Совет 1: Как убрать фотографию

Нередко пользователи размещают в интернете личные фотографии, а столкнувшись с ситуацией, когда их нужно удалить, не знают, как это сделать. Убрать фото из сети можно разными способами, все зависит от того, на каком ресурсе и каким образом было добавлено изображение.
Инструкция
1
Фотографии в почтовых ящиках удаляются через настройки электронной почты. Чтобы убрать фото, к примеру, на сервисе «Яндекс.Почта», запустите браузер привычным способом и войдите в свой почтовый ящик. Нажмите на кнопку-ссылку «Настройка» (она расположена в правом верхнем углу окна почтового сервиса, сразу под адресом электронной почты).
2
В открывшемся окне «Настройка» выберите раздел «Информация об отправителе», кликнув по нему левой кнопкой мыши. В новом окне найдите группу «Мой портрет» и нажмите на кнопку «Удалить», расположенную непосредственно под вашим изображением. Подтвердите свои действия в окне запроса. Нажмите на кнопку «Сохранить изменения».
3
В том случае, если вам необходимо удалить фотографию из профиля на сайте (форуме), зайдите на сайт, используя свои логин и пароль. Откройте «Личный кабинет» и войдите в настройки профиля. Выберите раздел «Мои фотографии» или другой раздел с аналогичным по смыслу названием. Выберите команду «Удалить [фотографию]» и сохраните внесенные изменения.
4
Если вам необходимо убрать фотографии из сообщений, оставленных на сайте, откройте свой пост, содержащий фото, с помощью кнопки «Редактировать». Удалите ссылки на фотографии из сообщения. Если вы прикрепляли фото, соответственно, снимите маркер напротив тех изображений, которые не должны отображаться в сообщении. Данный способ возможен только в том случае, если на сайте участникам разрешено вносить изменения в свои сообщения.
5
Если вы загружали фотографии на хостинг, а потом размещали ссылки на них на различных сайтах, можно удалить эти фотографии непосредственно с фотохостинга. Этот способ подойдет только в том случае, если вы регистрировались на обменнике и имеете личный кабинет. Введите логин и пароль, перейдите к своим папкам с фотографиями, отметьте маркером изображения, которые вам больше не нужны, и нажмите на кнопку «Удалить».

Совет 2: Как убрать фон с фотографии

Случается так, что в сделанном снимке фотографу интересен, прежде всего, объект съемки, а вот задний фон подлежит непременной замене. Когда-то такие манипуляции с фотографиями были доступны лишь студиям фотомонтажа, а теперь это под силу любому желающему, обладающему программой Photoshop.
Инструкция
1
Откройте нужную фотографию при помощи программы Photoshop.
2
В правой части экрана, в палитре слоев, кликните дважды по иконке вашей фотографии.
3
Нажмите на кнопку "Изображение" в верхней части окна и выберите пункт меню "фрагмент".
4
Выберите инструмент "Маркер".
5
Тщательно обведите контур вашего объекта.
6
Выберите инструмент "заливка" и залейте ту часть изображения, которую хотите выделить из фона.
7
Нажмите "ОК".
8
В случае необходимости, подретушируйте получившееся изображение.
Видео по теме
Источники:
  • как удалить на фото фон

Совет 3: Как убрать фотографию с сайта

Инструкции по использованию функционала имеются на самих ресурсах. Бывает так, что на изучение правил не хватает времени, а понять принцип их действия не получается.
Вам понадобится
  • - Аккаунт в "Одноклассники"
  • - аккаунт "Вконтакте".
Инструкция
1
Чтобы удалить фотографию с сайта «Одноклассники», зайдите на свою страничку, введя логин и пароль. Если ваш аккаунт долго загружается, то, возможно, у вас скопилось слишком много фоток . Дождитесь загрузки странички и переместитесь во вкладку «Фотографии», где выберите нужный снимок и наведите курсор на изображение. Жмите «Удалить» в появившемся, небольшом меню. Можете не открывать фото полностью - работа по сортировке фотографий будет продвигаться быстрей.
2
Если нужно рассмотреть снимок в увеличенном формате - щелкните по нему левой кнопкой мыши. Увеличенное фото тоже можно удалить - нажмите «?». Данные функции касаются фотографий, которые находятся во вкладке «Личные фотографии». Если снимки загружены в альбом - его можно удалить полностью.
3
Бывает так, что пользователи добавляют к себе фотографии других людей. Чтобы убрать этот снимок, вам нужно обратиться в службу поддержки ресурса. Постарайтесь предоставить основания - прикрепите «скрины» с вашей странички. Обратитесь в суд, если доказать свое право на фото не получилось. Решение суда о доказанном праве собственности - веское основание, чтобы администрация сайта приняла меры по его удалению.
4
Прежде чем загружать личные снимки на сайт, ознакомьтесь с правилами конфиденциальности ресурса. Например, чтобы загрузить фотографии на страничку «Вконтакте» достаточно выбрать нужные настройки – показывать снимки только друзьям, или всем пользователям сайта, или ваши снимки будут закрытыми для просмотра. Воспользуйтесь кнопкой обзор на своей страничке, загрузите фото с компьютера или флешки.
5
Загруженные фото должны отображаться корректно. Если часть снимков не отображается - составьте жалобу в службу поддержки сайта. Прикрепите ссылку на исчезнувшее фото или создайте скрин. Чтобы сделать снимок своей страницы, воспользуйтесь клавишей «Print Screen». Бывает так, что изображения блокируются из-за их содержимого. Чтобы ваши фотографии не заблокировали, внимательно читайте инструкции.
Видео по теме
Полезный совет
Внимательно изучайте правила любого ресурса, прежде, чем загружать свои личные снимки. Некоторые сайты, например, бесплатные фотохостинги, не имеют настроек для удаления фотографий. Снимок может храниться определенное время, в течение которого вы ничего не сможете с ним сделать, так как фактически передали фото в собственность ресурсу.
Как удалить фото в "Одноклассниках"
Связанная статья
Как удалить фото в "Одноклассниках"
Источники:
  • Фотографии ВКонтакте: секреты и ответы на вопросы
  • как удалить фото в одноклассниках

Совет 4: Как найти фото в инете

Зачастую интернет-пользователи сталкиваются с необходимостью найти картинку или фотографию. Возможно, вы где-то видели изображение, но забыли сохранить его себе в компьютер, или вас не устраивает размер имеющейся у вас фотографии, и вы хотели бы достать ее с большим разрешением. Существует несколько способов сделать это.
Вам понадобится
  • - поисковик;
  • - сайты www.tineye.com или www.gazopa.com.
Инструкция
1
Конечно, если вы забьете в поисковик «Вася на рыбалке», вряд ли вы найдете желаемое изображение. Но если вы ищите фотографию какой-либо знаменитости, поиск по описанию фотографии может вам помочь. Вбейте в поисковик «Джордж Клуни на церемонии Оскар», и вы получите желаемые картинки. А если вы сможете указать год, когда проходила церемония, ваш поиск пройдет еще быстрее.
2
Зайдите в каталог изображений и поищите там. К примеру, на сайте Microsoft Office есть база, в которой находятся тысячи фотографий и картинок. Введи в поиске то, что вы хотите найти, и система покажет вам имеющиеся у нее варианты.
3
Если у вас имеется уменьшенная копия фотографии или вырезанная часть, вы можете найти полную версию картинки в инете. Воспользуйтесь сайтами www.gazopa.com или www.tineye.com. Для того чтобы найти изображение с помощью этих серверов, загрузите образец фото на сайт с помощью кнопки «Upload» либо укажите интернет-адрес понравившегося вам исходника. Затем нажмите на поиск.
4
Несмотря на схожесть работы обоих сайтов, между ними есть существенные различия. Сайт gazopa.com в основном предлагает дубликаты вашего изображения. Этим сервером лучше пользоваться в тех случаях, если вы ищете большее по размеру фото. А сайт tineye.com скорее найдет полный вариант фотографии, если у вас имеется лишь часть изображения.
5
Оба сайта разрабатывают плагины для браузеров. Если вы установите один из них, вам не нужно будет заходить на сайт программ в поиске фото. Достаточно будет кликнуть по понравившейся фотографии правой клавишей мыши и выбрать из списка команд «Search image».
Полезный совет
Если вы ищите частные фотографии, к примеру, с вашего выпускного, то будет логично не пользоваться галереями и поисковыми программами в надежде, что фото кто-нибудь выложил в сеть, а спросить у ваших бывших одноклассников, которые присутствовали на мероприятии.
Источники:
  • как найти фото похожее на меня

Совет 5: Как загрузить фотографию в Skype

Для общения с друзьями и родственниками многие пользуются программой Skype. При переписке фотография или картинка, которую вы загрузили, видна вашим собеседникам в левом верхнем углу диалогового окна.
Вам понадобится
  • Программа Skype
Инструкция
1
Войдите в программу Skype. Для этого щелкните на ярлык программы на рабочем столе или на панели задач. В окне авторизации введите ваши логин и пароль.
2
В левом верхнем углу открывшегося окна выберите меню «Skype», щелкните на него мышкой.
3
Перед вами откроется список команд. Нажмите на вторую строку сверху «Личные данные».
4
Справа от выбранного пункта меню откроется еще одно окно. Выберите первую команду «Изменить мой аватар».
5
Перед вами откроется окно, куда вы можете загрузить любую фотографию с вашего компьютера или сделать фото с помощью веб камеры.
6
Чтобы выбрать новый аватар, нажмите на команду «Обзор», которая находится в нижней части окна. Выберите фотографию или картинку, которую вы хотите установить, и нажмите кнопку «Открыть». В окне выбора аватара нажмите на команду «использовать это изображение», которая находится в нижней правой части окна. После этого нужное фото будет установлено в качестве вашего аватара в Skype.
7
Если вы хотите сделать фотографию с помощью веб камеры и загрузить ее в Skype, в открывшемся окне нажмите «Сделать снимок», а затем кнопку «Использовать это изображение». Непонравившееся фото можно не загружать, а сделать новое, выбрав команду «Попробовать еще раз».

Совет 6: Как убрать лишние предметы в фотошопе

Часто отличную по композиции фотографию портят совершенно лишние предметы или люди, без присутствия которых фотография была бы гораздо красивее и гармоничнее. Если вам кажется, что на фотографии присутствуют лишние объекты – не спешите выбрасывать ее. С помощью графического редактора Adobe Photoshop вы легко сможете аккуратно и незаметно убрать все лишнее с фотографии.
Инструкция
1
Для того чтобы ликвидировать ненужные фрагменты на изображении, используйте удобный инструмент Clone Stamp – он позволяет клонировать некоторые части изображения и вставлять их вместо других, маскируя ненужные элементы. Загрузите в Фотошопе фотографию, на которой вам нужно убрать любой объект.
2
Создайте новый слой, а затем кликните на панели инструментов на иконку Clone Stamp. Зажмите клавишу Alt и кликните левой клавишей мыши на то место фотографии, которое вы хотите сделать источником клонирования – например, на небо, траву или песок.
3
Выберите нужный размер кисти и начинайте аккуратно закрашивать лишний объект на фотографии, время от времени меняя источник клонирования, кликая на нужное место с зажатой клавишей Alt.
4
Стремитесь к тому, чтобы отпечаток не выглядел искусственно – для этого берите в качестве источника клонирования разные фрагменты фотографии, подходящие для этого. Вы сможете смешать разные оттенки света и тени, и отпечаток будет выглядеть реалистично и незаметно.
5
Если вы закрасили лишнее, создайте маску слоя (Layer>Layer Mask>Reveal all), нажмите клавишу D, чтобы установить палитру по умолчанию, а затем настройте мягкость кисти и обработайте в режиме маски черным цветом те детали, которые не нужно было покрывать клонированной областью, а белым – те, которые наоборот нужно проявить.
6
Выйдите из режима маски и доработайте фотографию – мелкие детали клонируйте с помощью кисти размером 4-5 пикселей, увеличив изображение, чтобы готовый вариант был аккуратным и выглядел достоверно. Некоторые швы и другие мелкие элементы, заметные только при увеличенном масштабе, вы можете дорисовать на фотографии вручную.
Источники:
  • как в фотошопе убрать лишнее

Совет 7: Как убрать блеск кожи в фотошоп

Одна из частых проблем, с которой наверняка многие сталкивались, - это жирный блеск кожи на лице человека, который не красит фотографию. Часто это происходит оттого, что от вспышки фотоаппарата образуются пересвет и блеск на коже, из-за которых кожа визуально выглядит жирной. Что можно сделать в таком случае для устранения ненужного блеска?
Инструкция
1
Откройте в программе "Фотошоп" нужное фото. Для наглядности в качестве примера удаления блеска кожи здесь будет использовано фото женщины-боксёра после тренировки.
Как убрать <strong>блеск</strong> <b>кожи</b> в <em>фотошоп</em>
2
Выберите инструмент "Пипетка" (Eye Dropper Tool), который находится на панели инструментов, и кликните им рядом с блестящим участком, чтобы выбирать цвет, которым будет закрашено это блестящее пятно.
3
Переключитесь на инструмент "Кисть" (Brush Tool) и установите для неё настройки: мягкая кисть, диаметр установите в зависимости от размера блестящего или жирного пятна, непрозрачность сделайте 15-20%.
4
Также установите в панели инструмента "Кисть" режим наложения "Замена темным" (Darken).
5
Теперь этой кистью начинайте закрашивать белые пятна на коже. При этом время от времени нужно менять размер кисти, а также ее цвет при помощи пипетки.
6
Пока что на этом фото ещё остались некоторые светлые участки на лице, плечах и руках. Далее можно продолжить тем же способом, но можно также применить ещё один способ избавления от светлых пятен - с помощью инструмента "Заплатка" (Patch Tool).
7
Выберите инструмент "Заплатка" (Patch Tool) на панели инструментов.
8
Выделите блеск на участке кожи с помощью заплатки и переместите это выделение на участок, которым хотите заменить блеск.
9
Отпустите кнопку мыши и снимите выделение с помощью комбинации клавиш Ctrl+D.
10
Результат: на фото не остаётся бликов, пересветов и блестящих участков.
11
Также вы можете воспользоваться и другими инструментами - "Лечащая кисть" и "Штамп" (Clone Stamp Tool), либо убрать блики с помощью команды "размытие по Гауссу" (Gaussian Blur).
Источники:
  • как убрать пересвет в фотошопе

Совет 8: Как убрать синяки в фотошопе

Фотоаппараты уже стали неотъемлемой частью нашей жизни. Сейчас уже мало кто себе может представить поездку на отдых без него. Но иногда случаются такие ситуации, что на прекрасном снимке у вас виден синяк, царапина или мешки под глазами. А на будущее, естественно, хотелось бы оставить безупречную фотографию.
Инструкция
1
Для начала определимся с фотографией и откроем ее в фотошопе. File - Open (Файл - открыть)
2
Для выполнения тех или иных действий в фотошопе есть несколько инструментов. Для данной операции подойдут два из них: инструмент Восстанавливающая кисть(Healing Brush) и инструмент Штамп(Clone Stamp). Восстанавливающая кисть больше подходит для работы с морщинами и мешками под глазами. Нам нужно заменить цвет синяка цветом кожи, для этой операции больше подойдет инструмент Штамп.
3
Отрегулируем масштаб снимка так, чтобы нам было удобно работать с синяками. Для этого зажимаем кнопку ALT и крутим колесико мышки. Далее настроим курсор. Щелкаем правой кнопкой мыши, и в появившемся меню выбираем нужный диаметр и жесткость.
4
После настройки зажимаем клавишу ALT(курсор принимает вид перекрестия) и щелкаем по снимку недалеко от синяка. Именно это место будет копироваться и заменять цвет синяка.
5
Приступим к «замазыванию» синяка. Если делать не спеша и аккуратно, то можно практически идеально убрать синяк и подобрать яркость, цвет и оттенок этого места.
6
Если потренируетесь, то совсем скоро вы сможете проделывать данную операцию, как профессионал фотошопа. И вы поймете, что убрать синяки в фотошопе - совершенно несложно. Удачных начинаний!
Видео по теме

Совет 9: Как убрать блеск с лица в фотошопе

Как часто бывает, что фотографию портит жирный блеск на лице. Белые блестящие пятна на носу, лбу, щеках и даже ушах. Конечно, всегда лучше пользоваться пудрой, чтобы лицо не блестело. Но если на улице очень жарко и пот льет в три ручья, то и она не спасет. В таких случаях всегда можно воспользоваться широко распространенной программой Adobe Photoshop и привести свои фотографии в порядок.
Вам понадобится
  • Adobe Photoshop, фотография.
Инструкция
1
Откройте фотографию с помощью Adobe Photoshop. Создайте копию слоя: щелкните на слое «фон» правой кнопкой мыши и выберите в появившемся меню выберите «создать дубликат слоя». Перед вами возникнет окно. В этом окне в поле «как» напишите «1». Будем работать с этим слоем. Всегда перед началом работы создавайте копию исходного слоя. Благодаря этому вы потом сможете сравнить результат с оригиналом. А если у вас что-то не получится, то неудавшийся слой можно удалить, создать новую копию исходника и начать работу с начала.
2
Теперь перейдем к самой работе. Мы будем пользоваться инструментом «восстанавливающая кисть». Установите удобный для вас размер кисти, режим перекрытия «нормальный», источник отметьте «семпл», для образца выставите «активный слой». Зажмите клавишу «Alt» и кликните мышкой на хорошем участке кожи. Кисть взяла образец. Теперь можно отпустить «Alt» и как обычной кистью начинайте замазывать блеск на коже. Большие участки кожи закрашивать нужно очень осторожно, потому что в итоге кожа может получиться ненатуральной и некрасивой.
3
Когда вы уберете весь блеск с лица, отключите слой. Так вы можете сравнить изображение до и после обработки. Не забудьте снова включить слой. Нажмите на нижний слой правой кнопкой мыши и выберите «выполнить сведение». Теперь оба слоя слились и закрепились.
4
Сохраните полученное изображение и наслаждайтесь. Ваша фотография стала гораздо привлекательнее и лицо выглядит аккуратнее.
Видео по теме
Источники:
  • убрать жирный блеск с лица

Совет 10: Как убрать код с картинки

Если фотографию портят различные надписи и цифры, не спешите расстраиваться. Всего за несколько минут вы можете «почистить» изображение, удалив с него все ненужные фрагменты.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа Paint;
  • - программа Teorex Inpaint.
Инструкция
1
Убрать нежелательные надписи с изображений помогут разнообразные программы. Для человека, хорошо владеющего «Фотошопом», «почистить» фотографию не составит труда. Если же вы еще не успели освоить эту программу, а изображение необходимо срочно обработать, воспользуйтесь, к примеру, стандартным Paint, входящим в состав любой сборки Windows. Особенно хорошо действует этот метод, когда нужно убрать фрагмент с однотонного фона. Для этого откройте папку с изображением, кликните на картинку и, нажав правой кнопкой мыши, выберите опцию «Открыть с помощью» и отметьте программу Paint.
2
Когда изображение откроется, укажите способ выделения фрагмента (для этого в программе есть пункт «Выделить»). Затем скопируйте похожий фон и выберите пункт «Вставить». Для выполнения этих операций нажимайте соответствующие пиктограммы или воспользуйтесь сочетанием клавиш клавиатуры: Ctrl+C – для копирования, Ctrl+X – для вырезания фрагмента и Ctrl+V – для его вставки. Также можно попробовать стереть надпись. В этом случае нужно будет подобрать правильный цвет ластика на панели инструментов.
3
Очень удобна в использовании программа Teorex Inpaint, которая позволяет за несколько секунд удалить с фото не только нежелательные надписи, но и более крупные объекты. Перед тем как начать редактирование картинки, запустите программу и выберите пункт «Открыть изображение». Укажите содержащую картинку папку и откройте фотографию. Затем с помощью инструмента «прямоугольник» или «лассо» выделите на изображении объект, который нужно удалить, и начните процесс «чистки». При обработке фотографии вы можете использовать настройки по умолчанию или пользовательские настройки. В первом случае программа сделает все в автоматическом режиме, а во втором - вам нужно будет самостоятельно вводить необходимые параметры. После завершения редактирования на экране появится обработанное изображение. Сохраните его на компьютер.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше