Ранние годы

Американ Джеймс Макги рожден 13 декабря 1972 года в Далласе, что в Техасе. На необычном имени настояла мать, которая была творческой личностью. В одном из интервью Американ признался, что ему изрядно надоел вопрос от окружающих, настоящее ли у него имя. В детстве он даже комплексовал по этому поводу. 

Вскоре после рождения Американа отец ушел из семьи. Его воспитанием занималась мать, которая не отличалась строгостью. Вероятно, поэтому сын рос хулиганом. 

Макги с раннего детства проявлял живой интерес к технике. В 11 лет дядя подарил ему на праздник первый компьютер. На нем юный Американ учился прописывать коды в BASIC.    

В 12 лет он попался на воровстве в компьютерном магазине. В интервью Американ вспоминал, как ему было стыдно, когда полицейские надели на него наручники и демонстративно провели через весь магазин. Даже после такого у него не возникло отторжения к технике. 

В 16 лет Макги стал самостоятельным в финансовом плане. Он был посудомойщиком, полировщиком драгоценностей, помощником автослесаря. В свободное время Американ пробовал создавать программы для систематизации клиентов автомастерской. Вскоре его работа была замечена профессиональным разработчиком, который сказал Макги, что написанные им программы дорого стоят.

В 1992 году Американ познакомился с Джоном Кармаком, разработчиком и основателем компании id Software. Благодаря ему Макги получил работу в техподдержке. Первое время он был простым тестером. 

Карьера

В 1993 году Американ попробовал свои силы в дизайне уровней и звуковом сопровождении игр. Тогда он создал антураж ландшафтов для Doom и двух первых частей Quake. 

Вскоре Американ покинул id Software. Перейдя в Eidos Interactive Ltd, он работал над Dominion 3 и Timeline, однако весьма быстро ушел в Electronic Arts, где занял кресло директора креативщиков.

В 1999 году Американ разработал свою самую лучшую и знаменитую игру American McGee's Alice. Ее сюжет закручен вокруг девочки Алисы из сказок Л. Кэрролла. Видеоигра имела успех не только в Штатах, но и во многих странах мира.   

Вскоре после выхода своего детища Американ покинул Electronic Arts. Спустя несколько месяцев он создал собственную компанию. Новое дело было довольно прибыльным. 

В 2007 году Макги создал еще одну компанию в Китае. Она просуществовала девять лет. В последние годы Американ сконцентрировался на продолжении своей самой популярной игры об Алисе. 

Личная жизнь

Американ Макги не состоял в официальном браке. Сведения о подружках и детях отсутствуют. В интервью он предпочитает не затрагивать тему личной жизни, зато с большой охотой говорит о видеоиграх.