Совет 1: Как убрать фотографию

Нередко пользователи размещают в интернете личные фотографии, а столкнувшись с ситуацией, когда их нужно удалить, не знают, как это сделать. Убрать фото из сети можно разными способами, все зависит от того, на каком ресурсе и каким образом было добавлено изображение.
Как убрать фотографию
Инструкция
1
Фотографии в почтовых ящиках удаляются через настройки электронной почты. Чтобы убрать фото, к примеру, на сервисе «Яндекс.Почта», запустите браузер привычным способом и войдите в свой почтовый ящик. Нажмите на кнопку-ссылку «Настройка» (она расположена в правом верхнем углу окна почтового сервиса, сразу под адресом электронной почты).
2
В открывшемся окне «Настройка» выберите раздел «Информация об отправителе», кликнув по нему левой кнопкой мыши. В новом окне найдите группу «Мой портрет» и нажмите на кнопку «Удалить», расположенную непосредственно под вашим изображением. Подтвердите свои действия в окне запроса. Нажмите на кнопку «Сохранить изменения».
3
В том случае, если вам необходимо удалить фотографию из профиля на сайте (форуме), зайдите на сайт, используя свои логин и пароль. Откройте «Личный кабинет» и войдите в настройки профиля. Выберите раздел «Мои фотографии» или другой раздел с аналогичным по смыслу названием. Выберите команду «Удалить [фотографию]» и сохраните внесенные изменения.
4
Если вам необходимо убрать фотографии из сообщений, оставленных на сайте, откройте свой пост, содержащий фото, с помощью кнопки «Редактировать». Удалите ссылки на фотографии из сообщения. Если вы прикрепляли фото, соответственно, снимите маркер напротив тех изображений, которые не должны отображаться в сообщении. Данный способ возможен только в том случае, если на сайте участникам разрешено вносить изменения в свои сообщения.
5
Если вы загружали фотографии на хостинг, а потом размещали ссылки на них на различных сайтах, можно удалить эти фотографии непосредственно с фотохостинга. Этот способ подойдет только в том случае, если вы регистрировались на обменнике и имеете личный кабинет. Введите логин и пароль, перейдите к своим папкам с фотографиями, отметьте маркером изображения, которые вам больше не нужны, и нажмите на кнопку «Удалить».

Совет 2: Как загрузить фотографию в Skype

Для общения с друзьями и родственниками многие пользуются программой Skype. При переписке фотография или картинка, которую вы загрузили, видна вашим собеседникам в левом верхнем углу диалогового окна.
Скайп
Вам понадобится
  • Программа Skype
Инструкция
1
Войдите в программу Skype. Для этого щелкните на ярлык программы на рабочем столе или на панели задач. В окне авторизации введите ваши логин и пароль.
2
В левом верхнем углу открывшегося окна выберите меню «Skype», щелкните на него мышкой.
3
Перед вами откроется список команд. Нажмите на вторую строку сверху «Личные данные».
4
Справа от выбранного пункта меню откроется еще одно окно. Выберите первую команду «Изменить мой аватар».
5
Перед вами откроется окно, куда вы можете загрузить любую фотографию с вашего компьютера или сделать фото с помощью веб камеры.
6
Чтобы выбрать новый аватар, нажмите на команду «Обзор», которая находится в нижней части окна. Выберите фотографию или картинку, которую вы хотите установить, и нажмите кнопку «Открыть». В окне выбора аватара нажмите на команду «использовать это изображение», которая находится в нижней правой части окна. После этого нужное фото будет установлено в качестве вашего аватара в Skype.
7
Если вы хотите сделать фотографию с помощью веб камеры и загрузить ее в Skype, в открывшемся окне нажмите «Сделать снимок», а затем кнопку «Использовать это изображение». Непонравившееся фото можно не загружать, а сделать новое, выбрав команду «Попробовать еще раз».

Совет 3: Как убрать блеск кожи в фотошоп

Одна из частых проблем, с которой наверняка многие сталкивались, - это жирный блеск кожи на лице человека, который не красит фотографию. Часто это происходит оттого, что от вспышки фотоаппарата образуются пересвет и блеск на коже, из-за которых кожа визуально выглядит жирной. Что можно сделать в таком случае для устранения ненужного блеска?
Как убрать блеск кожи в фотошоп
Инструкция
1
Откройте в программе "Фотошоп" нужное фото. Для наглядности в качестве примера удаления блеска кожи здесь будет использовано фото женщины-боксёра после тренировки.
Как убрать <strong>блеск</strong> <b>кожи</b> в <em>фотошоп</em>
2
Выберите инструмент "Пипетка" (Eye Dropper Tool), который находится на панели инструментов, и кликните им рядом с блестящим участком, чтобы выбирать цвет, которым будет закрашено это блестящее пятно.
3
Переключитесь на инструмент "Кисть" (Brush Tool) и установите для неё настройки: мягкая кисть, диаметр установите в зависимости от размера блестящего или жирного пятна, непрозрачность сделайте 15-20%.
4
Также установите в панели инструмента "Кисть" режим наложения "Замена темным" (Darken).
5
Теперь этой кистью начинайте закрашивать белые пятна на коже. При этом время от времени нужно менять размер кисти, а также ее цвет при помощи пипетки.
6
Пока что на этом фото ещё остались некоторые светлые участки на лице, плечах и руках. Далее можно продолжить тем же способом, но можно также применить ещё один способ избавления от светлых пятен - с помощью инструмента "Заплатка" (Patch Tool).
7
Выберите инструмент "Заплатка" (Patch Tool) на панели инструментов.
8
Выделите блеск на участке кожи с помощью заплатки и переместите это выделение на участок, которым хотите заменить блеск.
9
Отпустите кнопку мыши и снимите выделение с помощью комбинации клавиш Ctrl+D.
10
Результат: на фото не остаётся бликов, пересветов и блестящих участков.
11
Также вы можете воспользоваться и другими инструментами - "Лечащая кисть" и "Штамп" (Clone Stamp Tool), либо убрать блики с помощью команды "размытие по Гауссу" (Gaussian Blur).
Источники:
  • как убрать пересвет в фотошопе
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500