Совет 1: Как хранить ламинат

Ламинированный паркет или, попросту говоря, ламинат на сегодняшний день является одним из самых востребованных отделочных материалов, которые применяются при устройстве полов. Ламинат прост в использовании и монтаже, прочен, эстетичен, но, вместе с тем, требует соблюдения некоторых особых условий при транспортировке и хранении перед использованием.
Как хранить ламинат
Инструкция
1
Перед тем как поместить ламинат на длительное или временное хранение, осмотрите панели. Сразу же отберите те из них, которые по каким-то причинам оказались поврежденными или изначально дефектными. Не имеет смысла хранить панели, которые впоследствии все равно будут отбракованы при монтаже полов.
2
Перед непосредственной укладкой ламината дайте ему отлежаться не менее двух суток, или даже дольше. Обеспечьте в помещении, где будут храниться панели, температуру воздуха не ниже 18 градусов и влажность в пределах 50-60%, но ни в коем случае не выше 75%. Если ламинат приобретен в упаковке, оставьте ее нетронутой до самого использования, это позволит сохранить рабочие качества материала.
3
Выберите для хранения ламината место, исключающее проникновение воды под пленочное покрытие. Убедитесь, что в месте хранения панели не могут подвергнуться случайному механическому воздействию от падения крупных предметов. На упаковки с панелями не ставьте никаких других изделий и не кладите иных строительных материалов. Особенно внимательно отнеситесь к сохранности замковых соединений, предохранив их от возможной деформации.
4
Обеспечьте требуемый микроклимат при помещении ламината на длительное хранение. Помещение должно быть сухим, достаточно хорошо прогревающимся и не имеющим сквозняком. Хранить ламинат следует в горизонтальном положении. Если позволяет площадь помещения, уложите панели в его центре, чтобы расстояние до стен превышало 1 м.
5
Выдержите стабильную климатическую среду в помещении, где предполагается укладка ламината, в течение нескольких суток. Температура воздуха должна быть выше 18 градусов, влажность не должна превышать 70%. Идеальнее всего, если условия хранения панелей до установки и условия в помещении, где ламинат надлежит эксплуатировать, будут совпадать.
Какой выбрать ламинат для квартиры
Связанная статья
Какой выбрать ламинат для квартиры

Совет 2 : Как собрать ламинат в 2019 году

Среди ремонтных работ укладка ламината является наиболее простым мероприятием. Даже при отсутствии особых навыков работы с деревом и при наличии обычной ножовки вполне возможно сделать пол своими руками.
Как собрать ламинат
Вам понадобится
  • ламинат, ножовка или электролобзик, рулетка, карандаш, набор для укладки ламината, подложка
Инструкция
1
Приобретать ламинат желательно с небольшим запасом. Делается это потому, что если по каким-либо причинам несколько досок будут испорчены, подобрать аналогичный ламинат будет проблематично. Даже у одного и того же производителя в разных партиях оттенки тона могут отличаться, равно как и толщина плашек. Для того чтобы уложить ламинат, сперва ему необходимо вылежаться в помещении на протяжении 48 часов. Укладка ламината осуществляется на специальную подложку, толщина которой зависит от степени ровности стяжки. Перепады основания пола не должны быть слишком большими, иначе с ламинатом будут сложности. Направление укладки определяется падением солнечных лучей. Плашки стелятся вдоль, так как если выстилать ламинат поперек направления света, то стыки между досками будут наиболее заметны.
2
Начинается укладка ламината своими руками от угла. По периметру помещения между плашками и стеной помещаются небольшие клинья толщиной от 0.5 до 1 см. Они позволяют доскам «плавать», не выскакивая из специальных замков. Разная толщина клиньев обеспечивает выравнивание направления укладки, так как расстояние между разными углами комнаты не всегда одинаково.
Как собрать ламинат
3
Доски соединяются друг с другом согласно инструкции на упаковке при помощи специальных пазов, при правильном совмещении щель между ними практически не видна. Необходимый размер каждой плашки выпиливается при помощи ножовки или электролобзика. Часто возникает вопрос, как собрать ламинат в конце. Действительно, финальная доска укладывается тяжелее всего. Но если использовать специальное приспособление, похожее на плоский крюк, то это облегчит удержание доски у стены, где пальцы рук просто не проходят. Получив единый и ровный пол, остается лишь закрепить по периметру плинтуса
Как собрать ламинат
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500