Особенности и функции MMI

MMI, или Man-Machine Interface – это человеко-машинный интерфейс, который начинает работать во время проверки баланса, пополнении счета, подключения каких-либо услуг, а также при смене тарифных планов и при иных аналогичных операциях.

Код функции MMI начинается привычно для каждого пользователя – со звездочки, а заканчивается символом решетки. Между двумя символами находятся цифры или цифры с символами, и каждый такой код выполняет определенную полезную для пользователя функцию. Поэтому важно знать, как быть, если коды MMI вдруг перестали работать.

Причины ошибки

В некоторых случаях пользователь вместо ответа на запрос видит надпись о том, что он ввел неверный MMI код на телефоне. И первое, что необходимо проверить в таком случае – это природа проблемы. Очень часто сбои сопровождаются определенными сообщениями в духе «недействительный код», «ошибка подключения» или просто «неправильный MMI код». Иногда сообщение неожиданно пропадает и неожиданно пропадает. А появляться оно может по следующим причинам:

  1. Некорректная работа 4G и 3G сетей во время технических и ремонтных работах.
  2. Физически изношенная SIM-карта. Однако в таком случае ошибка будет появляться как во время USSD-запросах, так и при выполнении других функций.
  3. Неполадки в мобильном устройстве и его настройках.
  4. В редких случаях – негативное влияние приложений.

Важный момент: чаще всего неполадки связаны с 3G и 4G сетями.

Способы устранения проблемы

Для того, чтобы быстро избавиться от проблемы с MMI, можно попробовать выполнить следующие действия:

  1. Перейти в настройки своего телефона и мобильной сети.
  2. Временно переключиться с сети 4G на не такую быструю сеть.
  3. Включить на некоторое время режим телефона «в самолете» и вернуться к классическому режиму.
  4. Переключиться на первоначальную сеть и перезагрузить устройство.

В том случае, если после выполнения этих действий и возвращения настроек проблема с MMI не пропала, стоит попробовать сделать какой-либо запрос на более низких по уровню сетях (к примеру, это может быть запрос в 2G сетях). Через некоторое время после этого проблема должна будет решиться.

Общее решение для операторов

Общая схема действий выглядит так:

  • перезагрузить устройство;
  • зайти в настройки;
  • переключиться на более низкую сеть, то есть на 2G или же на 3G;
  • перейти в пункт настроек «операторы сети»;
  • проверить настройки телефона на наличие каких-либо сбоев;
  • переключиться на своего оператора.

Точно такие же действия необходимо выполнить и при любом другом операторе. Однако пользователи отмечают, что чаще всего помогают такие простые способы, как включение «В самолете», переключение ранга сети и перезагрузка устройства.