Особенности и функции MMI
MMI, или Man-Machine Interface – это человеко-машинный интерфейс, который начинает работать во время проверки баланса, пополнении счета, подключения каких-либо услуг, а также при смене тарифных планов и при иных аналогичных операциях.
Код функции MMI начинается привычно для каждого пользователя – со звездочки, а заканчивается символом решетки. Между двумя символами находятся цифры или цифры с символами, и каждый такой код выполняет определенную полезную для пользователя функцию. Поэтому важно знать, как быть, если коды MMI вдруг перестали работать.
Причины ошибки
В некоторых случаях пользователь вместо ответа на запрос видит надпись о том, что он ввел неверный MMI код на телефоне. И первое, что необходимо проверить в таком случае – это природа проблемы. Очень часто сбои сопровождаются определенными сообщениями в духе «недействительный код», «ошибка подключения» или просто «неправильный MMI код». Иногда сообщение неожиданно пропадает и неожиданно пропадает. А появляться оно может по следующим причинам:
- Некорректная работа 4G и 3G сетей во время технических и ремонтных работах.
- Физически изношенная SIM-карта. Однако в таком случае ошибка будет появляться как во время USSD-запросах, так и при выполнении других функций.
- Неполадки в мобильном устройстве и его настройках.
- В редких случаях – негативное влияние приложений.
Важный момент: чаще всего неполадки связаны с 3G и 4G сетями.
Способы устранения проблемы
Для того, чтобы быстро избавиться от проблемы с MMI, можно попробовать выполнить следующие действия:
- Перейти в настройки своего телефона и мобильной сети.
- Временно переключиться с сети 4G на не такую быструю сеть.
- Включить на некоторое время режим телефона «в самолете» и вернуться к классическому режиму.
- Переключиться на первоначальную сеть и перезагрузить устройство.
В том случае, если после выполнения этих действий и возвращения настроек проблема с MMI не пропала, стоит попробовать сделать какой-либо запрос на более низких по уровню сетях (к примеру, это может быть запрос в 2G сетях). Через некоторое время после этого проблема должна будет решиться.
Общее решение для операторов
Общая схема действий выглядит так:
- перезагрузить устройство;
- зайти в настройки;
- переключиться на более низкую сеть, то есть на 2G или же на 3G;
- перейти в пункт настроек «операторы сети»;
- проверить настройки телефона на наличие каких-либо сбоев;
- переключиться на своего оператора.
Точно такие же действия необходимо выполнить и при любом другом операторе. Однако пользователи отмечают, что чаще всего помогают такие простые способы, как включение «В самолете», переключение ранга сети и перезагрузка устройства.