Реклама треков

К сожалению, TikTok не предлагает заработок своим пользователям на основе прямой партнерской программы, как это делает, например, YouTube. Связано это с небольшой длительностью каждого видео и, соответственно, отсутствием большого количества рекламных баннеров. Однако это не означает, что заработать здесь никак нельзя. Блогеры, имеющие относительно небольшое количество подписчиков и постоянную аудиторию, смогут заработать на TikTok другими способами. 

Нередко малоизвестные исполнители обращаются к блогерам на TikTok с просьбами снять небольшие видео под их трек. 

В большинстве случаев это оказывает положительное влияние на популярность трека исполнителя, название которого находится в описании к видеоролику. Цены на такой вид рекламы сильно варьируется. Блогер, имеющий более 50 тысяч подписчиков, как правило, устанавливает цену от 5 тысяч рублей за видео. 

Прямые эфиры

Если профиль набирает тысячу и более подписчиков, то TikTok открывает возможность проводить на нем прямые трансляции. В настройках социальной сети находится раздел для покупки монет. Купить можно 100 монет за 75 рублей минимум. За эту валюту можно покупать стикеры и отправлять их блогеру, который проводит эфир. 

Блогер может вывести 80% от стоимости на карту. Минимальный порог вывода - 10 долларов. 

На прямых эфирах можно заработать неограниченное количество средств. Например, известный игрок онлайн-игры King of Glory из Китая по имени Мен Лей заработал с одного стрима на TikTok 167 тысяч долларов. На его трансляции одновременно сидело 22 миллиона человек. Это рекордное число зрителей одной трансляции на TikTok. 

Реклама брендов

Блогеры, имеющие 10-20 тысяч подписчиков и более, могут обратиться к определенному бренду с деловым предложением прорекламировать продукт. Coca-Cola и другие подобные бренды активно идут на подобное сотрудничество с блогерами. 

Проще всего найти бренд или компанию, которая нуждается в сотрудничестве с блогерами, в Instagram. Вид рекламы может быть разным - в виде нативных знаков в углу или в виде прямого участия продукта в сценарии к видео. Можно согласовать фиксированную месячную сумму выплат либо оплату от количества видеороликов, просмотров или подписчиков.

Заработок сильно варьируется и зависит на прямую от рекламодателя и от количества подписчиков на аккаунте, активности зрителей. За один рекламный видеоролик блогер может получить от 200 до 20 тысяч долларов.

Чтобы не изменять сценарий в видео, можно транслировать рекламный продукт во время прямой трансляции. Охват будет меньше, однако аудитория намного активнее воспримет спонсора видеоблогера.