Совет 1: Как красить молотковой краской

Для покраски металлических изделий во время ремонта используйте молотковую декоративную эмаль. При ее высыхании на окрашенной поверхности образуется покрытие, имитирующее чеканку, получаемую при ударах молотка по металлу. Такая краска превосходно скрывает дефекты изделий.
Как красить молотковой краской
Вам понадобится
  • - молотковая краска;
  • - кисточка или валик;
  • - грунт-эмаль по ржавчине;
  • - растворитель 646(647,648);
  • - ацетон;
  • - резиновые перчатки для защиты рук.
Инструкция
1
Очистите металлические поверхности изделия от ржавчины, остатков старой краски с помощью металлической щетки или шкурки, удалите грязь, пыль. Обезжирьте все металлические поверхности ацетоном. Загрунтуйте окрашиваемые поверхности грунт-эмалью по ржавчине.
2
Тщательно перемешайте молотковую краску деревянной палочкой. После высыхания грунт-эмали покрасьте изделие первым слоем молотковой краски кистью, валиком или методом пневмораспыления. По мере загустевания эмали в процессе окрашивания разбавляйте ее растворителем.
3
Нанесите второй слой эмали после высыхания первого слоя. Он должен быть более толстым, чем первый слой. При необходимости нанесите третий слой после промежуточной сушки. Полностью краска высохнет через 24 часа, при этом на окрашенной поверхности образуется характерный узорчатый рисунок.
4
Проветрите помещение после окончания работ. Очистите с помощью растворителя инструменты, пятна от краски.
Предложение от нашего партнера
Видео по теме
Обратите внимание
Температура окружающего воздуха в помещении при покраске изделий молотковой краской должна быть не менее -10оС и не более +30оС.

Чем толще вы нанесете слой эмали, тем крупнее получится узорчатый рисунок.
Полезный совет
Чтобы при окраске вертикальных поверхностей молотковой краской не образовывался некрасивый волнообразный рисунок, наносите эмаль на такие поверхности более тонким слоем.
Источники:
  • Молотковая эмаль. Способ применения
  • молотковая эмаль

Совет 2: Как красить валиком

Ремонт – дело неблагодарное. Однако если проводить его с умом, можно сэкономить массу времени и сил. Если красить потолок, стоя на стуле и водя кистью туда-сюда, можно быстро устать. Ведь придется постоянно слезать, чтобы передвинуть стол, да и руками постоянно махать не получается. Для данных целей и были придуманы валики. С ним не нужно вставать на стол, потому что благодаря длинной ручке валик спокойно «достает» до потолка. Тем не менее, если вы не умеете работать валиком, он вам не очень-то поможет.
Валик с ванночкой
Инструкция
1
Использовать валик целесообразно для покраски больших поверхностей. Поэтому для потолка он как раз подойдет. Для удобства в процессе окрашивания можно воспользоваться специальной мини-ванночкой для валика, представляющей собой плоскую емкость, имеющую две ступеньки и невысокие бортики. Валик с краской прокатывается по первой ступеньке, а на второй оставляет лишнюю краску. Вы можете, конечно, смастерить небольшой пластиковый или жестяной поддон, в который будет капать краска с валика, но можно обойтись и одной ванночкой.
2
Опытные маляры знают некоторые хитрости, которыми они готовы поделиться с вами. Красить потолок лучше всего два раза в перпендикулярных направлениях. Это необходимо для того, чтобы краска как следует растушевалась. Тогда на вашем потолке не будет никаких «залысин». Некоторые профессионалы советуют красить потолок и три раза, хотя тут следует смотреть по ситуации. Если краска будет качественной, то двух раз будет вполне достаточно. Если можно сэкономить краску, то не стоит ее тратить. Не забудьте также выждать определенное время, которое должно быть указано в инструкции по применению данного типа краски.
3
Некоторые люди интересуются насчет того, широким валиком лучше красить потолок или же узким, какой должен быть у валика ворс и так далее. Однозначного ответа нет. В некоторых случаях выбор валика зависит от материала, из которого выполнен потолок. Кто-то выбирает валик, исходя из личных предпочтений. Но одно можно сказать точно: широкий валик поможет вам быстрее справиться с работой и сэкономить краску, а валик с мелким ворсом наносит краску более ровным слоем, чем валик со средним и длинным ворсом.
4
Также стоит обратить внимание на материалы, из которых выполняются валики. Это могут быть синтетические волокна и ворс либо натуральные. Но это уже другая история.
Видео по теме

Совет 3: Как красить эмалью

Эмаль состоит из пигмента с наполнителями на основе лака, может иметь разную фактуру и степень блеска. Существуют нитроэмали, кислотные, масляные и алкидные. Каждая эмаль подходит для своего вида декоративного покрытия. Результат окрашивания зависит не только от типа выбранной эмали, а от правильной подготовки поверхности.
Как красить эмалью
Вам понадобится
  • - кисть;
  • - валик;
  • - краскопульт.
Инструкция
1
Любую эмаль наносите с помощью кисти, валика или краскопульта. Если вы собираетесь воспользоваться эмалью, то проведите тщательную подготовку поверхности. Удалите весь старый слой краски. Сделать это можно с помощью универсальных смывок, строительного фена или механическим способом, используя подручные материалы. Если необходимо выровнять поверхность, то используйте шпатлевку, так как если нанести эмаль на неровные поверхности, они станут еще заметнее.
2
Деревянную поверхность покройте олифой, это сократит расход эмали и сделает цвет более ровным и интенсивным. Железные поверхности загрунтуйте специальным видом грунтовки, предназначенной для железных поверхностей.
3
Нитроэмаль, изготовленная на основе нитролака, не обладает устойчивостью к влаге и солнцу, поэтому используйте ее только внутри сухого помещения или для декоративного покрытия мебели. То же можно сказать и о кислотной эмали. Она хоть и более стойкая, чем нитроэмаль, но лучше используйте ее внутри помещения.
4
Если вы собираетесь окрашивать поверхности, которые будут подвержены влаге и атмосферным воздействиям, воспользуйтесь масляной эмалью, так как в ее основе лежит олифа, которая отлично защищает деревянные поверхности от воздействия влаги, разбухания и разрушения.
5
Наиболее используемые и имеющие огромную популярность – это алкидные эмали. Используйте их для окраски любых поверхностей как внутри помещения, так и снаружи. Наносите любой вид эмали не менее чем на два слоя. Сначала нанесите один слой. Дайте ему полностью просохнуть в течение 24-36 часов, затем нанесите второй слой.
6
Если вы купили эмаль, открыли банку и обнаружили, что эмаль покрыта засохшей пленкой, аккуратно снимите ее. Густую эмаль разбавьте растворителем до нужной консистенции. Если вы собираетесь использовать краскопульт, эмаль следует обязательно разбавить, так как любой вид эмали имеет достаточно густой состав, который можно легко нанести кистью или валиком, но краскопульт может сразу забиться.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500