Совет 1: Как сделать полуторный интервал в Word

В документе Microsoft Office Word к тексту можно применять различные стили и эффекты, выбирать шрифт, способ его расположения на странице, интервалы между строками и буквами. Чтобы сделать полуторный (одинарный, двойной или со строго заданным значением) интервал в Word, необходимо воспользоваться инструментами редактора.
Как сделать полуторный интервал в Word
Инструкция
1
Расстояние по вертикали между двумя строками в тексте называют межстрочным или междустрочным интервалом. По умолчанию в документах Microsoft Office Word принято значение «Одинарный». В зависимости от выбранного стиля текста между строками одного абзаца может применяться одинарный межстрочный интервал, а между двумя разными абзацами – полуторный или двойной. Все эти параметры настраиваются.
2
Чтобы задать нужный интервал между строками в тексте, необходимо вызвать диалоговое окно «Абзац». Сделать это можно несколькими способами. Откройте вкладку «Главная», выделите текст (или фрагмент текста), в котором хотите изменить интервал. В разделе «Абзац» нажмите на кнопку со стрелкой (расположена в правом нижнем углу панели «Абзац»). Другой способ: выделите текст и кликните по нему правой кнопкой мыши, в контекстном меню также выберите пункт «Абзац».
3
В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Отступы и интервалы». В группе «Интервал» и разделе «Междустрочный» выберите нужное вам значение с помощью выпадающего списка: одинарный, 1,5 строки, двойной, точно или множитель. Если вы выбрали одно из двух последних значений, укажите в поле правее размер интервала в пунктах или числовое значение для множителя. Нажмите на кнопку ОК, чтобы выбранные вами настройки были применены к выделенному тексту (фрагменту текста).
4
Для интервала между буквами используются другие обозначения. Интервал может быть обычный, разряженный и уплотненный. Если вы хотите изменить интервал между буквами в слове, вызовите диалоговое окно «Шрифт». Открыть его можно с вкладки «Главная» из раздела «Шрифт», нажав на кнопку со стрелкой. Также окно открывается через правую кнопку мыши при выборе из выпадающего меню пункта «Шрифт».
5
В открывшемся окне перейдите на вкладку «Интервал», в одноименной группе установите с помощью выпадающего списка нужное вам значение и нажмите на кнопку ОК. Интервал необходимо задавать, предварительно выделив текст. Если вы еще не приступили к вводу, установите курсор в начале первой строки документа, настройте все нужные параметры, и начинайте ввод, не перемещая курсор ни на одну позицию.
Видео по теме

Совет 2: Как изменить межстрочный интервал word

Межстрочный интервал в текстовых файлах означает вертикальное расстояние между словами. Многие документы приходится сохранять с учетом требований, которые также предъявляются зачастую и этому параметру форматирования текста. По умолчанию в документах он ставится одинарным.
Как изменить межстрочный интервал word
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа Microsoft Office Word.
Инструкция
1
Откройте документ при помощи программы Word.
2
Выделите ту часть текста, к которой хотите применить изменение значения интервала. Будьте внимательны, поскольку если текст содержит знаки большого размера, определенные математические действия и т.д., интервал между строчками меняется самостоятельно.
3
На первой вкладке панели инструментов нажмите на пиктограмму с изображением текста и двух стрелочек, направленных одна вверх, другая вниз. Нажмите на нее, в выпадающем меню выберите нужное вам значение. Там же вы можете добавить интервал перед абзацем или удалить расстояние после него.
4
Если в выпадающем меню не было указано нужного вам значения, тогда нажмите на пункт «Другие варианты межстрочных интервалов». Там же вы можете указать и такие параметры, как выравнивание и табуляцию, уровень текста, перенос слов, разметка абзацев и многие другие.
5
Если вам нужно применить изменение интервала ко всему тексту документа, тогда нажмите сочетание клавиш Ctrl+A, а потом уже меняйте интервал. Сохраните результаты.
6
Если определенное значение интервала надо применить к нескольким не связанным между собой отрывкам текста, тогда выделите первые нужные слова и словосочетания или абзацы. Нажмите и удерживайте клавишу Ctrl, одновременно выделяя левой кнопкой мыши вторую часть текста, подлежащую аналогичному форматированию. После этого, не отпуская зажатой клавиши, нажмите на пиктограмму изменения интервала. Сохраните сделанные изменения.
7
Имейте в виду, что вы можете также поставить интервал в режим «Множитель», тогда он будет увеличиваться или уменьшаться к концу документа. Если вы часто используете какой-то тип настройки межстрочного отступа, можете сделать шаблон, чтобы сэкономит свое время на повторение процедуры форматирования.
Обратите внимание
Панели инструментов в разных версиях программы могут различаться.
Полезный совет
Ознакомьтесь с требованиями к оформлению различной документации перед началом форматирования.
Источники:
  • как в ворде изменить интервал между строками
  • Как изменить расстояние между строками

Совет 3: Как изменить междустрочный интервал

Междустрочный интервал – понятие, характерное для текстовой программы и означающее расстояние между строками; как правило, пользователи интересуются вопросами, связанными с текстом в программе Word. Наиболее распространенные программы – это Word версии 2010 и Word 2003.
Как изменить междустрочный интервал
Инструкция
1
В документах Microsoft Word 2003 заданный стандартный стиль включает в себя и определенный междустрочный интервал – 1,0 (одинарный). Такие же показатели и между абзацами – когда пользователь отделяет строки кнопкой «Ввод» (Enter).В программах Word 2007 и 2010 расстояние между строками задается размером 1,15 и 10 пунктов после каждого абзаца. Как правило, затруднения здесь возникают в силу того, что подобное оформление отсутствовало в предыдущей версии и не требовало внимания. Многим неудобно работать в версиях 2007 и 2010 по причине банальной привычки к прежнему интерфейсу и прежним условиям работы.
2
Определите, какой именно интервал вы хотите установить. Существуют такие варианты междустрочных интервалов:- одинарный (наибольший размер шрифта в данной строке);- полуторный (1,5) - увеличивает одинарный междустрочный интервал в полтора раза;- двойной;- минимум - минимальный возможный интервал;- точно - предоставляет возможность задать любой фиксированный интервал, выраженный в пунктах - но не меньший, чем заданный;- множитель - предоставляет возможность задать междустрочный интервал, который может быть выражен числами больше единицы. Задавая, к примеру, число 4, вы увеличите интервал на 400 процентов.
3
Вы можете изменить междустрочный интервал, выбрав готовый стиль. В редакторе Word 2003 для изменения стилей используйте окно «Стили и форматирование». Откройте нужное окно с помощью кнопки «Панель форматирования», которая находится на панели инструментов. В более поздних версиях, чтобы просмотреть и выбрать необходимый стиль, найдите диалоговое окошко на панели «Главная». Выберите подходящий и щелкните по нему.
4
Вы также можете поменять установки, выделив необходимые абзацы и установив нужные вам показатели вручную. Для этого откройте окно «Абзац». Его вы можете найти на панели «Главная» (2007, 2010 версия) или выбрав команду «Формат» и далее – «Абзац» (более ранние версии).
5
Интервалы до и после абзаца меняются в том же окне. Для изменения параметров интервала имеются окна – «до» и «после». Поставьте необходимые числа или обнулите данные.
Источники:
  • как изменить интервал в ворде 2007
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500