Совет 1: Как укрепить штукатурку

Назначение штукатурки – выравнивание стен и потолков. Для устранения сильных неровностей штукатурку иногда накладывают достаточно толстым слоем - до двух сантиметров. Со временем покрытие может давать трещины, отслаиваться и осыпаться.
Как укрепить штукатурку
Вам понадобится
  • - грунтовка;
  • - ПВА;
  • - обойный клей.
Инструкция
1
Чтобы избежать этого, оштукатуренную поверхность укрепите грунтовкой. Покрытие грунтовкой - важное условие качественных отделочно-ремонтных работ. Ее применяют для обработки стен и потолков перед окраской, наклеиванием обоев и перед облицовкой плиткой. Грунтовка - это смесь растворителя, связующего компонента и различных добавок, наличие которых и определяет ее свойства. После высыхания материал создает однородную непрозрачную пленку, которая увеличивают адгезию (прилипание) последующих слоев.
2
По своему назначению грунтовки бывают разные. Есть грунтовки для металлических поверхностей, деревянных поверхностей и универсальные - с акриловой основой. Акриловые используйте для бетона, цементной и гипсовой штукатурки, для дерева и стекловолокнистых обоев. Такие смеси быстро сохнут и не издают резкого запаха.
3
Наносите пропитывающий состав с помощью валика, в один слой. Но можно воспользоваться и широкой малярной кистью.
4
Для отделки влажных помещений – ванных комнат, душевых, используйте специальные составы, создающие гидроизолирующий слой. Например, Aura Primer подойдет и для сухих помещениях, и для помещений с повышенной влажностью. Разбавьте смесь водой сразу перед применением в соотношении 1:4. Для повышения влагозащитных свойств можно уменьшить степень разбавления до 1:6.
5
Конечно, можно обработать стены и по-старинке: обойным клеем – это дешевле. Такой способ укрепления штукатурки часто применяют перед наклеиванием обоев. Если клей качественный, то сцепление происходит хорошо, обои впоследствии не отстанут вместе со шпаклевкой. Но это не вариант для тяжелых виниловых обоев.
6
Использование в качестве грунтовки клея ПВА - тоже неоправданная экономия, особенно в помещениях с повышенной влажностью. Клей содержит сухие компоненты, которые вбирают в себя влагу. После окрашивания на поверхности могут проглядывать матовые пятна, так как впитывание краски происходит неравномерно.Сэкономив на таком важном этапе ремонта, как укрепление штукатурки, можно заплатить «дважды».

Совет 2 : Восстанавливаем гипсовую штукатурку

Есть несколько видов повреждений гипсовой штукатурки. Самыми распространенными повреждениями считаются небольшие царапины, трещины и отслоения.
Восстанавливаем гипсовую штукатурку
Вам понадобится
  • Гипсовая масса, шпатель, гипс, шпаклевочная масса.
Инструкция
1
Для того чтобы избавиться от царапин, достаточно просто нанести тонкий слой гипсовой смеси. Примерный слой – 1-2 миллиметра. Можно применять как гипсовую гладь, так и шпаклевочную массу.
2
Более глубокие трещины требуют более детального внимания. Сперва их нужно расширить и немного углубить. Затем тщательно очищаем от пыли. По сторонам наносим небольшие насечки. Глубина – 2-3 миллиметра. Ширина – 5-6 миллиметров. Пространство покрывается шпатлевкой. Затем крепится армирующая сетка. На последнем этапе необходимо нанести ровный слой шпаклевочной массы. Эти же мероприятия предусмотрены и при заделке щелей между листами гипсокартона.
3
Если штукатурка отслоилась либо отпала, следует использовать тот же материал, который был раньше. При этом смесью необходимо заполнить весь проем. Затем тщательно разровнять и загладить. Для данных ремонтных работ можно использовать и гипсовую шпатлевку, так и строительный гипс.
Если повреждений слишком много и они расположены по всей поверхности стены, тогда стоит покрыть всю стены ровным, тонким слоем смеси. Но в данном случае следует обратиться к профессиональным мастерам.
Видео по теме
Обратите внимание
При зачистке повреждений штукатурка может отслаиваться в соседних районах стены либо потолка. В данном случае следует обвалить все, что отстает. Только после этого следует затирать трещины.
Полезный совет
Все мероприятия проделываются поэтапно и порядок действий нарушать не следует.

Трещины должны быть сухими и чистыми.

Для затирки наносится равномерный слой.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500