Совет 1: Как нарисовать сказку

С какими чувствами радости и легкой ностальгии мы порой пересматриваем свои школьные рисунки. Только детство способно изобразить мир так ярко и красочно. Впрочем, еще не все потеряно. Попробуйте нарисовать свою любимую сказку.
Как нарисовать сказку
Вам понадобится
  • 1. альбомный лист;
  • 2. простой карандаш, ластик;
  • 3. акварельные краски;
  • 4. фломастеры.
Инструкция
1
Определитесь со сказкой. Она должна быть любимой, а ее герои - колоритными.
2
Возьмите альбомный лист и разместите его на столе горизонтально или вертикально. Нарисуйте линию горизонта. Отметьте пейзаж, в котором будет происходить действие сказки, - елочки, домик, облака на небе, солнышко. Имейте в виду, что чем ближе к линии горизонта, тем мельче объекты.
3
Простым карандашом нарисуйте контуры главных героев (например, Ивана-царевича, Василисы Прекрасной, Кота в сапогах). Вы можете также нарисовать предметы, имеющие значение для вашей сказки, - зеркальце, волшебную палочку, репку.
4
Возьмите акварельные краски и раскрасьте пейзаж вашей сказки. Небо и землю покройте ровным цветом. Для этого используйте большую кисть или кусочек ваты, который нужно обмакнуть сначала в воду, а потом в нужную краску.
5
Возьмите кисть потоньше и раскрасьте главных героев. Чем больше цветов, тем интереснее рисунок. Краски можно смешивать между собой, используя палитру.
6
Фломастерами прорисуйте мелкие детали - глаза героев, руки, оборки на платье. Для придания четкости и завершенности вы можете полностью обвести героев фломастерами. Ваш рисунок готов, не забудьте подписать его и сохранить на память.
Источники:
  • нарисованные сказки карандашом

Совет 2 : Как нарисовать волшебника

Владея техникой рисования в Фотошопе, вы сможете создавать красочные и эффектные изображения на любую тематику, в том числе и на популярную и модную тему фентези. Например, вы можете попробовать свои силы на примере рисования волшебника или волшебницы. Для работы вам потребуется не только Adobe Photoshop, установленный на компьютере, но и графический планшет с пером.
Как нарисовать волшебника
Инструкция
1
Для начала создайте чистый новый документ и набросайте эскиз будущего рисунка тонкой твердой кистью темного цвета. В настройках кисти обратите внимание на пункты Size Jitter и Scattering – установив их, вы сможете добиться реалистичности наброска.
2
Делайте линии эскиза как можно более четкими и чистыми, увеличив масштаб изображения для удобства. Учитывайте при создании линий степень нажима пера на планшете – разная степень нажима может приводить к необычным визуальным эффектам ваших линий.
3
Проработав эскиз, определите, где будет находиться источник света. Для этого создайте новый слой и, используя черно-белую гамму красок, набросайте мягкой кистью объемные световые пятна и тени, регулируя непрозрачность слоя (достаточно установить 60% прозрачности), а также регулируя значение Flow – оно может равняться 70%. Проработав области света и тени на отдельном слое, объедините этот слой с эскизом, а затем на созданном новом слое установите режим смешивания Luminosity.
4
Создайте новый слой и начинайте наносить на него основные цвета, создающие гамму будущего рисунка. Добейтесь плавных переходов между базовыми цветами, меняя уровень непрозрачности и рассеивания кистей. Чем мягче кисть вы хотите использовать, тем более прозрачной и рассеянной она должна быть.
5
На данном слое работайте только с базовыми оттенками – для проработки деталей создайте отдельный слой. Это позволит легко и быстро отредактировать ошибки в каких-то моментах, не затрагивая другие части картины. Постепенно добавляйте на картину детали, а также намечайте области световых пятен. Добавьте волшебнику ожерелье, дорисуйте некоторые фрагменты одежды – например, меховой воротник.
6
Усильте при необходимости фронтальный свет, чтобы сделать эффектнее блеск золотых украшений или блестящего орнамента на одежде вашего персонажа. Для прорисовки меха для начала создайте мягкую однородную основу, а затем набросайте очертания ворса мягкими кистями. У вас должен получиться реалистичный пушистый мех.
7
Оживите магические атрибуты волшебника, добавив к ним свечение – с помощью полупрозрачной мягкой кисти обрисуйте руки волшебника, которые держат магические предметы, а также сами предметы, любым цветом, который должен присутствовать в свечении.
8
Установите режим смешивания слоев на Color Dodge, а затем маленькой мягкой кистью обведите свечение белым цветом, после чего добавьте к слою фильтр Gaussian Blur. К фильтру тоже можно применить режим наложения Color Dodge.
9
Удалите лишние размытые фрагменты, сохраняя нужные части картины четкими и яркими. Лицо и тело волшебника не должны быть размытыми. Прорисуйте более детально и аккуратно мелкие детали костюма и аксессуаров волшебника, а также проработайте фон.

Совет 3 : Как нарисовать мага

Маг – это сказочный персонаж, который наделен способностью к колдовству. В некоторых случаях он обладает даром предвидения, а также может привлекать высшие силы для решения земных задач.
Как нарисовать мага
Вам понадобится
  • - карандаш;
  • - ластик;
  • - краски.
Инструкция
1
Мага обычно рисуют в образе старика или отшельника, облаченного в длинный плащ. Поэтому начните воспроизводить персонаж с изображения фигуры – наметьте расположение частей тела. Поза стоя – основная для волшебника, когда он претворяет в жизнь очередной заговор.
2
Хотя маг – вымышленный герой, его пропорции вполне схожи с человеческими. На листе бумаги поставьте две точки, между которыми будет помещен персонаж. Во внимание возьмите только очертания тела. Для выступающих частей одеяния, конечно, тоже стоит оставить место, но пока держите его в уме.
3
Условно разделите фигуру на два равных в горизонтальном отношении сектора – между ними прочертите линию пояса. Отталкиваясь от нее, нарисуйте скелет фигуры в виде тонких штрихов. Ноги расположите на ширине плеч, одну руку отведите в сторону – она необходима для демонстрации волшебных способностей мага. Если пропорции соблюдены, придайте линиям утолщение, чтобы получилась полноценная фигура человека.
4
Определите направление ветра, под воздействием которого развивается плащ. Представьте, как струится ткань под влиянием порывов, и изобразите накидку в таком ключе – она не должна закрывать тело полностью.
5
На голове персонажа расположите шляпу с широкими полями, ее купол нарисуйте в виде конуса, на макушке поместите опознавательный знак, например, звезду.
6
Приступите к прорисовке лица, особое внимание уделите носу, бровям и глазам. Постарайтесь передать настроение героя, нейтральная гримаса недопустима. Если персонаж зол, сведите брови к переносице и сощурьте глаза. Добавьте седые усы и длинную бороду.
7
Изобразите в руке мага волшебную палочку и направьте ее действие в сторону.
8
Раскрасьте плащ персонажа в сине-фиолетовой гамме, на нем можете дополнительно нарисовать условные знаки, звезды и прочие элементы. В таком же ключе сделайте шляпу. Остальные детали одежды изобразите серо-черными. Волшебной палочке придайте традиционный ярко-желтый цвет, не забудьте про искрящиеся лучи, которые рисуются в качестве доказательства факта колдовства.
Видео по теме

Совет 4 : Как просто нарисовать волшебника для детей

Нарисовать волшебника может и сам ребёнок. Добавьте немного магии в ваш рисунок, изобразив маленького волшебника в синей одежде и с бородой до колен.
Как просто нарисовать волшебника для детей
Вам понадобится
  • - ластик;
  • - альбомный лист;
  • - простой карандаш;
  • - фломастеры или цветные карандаши.
Инструкция
1
Начните рисовать с наброска. На бумаге обозначьте контуры головы и туловища. Не переживайте, если голова получится не идеально круглая, вы сможете позже её исправить.
2
На голове нарисуйте колпак треугольной формы, а под ним - контур вьющихся волос.
3
Добавьте гному маленькие глаза в форме завитушек, нос и рот. Не забудьте нарисовать длинную бороду.
4
Оденьте вашего мага в волшебную мантию с длинными рукавами.
5
Добавьте руки и завитушки на костюме.
6
Обведите главные линии, при помощи ластика сотрите лишние. Ваш волшебник готов. Осталось лишь разукрасить его в яркие цвета при помощи красок или фломастеров.
Обратите внимание
-Не стоит сильно нажимать на карандаш при набросках, иначе вам будет сложно избавиться от лишних линий и следов.
Источники:
  • Hello kids
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500