Совет 1: Как играть в игры xbox 360 на pc

Некоторые разработчики видеоигр иногда обделяют своим вниманием ПК и выпускают версии игр только для консолей, тем самым лишая владельцев персональных компьютеров возможности поиграть в них. Особенно актуальна проблема, если предыдущие части игры выходили на ПК, и вам очень хочется поиграть в следующую часть. Очень многие хиты вышли на консоли Xbox 360, и если среди них есть игра, в которую вы хотите поиграть, то можно попытаться запустить ее на ПК.
Как играть в игры xbox 360 на pc
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - эмулятор Cxbx-0.7.8c.
Инструкция
1
Для запуска консольных игр на компьютере используются специальные эмуляторы. Но если эмуляторы к более старым версиям приставок работают более стабильно, то с эмуляцией игр на Xbox360 могут возникнуть проблемы. Для начала вам стоит убедиться, что ваш компьютер обладает достаточной мощностью. У вас должен быть как минимум двуядерный процессор, желательно с частотой, превышающей 3.2 Ггц. Желательно два гигабайта оперативной памяти и хорошая дискретная видеокарта с 512 мегабайт памяти. А вообще, чем мощнее компьютер, тем более высокая вероятность запуска игры на компьютере.
2
Как уже было отмечено, для запуска игр с приставок используются специальные эмуляторы. Скачайте из интернета эмулятор Cxbx-0.7.8c. Он не нуждается в установке. Просто распакуйте архив в любую папку. Запустите эмулятор. После его запуска выберите Settings. Дальше в появившемся меню кликните по Сonfig video.
3
Откроется окно настроек графики. Установите флажок напротив строки Start in fullscreen. Дальше щелкните по стрелочке возле строки Video resolution. В окне откроется список возможных разрешений экрана. Установите минимальное разрешение.
4
После этого нажмите File. В открывшемся меню выберите Open xbp. Затем в окне обзора укажите путь к сохраненному образу игры. Теперь игра откроется. Управление и другие параметры можно настроить с помощью меню эмулятора.
5
Необходимо отметить, что нет никакой гарантии, что игра точно запустится на компьютере с помощью эмулятора. Также никто не гарантирует, что она не будет «тормозить». Тут все зависит от конкретной игры и от мощности вашего компьютера. Так что не удивляйтесь, когда при попытке открыть ее вы просто увидите ошибку работы эмулятора, или же после запуска самой игры она будет изрядно «подтормаживать».

Совет 2: Как ставить игры на xbox 360

Если вы недавно приобрели приставку xbox 360, у вас может возникнуть вопрос относительно того, как копировать игры на консоль. Диски с ними стоят недешево, а в интернете выбор игр для вашей приставки просто огромнейший.
Как ставить игры на xbox 360
Инструкция
1
Чтобы не перегружать привод, не слышать шум от его работы и чтобы игра загружалась быстрее, установить ее лучше на жесткий диск. Однако для этого в обязательном порядке необходим диск для привода консоли. Тем не менее, игру можно установить, проигнорировав данное требование.
2
Найдите в интернете и скачайте программу CloneCD, желательно самую новую версию, какую найдете. Не забудьте проверить скачанную программу на наличие вирусов и вредоносного кода, так как предосторожность излишней не бывает. Затем выполните инсталляцию и в появившемся окошке выберите Read to Image. Далее выберите привод, который подходит для создания копии диска. Нажмите кнопку Next – появится окошко выбора пути. Задайте необходимый путь. По своему желанию файл вы можете переименовать. Главное – оставить расширение без изменений.
3
Нажмите на кнопку Save. Так как ранее вы выбрали путь сохранения, нажмите Ok. Ожидайте, пока не создастся копия диска (в среднем этот процесс длится 10-20 минут). Лучшей скоростью для копирования диска является скорость 2,4. Так вы можете избежать многих ошибок записи, так как качество записи обратно пропорционально ее скорости.
4
Скопируйте образ диска с игрой в консоль. В игровую консоль xbox 360 может быть встроен один из перечисленных ниже приводов. У каждого из них свои характеристики:- Samsung BenQ. Данные приводы могут воспроизводить практически любые диски, без каких либо затруднений;- Hitachi. В данном случае если модель привода является устаревшей, для записи игры с ПК на диск необходимо использовать дисководы марки Pioneer 109-112. Записанные же на других приводах диски устаревшая модель Hitachi не сможет.
5
Определив все технические характеристики и сделав правильный выбор, возьмите двухслойный диск, который по маркировке соответствует имеющемуся приводу. Найдите образ с игрой, состоящий из файлов, которые имеют расширения .dvd и .iso, после чего произведите запись.

Совет 3: Как на Xbox 360 записывать игры на жесткий диск

Xbox 360 – популярная игровая консоль, разработанная Microsoft. В отличие от своих предшественников, данная приставка имеет жесткий диск, а также способна записывать игры на внешние носители памяти. Для записи необходимо воспользоваться интерфейсом консоли.
Как на Xbox 360 записывать игры на жесткий диск
Инструкция
1
Запись игры на жесткий диск позволит ускорить работу приставки и продлить срок службы лазерных дисков. Эта операция позволит увеличить производительность игры и скорость ее загрузки. Также вы можете устанавливать игры на съемные носители памяти, например на флеш-карту или внешний HDD.
2
Вставьте диск с игрой, которую вы хотите записать, в дисковод. Дождитесь запуска игры, а затем нажмите на клавишу X вашего джойстика. В появившемся меню выберите раздел «Установить». После этого вы увидите сообщение, в котором будет отображен процесс записи файлов на жесткий диск устройства.
3
Для записи игры вам потребуется минимум 4 Гб свободного места на носителе данных. В противном случае вы получите уведомление о необходимости освобождения нужного пространства через удаление записанных на приставку музыки, видео и игр. Установка может занять по времени около 10 минут. После окончания процедуры вы увидите соответствующее уведомление.
4
Даже после установки игры на жесткий диск вам нужно будет вставлять носитель с игрой в считыватель приставки. Если вы хотите запускать игры без диска, вам придется приобрести нужную игру в онлайн-магазине Xbox, который расположен в главном меню.
5
Для запуска игры с жесткого диска установите диск с игрой в дисковод Xbox. После этого нажмите кнопку A геймпада и выберите игру, которая находится в считывателе. Она будет запущена с внутреннего носителя приставки.
6
Для удаления с жесткого диска также предварительно установите носитель игры, которую собираетесь удалить. После этого нажмите Y на контроллере и выберите «Удаление». Если вы хотите стереть несколько игр, перейдите в раздел «Настройки» - «Системные настройки» главного меню приставки. Затем выберите пункт «Хранилище» - «Жесткий диск» - «Игры». В появившемся списке выберите пункты, которые вы хотите стереть из памяти устройства.

Совет 4: Как закачать игру на диск для xbox 360

Найдя игру, которую хочется закачать на диск для xbox 360, можно столкнуться с файлами-образами. Обычным способом переписать их можно, только они никак не прочитаются консолью. Для качественного отображения игры на xbox 360 надо грамотно перенести файлы-образы.
Как закачать игру на диск для xbox 360
Вам понадобится
  • - диск DVD+R DL (лучше TDK/Verbatim)
  • - программа CloneCD
  • - образ игры
Инструкция
1
Скачайте программу CloneCD на свой компьютер: http://www.slysoft.com/en/clonecd.html. Установите ее. Закачайте игру на компьютер. Запомните путь к нужной папке и ее название. Файлы образов представлены расширениями .dvd и .iso. Внимательно смотрите на окончание в названии файла, чтобы точно определить ваш формат.
2
Запустите программу CloneCD на компьютере. Для записи вам потребуется вторая опция в меню - «Запись CD имеющегося файла»/“Write from ImageFile”.
3
В открывшемся окне нажмите «Обзор»/“Browse”. Найдите на жестком диске папку с игрой. Среди файлов выберите образ-файл с правильным расширением. Название у него может быть любым, ориентируйтесь только на обозначения в конце, после точки или в отдельном окошке под названием. Нажмите «Открыть»/“Open”, затем «Далее»/“Next”.
4
Если у вас несколько приводов для записи, выберите тот, которым будете пользоваться сейчас. Нажмите «Далее»/“Next”.
5
Укажите скорость записи. Она варьируется от 2.4х до 6. Самый лучший вариант – записать на скорости 2.4х, тогда вы получите на выходе диск с меньшим количеством ошибок. Для Verbatim 2.4х можете выбрать 4-й режим – качество будет хорошим, а время записи меньшим, нежели при 2.4х. В среднем, весь прожиг займет от 18 до 40 минут. После выбора нажмите «ОК».
6
Дождитесь окончания записи. Проверьте диск на Xbox 360.
Обратите внимание
На лицевой стороне диска написана рекомендованная скорость записи. Вы можете придерживаться ее, либо, при нехватке времени, выставить более быстрый режим. Помните, что при этом ухудшится качество записи, а также при использовании 6-го скоростного режима диск будет дольше загружаться.
Полезный совет
Чтобы правильно выбрать диск, внимательно прочтите его название на лицевой стороне или коробке. Там обязательно должно значиться, что это DVD+R DL 8,5Gb. Это не простые диски, формата DVD5, а DVD9.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
itf
написал(а)
на какую прошивку игру качать если не обьеб эмуль от старого иксбокса похож
Осталось символов: 500