Джоджо Сива известна не только в Америке, но и за её пределами. Она является юной актрисой, танцовщицей, певицей, а теперь и владелицей бренда по выпуску различных вещей, детской косметики.

Биография

Будущая звезда YouTube родилась в мае 2003 г. в Омахе – в американском городе, который находится в штате Небраска. С юных лет девочка занималась танцами, пением. Затем она начала принимать участие в различных реалити-шоу.

Первый подобный опыт у девочки был в 2013 году. В 2015 она отправилась на реалити-шоу «Мамы в танце». В этой программе можно увидеть, как проходят занятия в одной из танцевальных студий. Юных плясуний учит непростому искусству строгий тренер. В этом шоу можно не только посмотреть на то, как ставятся танцевальные номера, как хореограф старается мотивировать девочек, используя метод конкуренции. Ещё здесь можно понаблюдать за тем, как мамы юных дарований ссорятся между собой. Вот так себя ведут примерные жены своих мужей в непростых ситуациях на публике.

Сива Джоджо участвовала в этом реалити-шоу на протяжении двух лет, получила опыт, танцевальное образование.

Когда ей исполнилось 12 лет, она выпустила свой знаменитый сингл – Boomerang. Этот клип создан посредством современной цифровой обработки. В песне поется о том, что не следует прислушиваться к хейтерам, которые оставляют в сети недружелюбные комментарии.

За 3 года этот знаменитый сингл посмотрело более 700 млн. человек. В 2017 году девушке вручили премию кабельного канала Nickelodeon, так как она стала любимым музыкальным исполнителем этого года. Голосование среди зрителей проходит каждой весной в субботу вечером, а победителю вручают статуэтку в знак признания таланта.

Бренд Джоджо Сива

У девушки есть свой фирменный стиль – это яркая одежда с блестящими пайетками. У неё неизменная причёска – конский хвост с бантом. Таких бантиков у девушки уже более 600. Некоторые из них она делает сама, другие для неё мастерит мама, остальные – создает ее фирма.

Сива является лицом своего бренда. Под этой маркой она продаёт в невероятных количествах одежду для детей, для кукол.

Косметика

 

Представители Джоджо решили пойти еще дальше. Не так давно была выпущена линия косметики для детей и подростков. Набор состоит из ярких теней с блестками, помады, лака для ногтей, блеска для губ. Но затем американский санитарный надзор опубликовал сенсационные результаты проверки качества. В косметике был найден асбест. Данное вещество применяют в некоторых видах промышленности. А пыль асбеста считается канцерогенной. Этот материал запрещён в нескольких странах мира. Конечно, в косметике он совершенно недопустим. Поэтому было решено отозвать данные наборы из продажи.

Поэтому Сиве и тем, кто помогает девушке развивать свой бренд, не удалось внести вклад в популяризацию косметических средств для подростков. На этот счёт появилось множество комментариев в сети. Кто-то явно негодует, другие пытаются шутить. Но бренды Джоджо Сивы продолжают активно продаваться, а ролики на YouTube с её участием набирают всё больше просмотров.