Причины активировать Microsoft Office

Бесплатная пробная версия Microsoft Office предоставляет возможность использовать сервисы Access, Excel, OneNote, Outlook, PowerPoint, Publisher и Word первые 30 дней без каких-либо ограничений. Далее требуется активация.

Пользователю постоянно будут показаны уведомления о том, что: 

  1. Офисный продукт отключен, деактивирован. 
  2. Продукт Office нелицензирован в виде красной полосы сверху.  
  3.  К сожалению, что-то пошло не так, и мы не можем сделать это для вас прямо сейчас. Пожалуйста, попробуйте позже.

Так же по истечению пробного срока функционал будет сильно урезан. Программы будут работать в режиме ограниченной функциональности, из-за чего основные команды не будут работать. Нельзя редактировать документы, создавать их, сохранять. Возможность распечатать - это максимум. 

Как активировать Office через Интернет

Лицензионный ключ - комбинация символов, которую нужно ввести в окно для подтверждения оплаты и активации. Его можно приобрести в любом магазине бытовой техники либо на официальном сайте Microsoft. Каждый пакет будет стоить по-разному. Полная сборка программ будет стоить 99$ в год. Только сборка Word, Excel и PowerPoint будет стоить 149$ и дана на неограниченный срок. 

Для покупки необходимо авторизоваться или завести учетную запись, оплатить покупку любым доступным способом, ввести адрес электронной почты, куда и будет выслан лицензионный ключ. 

Ввести лицензионный ключ необходимо либо на официальном сайте Microsoft. Сначала необходимо вновь авторизоваться. Появится окно, куда и надо ввести полученный код, а затем и получить полную версию программ. 

Авторизация в Office на ПК

Осталось авторизоваться в системе, и сделать это очень просто. Требуется создать документ Word или Excel или открыть существующий, нажать на выделяющийся синим цветом вкладку "Файл".

Из списка нужно выбрать вкладку "Учетная запись" (или Учетная запись Office в Outlook). В окне входа введите электронный адрес и пароль для Office. Это может быть личная учетная запись Майкрософт, связанная с Office, либо рабочая или учебная учетная запись.

Авторизоваться в Office для Mac немного проще. Требуется открыть тот же только что созданный или ранее существующий файл Excel или Word, нажать на "Файл", "Создать из шаблона", а затем на "Вход".

Откроется окно, куда необходимо будет ввести логин (адрес электронной почты) и пароль. 

На мобильной версии достаточно просто нажать на кнопку "Учетная запись" сверху. Затем нажать на "Вход". Пользователя так же перенесет на форму заполнения данных для входа на учетную запись.