онлайн».
Инструкция
1
Перейдите на «Сбербанк Онлайн», чтобы проверить баланс карты через интернет (ссылка находится ниже). Вход в личный кабинет осуществляется по логину и паролю. Если вы еще не зарегистрированы не сервисе, нажмите на ссылку «Регистрация». В специально отведенном поле укажите номер вашей банковской карты. Далее на ваш номер мобильного телефона придет смс-сообщение с личным паролем. Введите пароль по требованию сайта. Вы будете перенаправлены на страницу создания логина и пароля уже для входа в «Сбербанк Онлайн». Выполнив необходимые действия, вы получите возможность пользоваться системой по своему усмотрению.
2
Обратите внимание на личные данные, указанные на главной странице «Сбербанк Онлайн». Под заголовком «Карты» будет указана информация по вашим активным банковским картам (название, часть номера и срок действия), включая баланс в рублях. При нажатии по ссылке «Операции» или по названию карты вы увидите список последних выполненных действий со счетом для детального контроля текущего баланса.
3
Если вам срочно нужно проверить баланс карты Сбербанка, а интернет недоступен, используйте возможности опции «Мобильный банк», которая автоматически подключается всем клиентам организации. Отправьте смс-сообщение на номер 900, в тексте которого напишите слово «БАЛАНС» и через пробел последние четыре цифры номера вашей карты (с лицевой стороны). Автоматический ответ с указанием баланса будет направлен вам незамедлительно. Если вам требуется детализация текущих расходов, вместо слова «БАЛАНС» введите «ИСТОРИЯ».
4
При отсутствии интернета и наличии свободного времени можно узнать баланс карты Сбербанка через ближайший к вашему дому банкомат. Вставьте карту и введите пин-код. В появившемся меню выберите пункт «Запросить баланс», после чего укажите способ его отображения – на экране или на чеке. Кроме того, узнать баланс вы можете в любом отделении Сбербанка, обратившись к свободному оператору. Для этого потребуется паспорт. Кроме того, услуга оказывается только в случае отсутствия поблизости работающих банкоматов и отсутствия у клиента подключенных услуг «Сбербанк Онлайн» и «Мобильный банк».
Источники:
  • http://online.sberbank.ru

Совет 6: Как узнать, сколько денег на карте, через интернет

Баланс любой банковской карты можно проверить, не выходя из дома. Однако для осуществления такой операции вам необходимо совершить несколько предварительных действий.
Инструкция
1
Главное, что необходимо для доступа к информации о балансе кредитной карты - это логин и пароль для входа в личный кабинет. Получить эти данные вы можете при оформлении карты в банке, по телефону горячей линии, или сформировав их самостоятельно. Обратите внимание, что данные операции в разных банках осуществляются по-разному. О получении логина и пароля лучше позаботиться заранее.
2
Зайдите на официальный сайт нужного банка. Выберите вкладку «Интернет-банк». Система перенаправит вас на дополнительную страницу, где в соответствующих строках необходимо будет ввести ваши логин и пароль.
3
В открывшемся окне вы увидите несколько разделов, в том числе и ссылку на баланс вашей карты. Кроме того, в интернет-банке вы можете отследить все операции, которые совершались по вашему счету, историю покупок и пополнения, а также осуществить необходимые платежи.
4
В интернет-банке вы можете изменить свои личные данные, а также поменять действующий логин и пароль. Эти данные лучше записать отдельно и положить в укромное место. В противном случае, может произойти ситуация, когда вам надо будет срочно проверить баланс, а восстановление информации для доступа займет довольно длительное время. Такие проблемы являются редкостью. В основном логин и пароль высылается в виде СМС-сообщения по запросу на телефон горячей линии банка. В данном случае вам надо будет ответить на вопросы специалистов, сообщить личные данные и контрольное (секретное) слово.
5
Одной из самых распространенных услуг является установка на телефон приложения «Мобильный банк», благодаря нему вы можете узнать баланс вашей карты в любое удобное время. При первом использовании сервиса вам надо будет также подтвердить вход в личный кабинет логином и паролем, а при последующих посещениях система не будет запрашивать эти данные.

Совет 7: Как взять кредитную карточку

Кредитная карта - это удобная вещь для тех, кто хочет периодически пользоваться небольшими суммами в кредит. Ее достаточно просто оформить, главное - выбрать предложение на рынке финансовых услуг, которое максимально вам подойдет.
Инструкция
1
Выберите банк, в котором вы будете оформлять карту. Сделать это можно, изучив различные предложения финансовых организаций. Они публикуются на сайтах банков, а также в прессе и на интернет-ресурсах. При выборе кредитной программы обратите внимание не только на процентную ставку, взимаемую банком за пользование кредитом, но и на стоимость обслуживания карты. Она снимается со счета ежегодно в независимости от того, используете ли вы кредит или нет. Эта комиссия может доходить до 2000 рублей или даже больших сумм. Также узнайте, есть ли у предлагаемой карты дополнительные возможности. Например, по некоторым из них можно получать скидки в магазинах или накапливать бонусы при полете на самолетах определенной авиакомпании.
2
Соберите необходимый пакет документов. Обычно в него включается, кроме паспорта, справка о доходах по форме 2НДФЛ или на бланке банка, а также копия трудовой книжки, заверенная работодателем. Также плюсом при рассмотрении анкеты может стать свидетельство о собственности на автомобиль, а также загранпаспорт со штампами о пересечении границы России.
3
Придите в отделение банка и заполните анкету для получения банковской карты. Укажите свои паспортные данные, адрес, место работы и должность. Также заполните сведения о доходах. Если у вас есть или были другие кредиты, об этом также следует упомянуть. Хорошая кредитная история станет плюсом для вас при рассмотрении вашей заявки.
4
Дождитесь ответа банка. Он может прийти и через час, если это экспресс-предложение, и через несколько дней. При положительном решении посетите офис банка еще раз. Подпишите договор о пользовании картой. Один из его экземпляров должны выдать вам. Перед подписанием внимательно его прочитайте, чтобы проверить все условия на соответствие вашим ожиданиям. Получите карту и ПИН-код к ней. Узнайте у сотрудников банка, нужно ли вам предпринимать какие-либо дополнительные действия для активации карты. В некоторых случаях для этого требуется позвонить в колл-центр банка и сообщить о начале пользования кредитным счетом.

Совет 8: Как узнать баланс банковской карты через интернет

Трудно найти человека, который бы не знал, что такое пластиковая карточка. Ведь с каждым днем число постоянных клиентов в различных банках увеличивается, а это значит, что каждый владелец дебетовой или кредитной карты должен знать, как можно легко и просто узнать баланс своего счета.
Вам понадобится
  • - ваша банковская карточка;
  • - ПИН-код карты;
  • - банкомат;
  • - мобильный телефон;
  • - компьютер с доступом к интернету;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Проверить баланс счета банковской карты можно через ближайший терминал самообслуживания. Обычно такое оборудование можно увидеть непосредственно в самом банке, однако иногда бывают и исключения.
Проверить остаток счета карты через банкомат
2
Подойдите к банкомату и вставьте карту в специальный приемник. Чтобы ее активировать, вам необходимо ввести ПИН-код, который выдают при получении карты. Далее выберите нужное меню: «запрос баланса». Вы можете посмотреть остаток счета на экране банкомата либо запросить чек.
3
Если ваш банк предоставляет услугу мобильного банкинга, то проверить счет карты можно с помощью телефона, номер которого должен быть заранее прикреплен к номеру вашей карты. Отправьте запрос на данную операцию через смс-сообщение, набрав определенный код на короткий номер. Вам следует заранее проконсультироваться в любом отделении банка, так как данная услуга может оказаться платной.
4
Если у вас дома есть компьютер, а также доступ к интернету, то вы можете узнать остаток счета самым простым способом – через сайт. К сожалению, не все банки могут предоставить такую возможность. Поэтому следует заранее узнать, есть ли такая услуга. В любом случае, вы должны зарегистрироваться на официальном сайте банка, только после этого будет возможно узнать остаток денежных средств.
5
Зайдите на сайт банка через интернет, войдите в свой личный кабинет, используя логин и пароль. Далее необходимо выбрать соответствующее меню, после чего на экране появится оставшаяся сумма карты.
6
В случае, когда нет возможности воспользоваться интернетом, услугой мобильного банкинга и терминалом, остается лишь последний способ, который предоставляется каждому и бесплатно, – это звонок по горячей линии. Наберите номер оператора с кодом вашего города, узнать телефон вы сможете в любом отделении.
7
Чтобы оператор дал вам согласие на получение конфиденциальной информации, потребуется сообщить ваши личные данные: имя, фамилию и отчество, номер вашей карточки (указывается на лицевой стороне карты), ключевое слово, которое вы указывали при регистрации карты на свое имя.
Обратите внимание
Некоторые банки не предоставляют услугу мобильного банкинга либо она может быть платной. Поэтому имейте в виду, что каждый месяц с вашего счета может удерживаться определенная сумма.
Полезный совет
Если вы не знаете или не помните ПИН-код вашей карты, то следует обратиться к сотрудникам любого отделения банка. Обязательно берите собой паспорт и договор регистрации карты на ваше имя.
Источники:
  • Методы проверки баланса банковской карты

Совет 9: Как проверить счет на карте "Уралсиба"

В Уралсибе предусмотрено 5 способов проверки состояния счета по дебетовой или кредитной карте. Среди них - личный визит в офис банка, проверка через банкомат, через телефон, через смс и через интернет-банк.

Через отделение банка Уралсиб или банкомат

Информацию о состоянии счета по карте всегда можно узнать лично обратившись в офис банка Уралсиб. Полный перечень отделений представлен на сайте банка, среди которых можно выбрать наиболее удобный по местоположению. При себе необходимо иметь паспорт, чтобы специалист смог удостовериться в вашей личности.

Передайте карточку вместе с паспортом сотруднику банка. Он сможет предоставить вам полный спектр необходимой информации: актуальный баланс или выписку по счету с расшифровкой последних операций по карте.

Если отделения банка расположены в неудобном для вас месте, либо на руках нет паспорта, то можно воспользоваться банкоматом. Их количество гораздо больше, соответственно, легче найти удобный по расположению банкомат. Старайтесь пользоваться собственными банкоматами Уралсиба, либо банкоматами банков-партнеров. Это позволит вам избежать комиссии за проверку баланса. При проверке баланса в банкомате от вас потребуется вставить карту и ввести пин-код.

Через телефон

Чтобы не ходить в отделение банка или банкомат, можно воспользоваться бесплатной техподдержкой банка. Для этого нужно позвонить по бесплатному номеру 8-800-200-55-20. От держателя карты потребуется назвать кодовое слово.

Через SMS-банкинг

Если вы получаете зарплату на карту, либо часто совершаете покупки с ее использованием, то вам может подойти услуга sms-информирования. При каждой расходной и приходной операции на ваш телефон будет приходить смс с информацией о сумме списания или пополнения и актуальном состоянии баланса. Также можно будет узнавать состояние счета посредством отправки смс-запросов.

Услугу предварительно нужно подключить. Сделать это можно в отделении банка, через банкомат, либо по телефону техподдержки.

Первые два месяца она бесплатна, затем ее ежемесячная стоимость будет составлять 49 р.

Через интернет-банк

Пожалуй, наиболее удобный способ проверки баланса - через интернет-банкинг. Этот сервис позволяет узнать состояние баланса в режиме онлайн и дистанционно управлять счетом. Для подключения интернет-банка необходимо обратиться в отделение Уралсиба с соответствующим заявлением. Там вам выдадут логин и пароль для первичной авторизации (затем его нужно сменить).

Совет 10: Как проверить баланс на кредитной карте

Возможности проверки баланса кредитной карты зависят от вашего банка и набора услуг, которыми вы пользуетесь. Всегда доступны проверка в банкомате своего или стороннего банка и при личном визите в офис кредитного учреждения. Могут предлагаться также способы проверки по телефону, смс и через интернет.
Вам понадобится
  • - карта;
  • - банкомат;
  • - паспорт;
  • - телефон, стационарный или мобильный;
  • - компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
При личном посещении банка предъявите операционисту паспорт и карту и сообщите, что хотели бы узнать баланс.
2
Для проверки карты через банкомат вставьте ее в устройство, введите ПИН-код и выберите на экране опцию проверки счета. В зависимости от банкомата возьмите чек с распечатанной суммой или выберите вариант вывода информации на чек или на экран.
При желании продолжить работу нажмите соответствующую клавишу.
Некоторые банкоматы после проверки счета возвращают карту по умолчанию. Вы также в любой момент можете вернуть ее нажатием кнопки «Отмена».
3
При звонке в колл-центр банка часто требуется ввести 16-значный номер карты и дополнительный идентификатор (пароль, ПИН-код, обычный или телефонный и др), при общении с оператором могут попросить назвать кодовое слово.
Следуйте инструкциям автоинформатора или выберите вариант соединения с оператором и задайте ему вопрос об остатке.
4
Для проверки карты через интернет-банкинг авторизуйтесь в системе. В зависимости от банка может быть достаточно логина и пароля или потребоваться дополнительный идентификатор: переменный код, одноразовый пароль, присланный вам по смс и др.
Если информация об остатке доступна не сразу после успешного входа, пройдите по нужной вкладке, при необходимости кликните на номер счета карты или ссылку рядом с ним.
Видео по теме
Источники:
  • баланс кредитной карты
Обратите внимание
Постоянный пароль для входа в систему «Сбербанк Онлайн» будет действителен до тех пор, пока вы не закажете новый. Если вы каким-то образом скомпрометировали пароль — потеряли чеки и т.п. — немедленно заблокируйте его. Для этого позвоните по номеру 8 800 555 55 50 или 8 (495) 500 55 50.
Источники:
  • Руководство пользователя системой «Сбербанк Онлайн»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше