Совет 1: Как красить отросшие волосы

Бывают ситуации, когда по тем или иным причинам нет возможности произвести окрашивание волос в салоне, а корни отрасли настолько, что голова имеет неаккуратный вид. Как же красить отросшие волосы самостоятельно?
Как красить отросшие волосы
Вам понадобится
  • - краска;
  • - полотенце;
  • - защитные перчатки;
  • - расческа;
  • - часы;
  • - зеркало;
  • - крем.
Инструкция
1
Подготовьте все необходимое. Тщательно расчешите волосы с помощью расчески. Никогда не используйте металлические расчески при нанесении краски - в результате взаимодействия металла с красителями возникают вредные соединения, которые отрицательно влияют на волосы и качество окрашивания. Нанесите жирный крем, вазелин или масло на участки кожи по линии роста волос.
2
Наденьте перчатки. Как правило, они входят в комплект поставки краски. Положите на плечи полотенце. Аккуратно откройте тюбик с краской. Для этого необходимо проткнуть защитную мембрану специальным штырьком, расположенным внутри завинчивающейся крышки. Выдавите окрашивающий крем во флакон-аппликатор. Закройте крышку флакона и тщательно взболтайте смесь.
3
Начните наносить смесь на отросшие волосы. Следует помнить, что 2/3 состава должны уйти только на неокрашенные корни волос. При помощи носика флакона-аппликатора или ручки расчески проведите прямой пробор от лба до затылочной части. Нанесите красящий состав и равномерно распределите его пальцами на отросшие корни волос.
4
Отодвиньте окрашенную прядь в сторону и, отступив примерно на 1 см, сделайте еще один пробор. Повторите процедуру нанесения краски. Обработайте по аналогии все отросшие корни. Оставьте состав на голове на 20 минут.
5
Распределите остатки краски по всей длине волос и расчешите их расческой. Оставьте еще на 10 минут.
6
Вспеньте красящий состав, добавив немного теплой воды. Тщательно смойте краску, а затем помойте волосы шампунем. Нанесите бальзам, втирая его в корни волос массирующими движениями и распределяя по всей длине. Дайте средству впитаться в течение 10 минут. Промойте голову теплой водой.
Видео по теме
Полезный совет
Перед окраской волос мыть голову не рекомендуется т.к. моющие средства удалят естественную жировую прослойку, которая предохраняет кожу головы и волосы от вредного воздействия красителей.
Источники:
  • Как правильно покрасить волосы

Совет 2 : Как покрасить волосы в домашних условиях

Если вы хотите покрасить волосы, сделать это можно самостоятельно без помощи специалистов. Для этого нужно лишь подобрать краску, должным образом подготовить волосы и правильно ухаживать за ними после покраски.
Как покрасить волосы в домашних условиях

Подготовка волос

Вымойте волосы за 48 часов до домашнего окрашивания. Используйте только натуральные моющие средства, нанесение краски после их применения будет наиболее эффективным. Избегайте кондиционеров, они удаляют из волос природные масла, что негативно сказывается на процессе окрашивания. Если у вас слишком сухие волосы, поласкайте их ежедневно по 5 минут в течение недели. Это позволит вам избежать высыхания волос после окрашивания.

Краска и принадлежности

Существует большое количество цветов и тонов красок для волос, которые могут сделать из вас блондинку, брюнетку или, например, шатенку. Если вы планируете покрасить волосы в первый раз, старайтесь выбирать краску немного светлее или темнее цвета ваших волос. Также следует пользоваться наименее стойкой краской, это позволит вам быстро смыть ее, если вы решите, что ошиблись с цветом.

Чтобы избежать попадания краски на одежду, положите на плечи полотенце или кусок какой-либо материи. Наденьте перчатки (латексные или резиновые). Приготовьте краску, разведя ее в миске в соответствии с инструкцией.
Краски, обладающие минимальной стойкостью, можно смыть после нескольких процедур мытья головы с шампунем (6-26 раз, в зависимости от типа краски).

Окрашивание в домашних условиях

Разделите свои волосы на 4 пряди, каждую прядь волос разделите на более мелкие пучки. Так вы сможете окрасить их более равномерно. Окраску волос начинайте с самого основания по направлению к их концам, так вы избежите образования неоднородностей в цвете. Для нанесения краски пользуйтесь специальной кисточкой. Закончив нанесение краски, оставьте ее на волосах на время, указанное в инструкции по использованию. Строго следуйте этой инструкции. Длительное удержание краски на волосах сделает их очень сухими.
Если у вас много седых волос, краску можно удерживать немного дольше, чем указано в инструкции.

Кондиционирование

Вымойте волосы под прохладной, проточной водой над раковиной или под душем. Мойте волосы, пока вода не станет чистой. Во время мытья головы с ваших волос будет стекать краска, не беспокойтесь, это ее остатки, ваши волосы к тому времени будут уже окрашены. Некоторые краски продаются вместе со специальным кондиционером, его также можно приобрести отдельно. Тщательно нанесите его по всей длине волос и оставьте на двое суток. Не пользуйтесь феном, волосы должны высохнуть естественным путем.

Совет 3 : Как просто покрасить волосы дома

Девушки любят частые изменения во внешности, в том числе и волос. Они красят волосы во всевозможные цвета и оттенки, колорируют их и мелируют. Но многим девушкам не по карману услуги профессиональных мастеров, поэтому они просят об услуге подруг или справляются самостоятельно. Покрасить волосы дома не так уж страшно и сложно. Научившись самостоятельно красить волосы, вы сэкономите не только свои деньги, но и время.
Как просто покрасить волосы дома
Вам понадобится
  • - Краска для волос (продается в упаковках вместе с окислителем)
  • - Миска для приготовления состава
  • - Кисть
  • - Расческа
  • - Бальзам для восстановления после окрашивания
  • - Перчатки
Инструкция
1
Прочтите внимательно инструкцию по приготовлению состава и применению краски. Смешайте в миске краску и окислитель, как указано в инструкции. Краску делайте на один раз.
2
Расчешите ваши волосы. Перед окрашиванием голову мыть не желательно, так краска лучше закрепится на волосах. Нанесите любой защитный крем вдоль линии роста волос, чтобы не появились покраснения и следы от краски.
3
Опрокиньте волосы над ванной, возьмите немного краски руками (без кисти) и втирайте ее в корни волос по всей голове, как втираете маску или масла. Если вы окрашиваете только корни, то используйте больше краски. Поднимите голову и нанесите краску щеткой вдоль линии роста волос, расчешитесь расческой.
4
Втирающими движениями нанесите краску на всю длину волос. Пройдитесь щеточкой по всей длине, будто расчесываетесь.
Используйте всю оставшуюся краску и расчешитесь.
5
Выдержите краску определенное время и смойте. Затем вымойте волосы шампунем и нанесите восстанавливающий бальзам, который успокоит кожу головы и сгладит чешуйки волос.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы боитесь, что покрасили волосы неравномерно, то во время действия краски расчешитесь несколько раз, втирая красящий состав в волосы.
Волосы старайтесь мыть шампунем для окрашенных волос. Так они дольше продержат цвет.
При повторном окрашивании в этот же цвет следует сделать паузу после нанесения краски на корни (20 минут), а затем снова покрасить корни и оставшуюся часть волос.

Совет 4 : Как сделать градацию цвета на волосах

Окрашивание омбре пользуется большой популярностью. Оно заключается в том, чтобы сделать плавный цветовой переход от корней до кончиков волос. Традиционно стилисты осветляют волосы на 1-2 тона по направлению к кончикам, но в последнее время модно использовать контрастные цвета для создания оригинальных образов.
Как сделать градацию цвета на волосах
Вам понадобится
  • Осветлитель, краска для волос, неметаллическая посуда для смешивания краски, кисточка, расческа с редкими зубьями, перчатки, зажимы, целлофановая шапочка, бальзам для окрашенных волос.
Инструкция
1
Прежде чем красить волосы по последней моде, убедитесь, что их состояние удовлетворительное. Не стоит проводить процедуру окрашивания, если с предыдущего осветления прошло меньше месяца: это может повредить ослабленные волосы.
2
Выберите цвет для градиентного окрашивания, желательно близкий к натуральному, и определите, на какой высоте будет проходить граница между тонами. Для вдохновения посмотрите тематические фотографии на сайтах стилистов. Оптимальный вариант начала перехода — на уровне подбородка, самый неудачный — на макушке. Переоденьтесь в майку, которую не жалко испортить краской, или наденьте фартук.
3
Приготовьте осветляющий состав согласно инструкции на упаковке, причешите волосы и разделите их на пряди для удобства. Смешивать окислитель с осветляющей пудрой следует в проветриваемом помещении. Готовый состав наносите на волосы, начиная от кончиков и постепенно переходя к корням. Красить волосы следует аккуратно, но быстро, чтобы не передержать осветлитель. Обработайте концы волос еще раз и выдержите время, указанное в инструкции. По истечении 10-45 минут в зависимости от вашего натурального цвета и желаемого результата тщательно смойте осветлитель, ополосните волосы кондиционером и подсушите полотенцем.
4
Так же, следуя инструкции производителя, смешайте в емкости краску для волос до однородной массы. Вновь разделите прическу на отдельные пряди и заколите лишние, чтобы не мешали. Наносите краску, но не кисточкой, а с помощью расчески. Таким способом вы сможете добиться плавного цветового перехода. Помните, что краска не должна попадать на кончики, если только вы не делаете обратное омбре со светлыми корнями и окрашенными концами.
5
Тем, кто хочет добиться эффекта обратного градиента, стоит наносить краску только на кончики, обрабатывая их в два слоя, как при осветлении.
6
После нанесения краски поставьте таймер на время, указанное производителем в инструкции, и наденьте целлофановую шапочку, чтобы цвет взялся лучше. Когда время выйдет, смойте краску, тщательно промыв каждую прядь. Не забудьте воспользоваться восстанавливающим бальзамом или маской для ослабленных волос.
7
После окрашивания не следует сушить волосы феном и использовать утюжки для выпрямления и завивки. С агрессивными укладочными средствами тоже лучше подождать в течение месяца, чтобы волосы восстановились.
Видео по теме

Совет 5 : Как красить волосы в домашних условиях

Женщины предпочитают изменять свой цвет волос по разным причинам: желание обновления, ранняя седина, неприятие собственного цвета и так далее. Процесс окрашивания в домашних условиях имеет множество нюансов, о которых необходимо знать.
Покраска волос в домашних условиях
Вам понадобится
  • Краска для волос, окислитель, емкость для краски, перчатки, щетка, расческа с редкими зубьями, накидка на плечи.
Инструкция
1
Стилисты и парикмахеры в один голос советуют красить грязные волосы, так как краска в этом случае ложится ровно и без проплешин. Все дело в том, что волос имеет естественное жировое покрытие, которое не желательно смывать перед окрашиванием. Перед покраской обязательно наденьте перчатки, чтобы исключить контакт вещества с кожей рук. Если немного намочить волосы перед покраской, пигмент будет лучше впитываться.
2
Приготовьте красящий состав согласно инструкции, прилагаемой к краске. Иногда инструкция может содержаться на самой упаковке. Обычно требуется смешать краску и окислитель. Делать это нужно в стеклянной или пластмассовой емкости. Затем разделите волосы на четыре части при помощи двух проборов: от одного уха к другому и ото лба к затылку. Каждую часть заколите зажимом. Теперь приступайте к окрашиванию волос по частям. Постарайтесь нанести всю краску на волосы очень быстро: за 10-15 минут. Ведь процесс окисления начинается как только вы смешали компоненты, а заканчивается через 30-45 минут.
3
Начинайте окрашивание с затылка и переходите к нижним и боковым прядям. Распределяйте краску у висков и надо лбом в последнюю очередь. Ведь в этой зоне волосы обычно тонкие, поэтому они быстро впитывают краску. После окрашивания не накрывайте волосы полиэтиленом. Он создает панцирь, который мешает кислороду свободно циркулировать. А это очень важно для химической реакции, иначе вы не получите ожидаемый цвет. Просто оставьте голову открытой. Выдерживайте краску столько времени, сколько указано в инструкции и ни минуты дольше.
4
В конце окрашивания обязательно проведите эмульгацию. Нанесите на волосы небольшое количество воды и помассируйте голову легкими движениями пальцев. Краситель на голове может вспениться при этом. Особое внимание уделите кромке волос. Такая процедура поможет удалить краску с кожи, а локоны приобретут блеск.
5
Когда необходимое время выдержано, приступайте к смыванию краски. Для этой цели очень удобно использовать душ. Просто смойте им оставшийся краситель, наклонив голову в ванную. При этом пальцами перебирайте волосы, чтобы краска полностью ушла. Можно сделать легкий массаж кожи головы. Затем нанесите на волосы шампунь и вымойте голову. Обязательно воспользуйтесь кондиционером. Не бойтесь, что краска смоется. Если вы держали ее нужное количество времени, этого не произойдет. В воду для последнего ополаскивания добавьте лимонной кислоты или уксуса. От этого волосы приобретут блеск.
6
Учтите, что темные и экстремальные цвета красок делают вас старше. Если требуется закрасить седину, выбирайте натуральные и естественные оттенки. Когда седых прядей не слишком много, подойдет средство на тон светлее естественных волос. Многих интересует вопрос о том, когда проводить повторное окрашивание? Это зависит от того, насколько быстро отрастают корни волос. Это может случиться через три недели, месяц или полтора. Выполняя покраску одних корней, старайтесь не наносить краску на ранее окрашенные волосы. Это очень травмирует их.
Видео по теме
Обратите внимание
Шампуни против перхоти и средства для волос с натуральными маслами способствуют быстрому вымыванию пигмента.
Полезный совет
Выполняйте окрашивание волос на 3-4 день после мытья головы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500