Совет 1: Как отличить фарингит от ангины

При болях в горле, покраснении глотки, першении и температуре многие сами ставят себе диагноз - ангина. Однако существует множество заболеваний с похожими симптомами. Например, фарингит. Ангина и фарингит лечатся по-разному. Значит надо уметь отличать их друг от друга.
Как отличить фарингит от ангины
Вам понадобится
  • - термометр;
  • - теплое питье;
  • - мед.
Инструкция
1
Измерьте температуру. Фарингит чаще всего протекает без нее, или градусник покажет 37-37,5 градусов. Ангина редко бывает без высокой температуры, обычно она поднимается до 38 градусов и выше.
2
Если вы испытываете сильные болезненные ощущения утром, после сна, то это признак фарингита. Боли в горле, усиливающиеся во второй половине дня, характерны для ангины.
3
Попробуйте выпить немного жидкости или проглотить кусочек пищи. Если от этого становится легче, скорее всего, у вас фарингит. Теплый чай, например, может существенно облегчить состояние при этом заболевании. Сильные боли при глотании присущи ангине. Прием пищи может быть настолько болезненным, что больные отказываются от еды.
4
Наблюдайте за своим организмом. Ангина вызывает не только болезненные ощущения в глотке, но и мышечные боли, тошноту, головную боль, головокружение, ломоту во всем теле, боли в суставах. При фарингите общее состояние страдает меньше.
Видео по теме
Обратите внимание
При признаках ангины следует немедленно вызвать врача. Только специалист может назначить подходящую противомикробную терапию. Не стоит лечить это опасное заболевание самостоятельно. Ангина может привести к осложнениям, например, к приобретенному пороку сердца. После выздоровления рекомендуется сделать кардиограмму.
Полезный совет
Если вы уверены, что у вас фарингит, можете использовать народные методы лечения. Сделайте массу из меда и нескольких капель лимона. Рассасывайте это вкусное лекарство 2-3 раза в день. В нос можно закладывать сливочное масло, оно смажет воспаленную слизистую. Сделайте раствор для полоскания горла, добавив в теплую воду 2 чайные ложки соды и три капли йода, и применяйте его не менее трех раз в день. Можно попарить ноги в горячей воде. Облегчает состояние теплый чай с малиновым вареньем. На улицу выходить не следует.
Источники:
  • Как отличить ангину от фарингита в 2018
  • фарингит или ангина в 2018

Совет 2: Основные этапы лечения ангины

Ангина - это инфекционное заболевание, возникающее в результате действия стрептококка или стафилококка на миндалины. Ангину от обычного фарингита отличает как тяжесть воспаления, так и последствия.
Основные этапы лечения ангины
Инструкция
1
В первую очередь необходимо описать некоторые свойства бактерий-возбудителей ангины. Несмотря на то, что организм человека - система высокоорганизованная и сложная, некоторые ткани имеют схожую структуру. Поэтому на них одинаково негативно может влиять ряд микроорганизмов.
2
Так и с ангиной. Возбудитель тропен способен повреждать ткани не только лимфоглоточного кольца, но и суставы, миокард (мышцу сердца), кожу. В связи с этим врачи отмечают несомненный риск ревматической болезни у людей, перенесших в своей жизни более трех лакунарных ангин.
3
Поэтому так важно не просто лечить симптомы, а главным образом воздействовать на сам возбудитель. Для этого применяют антибактериальные препараты. Среди них основное место занимают пенициллины, к которым чувствительна патогенная флора носоглотки.
4
Полоскания и орошение зева помогут восстановить поврежденную слизистую оболочку, нормализовать секрецию. Непременно в лечении ангины должна присутствовать санация (осмотр и лечение) обострившихся хронических заболеваний, например, гайморита.
5
При повышении температуры в первые дни болезни лучше применять нестероидные противовоспалительные средства, а не обычный парацетамол. И последнее, но от того не менее важное. Человек, заболевший ангиной, при правильном лечении выздоравливает на девятые сутки. Спустя две недели по окончании заболевания необходимо сдать общий анализ крови и мочи, а также сделать ЭКГ. Направление выдаст участковый врач. Такие анализы необходимы для подтверждения выздоровления и ранней диагностики возможных осложнений в виде миокардита, кардиодистрофии и т.д.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500