Совет 1: Как выбрать подходящий галстук

Мало подобрать фасон галстука – нужно подумать и о его цвете. Также при выборе галстуков следует помнить то, что цвет изделия, возможно, подбирать не только в соответствии с типажом, но и по ситуации. Чем менее пестрыми будут цвета вашего галстука, тем более универсальным будет изделие.
Инструкция
1
Галстуки бледно-желтого, светло-зеленого цвета подчеркивают нездоровый цвет лица, именно поэтому стоит выбрать более насыщенный, но не слишком пестрый оттенок.
2
Красный цвет, несомненно, выделит из толпы и отлично подойдет к белой рубашке и темному пиджаку. Следует учесть, что руководителю нежелательно надевать ярко-красный галстук.
3
Темно-красный или бордовый цвет будет актуален на торжестве и деловой встрече. Такой галстук является классической частью гардероба. Подойдет для тех, кто хочет выглядеть одновременно солидно и сдержанно.
4
Небесно-голубой цвет изделия лучше всего подойдет для светской встречи. Галстук такого типа отлично сочетается с черным костюмом, из-за чего образ не смотрится мрачно.
5
Темно-синий цвет также является классическим вариантом. Такой галстук подходит для ежедневного использования и очень уместен на деловых встречах.
6
Черный галстук надевают в те места, где строгость в одежде уместна и необходима. Кроме того, его используют официанты.
7
Белый цвет галстука используется в гардеробе юрисконсультов. Если вы не относитесь к представителям этой профессии, не стоит избирать такой вариант.
8
Серебристый цвет неплохо смотрится с белой рубашкой. Такой галстук можно одеть для присутствия на юбилее.

Совет 2: Как завязать галтук

Для того чтобы образ делового мужчины был полностью завершенным - ему необходим дополнительный аксессуар. Выбрать наиболее подходящий и раскрывающий вас галстук – это только полдела. Еще очень важно подобрать соответствующий узел и завязать его. Один и тот же галстук будет смотреться совершенно по-разному, если его завязывать различными способами.
Инструкция
1
Простой узел

Наденьте галстук на шею. Отрегулируйте его концы так, чтобы узкий был на тридцать сантиметров короче широкого. Перекрестите их. Широкий конец аккуратно заведите за узкий и проведите его перед ним. Теперь снизу вверх через петлю вытяните его. Следите, чтобы передняя часть узла не затягивалась, для этого лучше ее придержать пальцем. Подведите широкий конец к петле сверху и, аккуратно подцепив его, проведите вниз. Отрегулируйте получившийся узел так, чтобы он находился по центру.
2
Крестовый узел

Расположите галстук таким образом, чтобы справой стороны был широкий конец. Закиньте его поверху узкого и аккуратным движением обмотайте. Проведите перед узким концом широкий, после чего заведите его в петлю и медленно подтяните наружу. Закройте узел широкой стороной. Когда кончик галстука окажется на другой стороне, проденьте его в петлю снизу вверх. Подтяните оба конца, чтобы они смотрелись равномерно и аккуратно и поправьте узел.
3
Узел «Фри стайл»

Расположите концы галстука крест - накрест. Направьте широкий конец влево и положите его над узким. Подогните широкую сторону под узкую и протяните ее вправо. Проденьте ее в петлю сверху и аккуратно подцепив, протяните вниз. После этого проведите конец вправо, тем самым закрывая образующийся узел. Через шейную петлю проденьте его снизу вверх. Как только вы это сделаете – образуется небольшая петля. Снизу, через эту самую петлю, проденьте конец галстука и затяните готовый узел.
Видео по теме
Полезный совет
Будьте внимательны при выборе способов завязывания, так как один и тот же узел одним будет скрывать недостатки, а другим наоборот. «Фри стайл» очень хорошо смотрится на шелковых галстуках, но совершенно не подходит для толстых тканей. Для худых мужчин лучше всего подходят тонкие узлы, так как они смотрятся аккуратно и не бросаются в глаза, а мужчинам крупного телосложения идеально подойдут широкие.

Совет 3: Что выбрать жениху – галстук, бабочку или платок?

Последним вопросом в свадебном наряде жениха считается аксессуар на шею, без которого образ будет незаконченным. Очень часто мужчины выбирают галстук. Но почему бы не отдать предпочтение бабочке или платку? Только нужно правильно подобрать аксессуар в соответствии с образом.

Галстук

Несомненной классикой является галстук. Его выбирает большинство женихов. Он имеет свои преимущества и самый основной  плюс в том, что он идеально подходит к любым костюмам классического стиля.

Галстук покупается в цвет к костюму, но немного другого оттенка. Для любителей выделиться подбирается яркий галстук (зеленый, красный, желтый и т.д.), который обязательно должен дополнять какую-то деталь в образе невесты того же цвета, например, цветной пояс платья или ленту на букете.

Бабочка

Если жених одет во фрак или смокинг, то идеальным аксессуаром для него станет бабочка. Она имеет более праздничный вид, нежели галстук и добавляет свою изюминку и шарм. Она идеально подходит для свадьбы.

Классическим вариантом считается черная бабочка. Если желаете добавить цвета, то подбирайте аксессуар в тон к поясу смокинга. Жених с бабочкой всегда выглядит стильно и элегантно.

Платок

Шейный платок идеально смотрится с экстравагантными нарядами. Например, интересным вариантом будет сочетание фрака и платка.

Платок крепится под воротник рубашки или под жилет с вырезом. Эскот - это самая популярная разновидность шейного платка. Он по размерам больше обычного, поэтому его завязывают пышным узлом и украшают золотой булавкой. Если жених недоволен своей шеей, она ему кажется слишком длинной и массивной, то данный аксессуар поможет скрыть такие недостатки. Существуют платки и небольшого размера, которые узкой полоской повязываются на саму шею.

Подобный аксессуар используют молодожены, которые имеют желание выделиться из толпы и запомниться окружающим.

Чтобы не выбрал жених, аксессуар на шею должен обязательно сочетаться с костюмом и образом в целом. Галстук, бабочка или шейный платок должны сочетаться и со стилем платья невесты, чтобы пара смотрелась гармонично.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500