Первый способ «Внешний вид», вы всегда должны выглядеть прекрасно от этого зависит уверенность в себе и конечно же настроение. Люди, которые достигли каких либо карьерных высот, не всегда выглядят привлекательно, но психологи уверенны, что располагающая внешность – билет в мир богатых и успешных людей. На работу как на праздник – это уже залог успеха. И ваши коллеги начнут относиться к вам с уважением. Как говорится: «Встречаем по одежке, провожаем по уму». Так что, не ленитесь вставать пораньше, заниматься спортом, завтракать и приводить себя в порядок.

Второй способ «Рабочее место», придя на работу, человек первым делом видит свое рабочее место, и в каком состоянии оно находится. Это главное звено одной цепи. Во – первых, не должно быть хауса, везде нужен порядок, так ведь приятнее. Во – вторых, скрасьте обстановку, можно поставить цветок или фотографии своих близких, на что вам будет приятно смотреть. Животные как антистресс, уверяют психологи. Так что можно завести рыбку, они успокаивают или маленького попугая, чтобы слушать прекрасное пение. Можно на рабочий стол поставить сувенирные фигурки чтобы чаще улыбаться или прикрепить на стену какой – то красочный календарь. В общем даже на такие мелочи нужно обращать внимание, они делают определенную атмосферу в помещении не только вам, но и вашим коллегам.

Третий способ «Освещение», на самом деле эта часть тоже важна, от этого спектра зависит не только общее состояние, но и состояние здоровья. Зачастую люди этого даже не замечают, сидят в темных помещениях, прищуриваясь что – то читают, пишут или работают за ноутбуком. Ухудшается зрение и появляется сонливость, так что в первую очередь думаем о своем здоровье. Выход есть, если вам не хватает общего освещения, то можно приобрести настольную лампу она же предаст и уют.

Четвертый способ «Обеденный перерыв», обедать нужно обязательно, силы нужны всем. Но можно не только обедать, а уделить внимание себе. Сходить на прогулку, подышать свежим воздухом и послушать пение птиц. Так же можно прогуляться в салон красоты или прочесть увлекательную книгу, которая избавит вас от лишних мыслей. Нужно понимать то, что обеденный перерыв создан не, только чтобы кушать, но и, для того чтобы отдыхать от работы, заниматься собой или тем чем хочется.

И наконец пятый способ «Живи как в последний раз», людям просто нужно понять что, работа – это всего маленькая часть в их жизни, и свободное время тратить в пустую это абсурд. После работы ваша жизнь должна быть активной и целеустремленной, старайтесь делать ее красочней. Ходите гулять, играйте в игры, пеките торты, занимайтесь тем что, приносит вам удовольствие. Улыбайтесь чаще, и тогда любой рабочий день станет чуточку прекрасней.