Совет 1: Как носить галстук-бабочку

Галстук-бабочка – непременная деталь мужских вечерних туалетов. К сожалению, поводов для примерки смокинга или фрака в жизни большинства мужчин не так уж и много. Но это не повод отказаться от бабочки – носите ее с толстовками и джинсами, твидовыми пиджаками и удобными мокасинами, словом, смелее включайте этот интересный аксессуар в свой повседневный гардероб.
Как носить галстук-бабочку
Инструкция
1
Найдите галстук, который вам действительно понравится. Это непросто – в большинстве салонов и универмагов бабочки не продают. Их нужно искать, обращаясь в бутики известных марок, салоны аксессуаров и винтажные лавочки. Рано или поздно вы встретите галстук, который вам захочется надеть.
2
Встречаются бабочки, которые нужно завязывать самостоятельно и варианты с фиксированным узлом. Специалисты по стилю считают, что уж если вы решились на такой необычный аксессуар, ваша обязанность – научиться завязывать галстук самому. Однако начать можно с любых моделей. Главное – как вы будете их носить.
3
Для начала попробуйте несложные, но эффектные сочетания. Примерьте бабочку с хлопковой рубашкой и трикотажным кардиганом. Очень элегантно смотрится бабочка в цвет сорочки или отличающаяся от нее на пару тонов. Не стоит подбирать галстук в цвет кардигана или пиджака – это будет выглядеть нарочито и напоминать не небрежный костюм джентльмена, а форму официанта.
4
Еще один беспроигрышный вариант – кашемировая водолазка с твидовым пиджаком. К ним подойдет бабочка из атласа сдержанных темных тонов. Набивные ткани смотрятся гораздо интереснее однотонных. Экспериментируйте с оттенками и фактурами, выбирая оригинальные сочетания.
5
Помните, что бабочка – это всегда некоторый эпатаж, претензия на стильность и необычность. Поэтому выдерживайте в том же стиле весь гардероб. Небанальные цвета, смелые сочетания и фасоны – маленький аксессуар способен существенно расширить границы моды как для вас, так и для окружающих.
6
Подбирая верхнюю одежду, отдайте предпочтение длинным пальто из хорошей шерсти или коротковорсового меха. Не менее интересен и противоположный вариант – короткие кожаные, джинсовые или меховые куртки. Ваш выбор – подчеркнутая классика или богемная небрежность.
Полезный совет
Научитесь завязывать бабочку. Если вы сомневаетесь, что сможете сделать это самостоятельно, обратитесь за помощью к консультантам магазина, где вы ее приобрели. Вам помогут, а если понадобится, дадут несколько наглядных уроков.
Источники:
  • как носить женщине бабочку

Совет 2: С чем носить галстук-бабочку в 2018 году

Галстук-бабочка — интересный аксессуар, который может внести разнообразие в любой гардероб. Черный галстук-бабочка выглядит официально и серьезно, а яркие варианты — необычно и креативно.
http://www.freeimages.com/pic/l/j/jo/johnnyberg/866987_71178915.jpg

Расцветка галстука

Традиционным вариантом считается черный галстук-бабочка. Этот аксессуар лучше всего будет выглядеть со смокингом. Такое сочетание наиболее оптимально для разнообразных официальных мероприятий. Сейчас все чаще можно встретить в продаже черные галстуки-бабочки с разными рисунками — полосками, клеточкой, горошком. Такой галстук лучше использовать в менее официальной обстановке, сочетая его с другими деталями гардероба.

Цветные бабочки можно носить на менее торжественные мероприятия. Вы можете надевать яркие цветные аксессуары на работу, если, конечно, позволяет дресс-код. Однако на важные встречи лучше надевать обычные галстуки, чтобы не вызвать недоумение у партнеров.

Если ваша работа не связана с официозом или офисом, вы можете позволить себе очень яркие галстуки-бабочки. Но не стоит забывать о правильных сочетаниях цветов, неграмотные цветовые союзы могут привлечь к вам нежелательное внимание.

Попробуйте сочетать такие галстуки с обычными джинсами и белой рубашкой. Бабочка в комплекте с таким нарядом позволит вам выделиться, придаст всему образу легкости.

Сочетание с одеждой разных стилей

Галстуки-бабочки насыщенных темных цветов очень хорошо смотрятся с темным костюмом и светлой однотонной рубашкой. Костюмы из клетчатой или полосатой ткани требуют однотонных галстуков-бабочек, при желании можно использовать изделия с очень мелким рисунком. Поскольку костюм из ткани с узором сам по себе выглядит достаточно смело, выбирайте галстуки спокойных приглушенных оттенков. Однотонные шерстяные галстуки-бабочки хорошо смотрятся с рубашками в клеточку, и наоборот.

При выборе этого аксессуара очень важно не переборщить. Однотонный костюм можно украсить яркой бабочкой с заметным рисунком или крупным узором, пестрый костюм желательно уравновешивать однотонным строгим галстуком.

Если вы не любите строгие костюмы, вы можете носить галстук-бабочку с кардиганами или спортивными блейзерами. Обязательно следите за тем, чтобы текстуры вещей сочетались между собой.

Всегда обращайте внимание на материал, из которого сделана бабочка. Учтите, что галстуки из льна, хлопка, кашемира или тонкой шерсти требуют очень бережного обращения, быстро теряют форму и выцветают. Бабочки из искусственных тканей прослужат дольше.

Покупая галстук-бабочку как яркий, стильный аксессуар, вы можете отдать предпочтение готовым, завязанным вариантам. В этом случае выбирайте модели с регуляторами длины и застежками.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500