Совет 1: Как завязать шарф на платье

Легкие шарфы любят и носят многие женщины. Но далеко не все знают, как завязывать шарф элегантно и красиво. Существует множество способов дополнить и украсить платье при помощи этого аксессуара.
Вам понадобится
  • - шарф.
Инструкция
1
Узел «змейка». Этот узел, выглядящий очень утонченно, идеально подойдет для платья с V-образным вырезом. Возьмите длинный, достаточно узкий шарф из тонкой материи. Завяжите узлы на концах шарфа. Сверните жгут, закрутив материал вокруг своей оси, и оберните вокруг шеи 2-3 раза. Следите за тем, чтобы оба конца остались спереди. Пропустите их под самым верхним рядом закрученного жгута, перебросьте через него и протяните под нижними рядами.
2
Узел «аскот». Шарф, завязанный этим узлом, придаст вашему облику строгость и женственность одновременно. Вам потребуется шарф-платок из легкой ткани. Сложите его по диагонали таким образом, чтобы получился треугольник. Поместите его на шею, заведя острые концы назад и перекрестив их. Туго натяните шарф и перебросьте его концы вперед. Завяжите их простым узлом или бантом.
3
Затяжной узел. Шарф, завязанный затяжным узлом, внешне похож на мужской галстук. Такой аксессуар придаст вам строгий и официальный вид. Вполне подходит для офиса. Для выполнения данного узла можно использовать как тонкий квадратный шарф-платок, так и узкий шарфик средней длины. Сделайте из него узкую полосу, равномерно подгибая с двух сторон. Поместите его на шею таким образом, чтобы правый конец был чуть длиннее, чем левый. Перекрестите концы, поместив длинный сверху, оберните его вокруг нижнего, а затем протяните в образовавшуюся петлю. Выровняйте узел таким образом, чтобы он расположился по середине.
4
Узел «романтический». Для выполнения задуманного подойдет как совсем тонкий, так и выполненный из более плотных материалов шарф. Перекиньте его через шею таким образом, чтобы один его конец был значительно длине второго. Оберните длинный конец вокруг шеи, аккуратно расправьте и завяжите спереди. При желании, можно оставить концы шарфа свободными.
5
Узел «элегантный». Шарф, повязанный таким способом, идеально подойдет для завершения образа деловой элегантной женщины. Можно использовать как шелковый шарф, так и платок. Завяжите узел строго посередине шарфа. Расположите шарф таким образом, чтобы узел оказался впереди. Заведите концы назад и перекрестите их. Протяните поочередно каждый из концов через узел. Аккуратно расправьте.

Совет 2: Как завязать мужской шарф

Есть шутка, что завязать мужской шарф стильно можно только без зеркала. Так это или нет, проверьте сами, используя один из приведенных ниже способов завязывания.
Вам понадобится
  • Шарф;
  • Шея.
Инструкция
1
«Деловой» способ нельзя назвать даже завязыванием. Используйте для этого классический тонкий короткий шарф. Просто перекрестите его на лацканах пиджака.
Как завязать мужской шарф
2
«Романтический» способ не намного сложнее. Закиньте один из концов шарфа за шею, а другой оставьте на груди.
Как завязать мужской шарф
3
«Спортивный» стиль подойдет для длинного шарфа с кисточками. Сложите его вдвое, накиньте на шею, проденьте соединенные концы в петлю. Отрегулируйте узел по своему усмотрению.
Как завязать мужской шарф
4
«Модный» стиль красиво смотрится на узком трикотажном шарфе машинной вязки. Оберните аксессуар вокруг шеи, затем оба конца пустите по груди.
Как завязать мужской шарф
Видео по теме
Обратите внимание
Предлагаем вам несколько вариантов, как можно просто и вместе с тем стильно завязывать мужской шарф.  Такой узел пользуется сегодня большой популярностью. А завязать его совсем не сложно: достаточно сложить шарф пополам в длину, обернуть вокруг шеи, свободные концы продеть в петлю и слегка затянуть. Удобно то, что степень натяжения легко регулируется.
Полезный совет
Далеко не каждый представитель современной сильной половины человечества может рассказать и показать, как завязывать мужской шарф. Ведь, не каждый из них, знает, например, один из самых популярных способов подвязывания шарфа, такой как сложить вдвое, намотать вокруг шею два раза и завязать на узел. Всегда очень удобно, если рядом есть человек, владеющий информацией о том, как завязывать шарф мужчинам, учитывая вид его верхней одежды.
Источники:
  • Портал киевских мам

Совет 3: Как завязать тонкий галстук

Галстук, пожалуй, - единственная деталь мужского костюма, где его обладатель может в полной мере проявить индивидуальность. Тонкий галстук эффектно смотрится с узлом «Балтус».
Вам понадобится
  • Тонкий галстук;
  • Сорочка;
  • Зеркало;
Инструкция
1
Если у вас нет опыта в завязывании галстука, делайте всё это перед зеркалом. Скрестите концы галстука. Широкий конец поверните изнанкой наружу под узким и проведите вправо и наверх, образуя петлю.
Как завязать тонкий галстук
2
Проведите широкий конец ещё раз направо через шейную петлю.
Как завязать тонкий галстук
3
Проведите конец ещё раз через шейную петлю и налево.
Как завязать тонкий галстук
4
Оберните узел широким концом слева направо, потом конец заведите в петлю.
Как завязать тонкий галстук
5
Проведите конец через петлю направо.
Как завязать тонкий галстук
6
Ещё раз проведите широкий конец вокруг узла справа налево.
Как завязать тонкий галстук
7
Выведите конец через шейную петлю сзади, перекиньте через узел, заправьте в ушко.
Как завязать тонкий галстук
8
Расправьте узел. «Балтус» готов.
Как завязать тонкий галстук
Видео по теме
Обратите внимание
Единственно верного ответа на вопрос: «Как завязывать галстук?» нет – ведь за долгие годы существования этого атрибута возникло около 85 способов его завязывания. В арсенале современного мужчины всего 10 способов, из которых самыми несложными (а поэтому – наиболее популярными) являются четыре: Four-in-hand, Windsor, Half-Windsor и Pratt.  Как правильно завязать галстук в технике Windsor в картинках.
Полезный совет
Как завязывать галстук узлом Four-in-hand. Рассмотренные в данной статье примеры завязывания галстука не претендуют на уникальность – ведь это самые распространенные, универсальные, удобные и никогда не выходящие из моды способы, которые не составит труда завязывать каждый день. Следует отметить, что всего узлов для завязывания галстуков существует 85, а пользующихся популярностью – всего 5-7 способов.
Источники:
  • частный блог
  • как завязывать узкий галстук

Совет 4: Как завязать большой узел на галстуке

Галстук – важный атрибут классического мужского костюма. Часто он становится единственным аксессуаром, способным подчеркнуть индивидуальный стиль мужчины. Женщины тоже не стесняются носить галстуки, которые отличаются от мужских меньшей шириной и длиной. Существует огромное количество узлов для галстука, рассчитанных на особенности его формы (узлы для узких длинных галстуков, узлы для широких галстуков). Большой узел, такой, как виндзор или полувиндзор, подходит для тонких длинных галстуков.
Инструкция
1
Завяжите узел «полувиндзор». Для этого, подняв воротник, перекиньте галстук через шею и положите на груди лицом вверх. Широкий конец справа.
2
Сделайте полный оборот широким концом галстука вокруг узкого. Перекиньте широкий конец назад, в получившуюся петлю. Получится как бы узел на изнанке.
3
Сделайте еще один оборот широким концом галстука и перекиньте его на лицо через петлю. Расправьте узел, прикрепите концы галстука к рубашке специальным зажимом.
4
Чтобы завязать узел виндзор, перекиньте галстук через ворот изнанкой вверх. Широким концом сделайте пол-оборота вокруг узкого.
5
Перекиньте широкий конец через скрещение концов (петлю).
6
Перетяните широкий конец направо, снова оберните вокруг петли.
7
Заведите широкий конец налево и назад. Проденьте через петлю и выведите лицом вперед. Расправьте узел и закрепите концы галстука на рубашке зажимом.
Видео по теме
Источники:
  • завязать галстук большой узел

Совет 5: Как завязывать шелковый шарф

Шелковые платки и шарфики - прекрасный аксессуар ко многим видам одежды. Надевая разные по цвету шарфы или по-новому завязывая их, можно менять свой образ. При этом существует несколько способов красиво и со вкусом завязать шарфик.
Инструкция
1
Шелковые шарфы обычно носят поверх одежды, поэтому важно, чтобы шарфик красиво лежал на шее.

Самый распространенный и простой способ завязывания аксессуара заключается в следующем: возьмите шарф, обмотайте его вокруг шеи, концы замотайте узлом. Можно оставить свободные концы. Это придаст легкость вашему образу.
2
Когда шарф длинный, то перекиньте его через шею, разделив на две разные по длине части. Возьмите длинный конец и оберните вокруг шеи. Узел готов. Такой способ простой, быстрый и придает облику стильность.
3
На сегодняшний день модно завязывать «парижский» узел. Сложите шарф в двое и накиньте на шею. Концы проденьте в образовавшуюся петлю. Поверх одежды шарф с таким узлом выглядит оригинально.
4
Также, свяжите узел посередине шарфа. Накиньте его так, чтобы узел был спереди и посередине. Концы скрестите и проденьте через узелок. Отрегулируйте длину на ваш вкус.
5
Если вы любите строгий стиль в одежде, то выберите следующий узел. Шарф сложите лентой и на конце сделайте небольшой узел. Другой конец шарфа проденьте через узелок. Из обычного шелкового шарфа у вас получится галстук.
6
Так как шелк достаточно сильно скользит по одежде, то шарф можно закреплять с помощью броши. Накиньте шарф на шею, один конец перекиньте на спину, а на груди закрепите его булавкой или брошкой.
7
Шарфик можно использовать как повязку на голову. Просто сверните его в 2-3 раза, получив ленту, и завяжите узлом сзади головы. Вы создадите модный летний образ.
8
Кроме того, используйте шарф вместо ремня. Проденьте его в петли брюк и завяжите его на боку бантиком или узлом. Учтите, что для классических брюк такой аксессуар не подойдет.
9
Используйте все преимущества шелкового шарфа. Сочетайте его с разной одеждой и другими аксессуарами. Не бойтесь экспериментировать с новыми способами завязывания, возможно, вы придумаете свой узелок.
Видео по теме
Источники:
  • шелковые шарфики

Совет 6: Как завязать квадратный платок

Квадратный платок может стать не только ярким акцентом в цветовой гамме вашего костюма. Различные способы его завязывания помогут вам использовать один и тот же аксессуар как украшение-трансформер и изменять ваш образ каждый день.
Инструкция
1
Сверните платок втрое так, чтобы получилась полоска. Накиньте его на плечи и сдвиньте оба конца влево. Правый конец платка поднимите вверх перед левым, заведите в образовавшуюся петлю и протяните вниз. Левый конец оберните вокруг полоски трижды, при этом рукой придерживайте получающиеся петли, чтобы они не затянулись. Затем завяжите оба конца узлом. Расправьте воздушные петли.
2
Большой квадратный платок сложите пополам. На левой стороне завяжите большой, свободный узел. Накиньте платок так, чтобы узел оказался слева. Правую сторону расправьте. Свободный конец пропустите в узел и слегка протяните, спрятав под полосой платка, прилегающей к шее.
3
Положите платок изнаночной стороной вверх. Правый и левый уголки загните на 2-3 см. Затем подверните эти стороны так, чтобы они совместились в центре полотна. Наденьте платок, выровняв концы платка спереди. Завяжите платок. Правый конец обмотайте спиралью вокруг полоски платка справа, постепенно убирая конец назад. Так же поступите с левым концом.
4
Два противоположных конца свяжите маленьким тугим узлом. Оставшиеся свободные углы пропустите под узлом навстречу друг другу и вытяните на противоположную сторону. У вас получится пышная драпировка, «надетая» на полосы платка. Расположите ее на груди, а концы платка завяжите за шеей сзади.
5
Сложите квадратное полотно пополам. На правом конце затяните узел. Накиньте платок на плечи. На левом конце сформируйте складки, собирая ткань «гармошкой». Сделайте 5 складок одинаковой ширины. Соберите их правый конец в руку и пропустите через узел на платке. Отрегулируйте натяжение узла так, чтобы драпировка не выскальзывала.
6
Сверните большой платок в рулон. Наденьте его, концы выровняйте. Перекрутите их жгутом у основания, затем верхние углы платка оберните вокруг полоски на шее, постепенно уводя назад. Оставшиеся углы платка спереди расправьте.

Совет 7: Как завязывать длинный шарф мужской

Мужчина может носить элегантное кашне, яркий шейный платок или даже чопорный планстрон. Однако самый уютный аксессуар, уместный в любой ситуации – уютный трикотажный шарф. Он незаменим промозглой осенью и морозной зимой. Многие не расстаются с шарфами и в более теплое время года, дополняя ими пиджаки, плащи и трикотажные кардиганы. Чтобы этот аксессуар красиво смотрелся и не мешал своему владельцу, научитесь его правильно завязывать.
Инструкция
1
Выберите длинный шарф из тонкого трикотажа или фактурного вязаного полотна. Он может быть одноцветным, клетчатым, полосатым, или украшенным яркой набивкой. Очень декоративно и неформально выглядят шарфы с бахромой или кистями. Не стремитесь укладывать их идеально ровно – мужские шарфы нужно носить чуть небрежно, не привлекая излишнего внимания к этому аксессуару.
2
Очень удобный вариант для ношения с пальто и плащами – шарф, обмотанный вокруг шеи. Возьмите однотонное кашне с бахромой и завяжите узел на одном конце, отступив от края 20-30 сантиметров. Наденьте шарф на шею, перебросив концы вперед. Край, завязанный узлом, должен располагаться выше, на уровне груди. Длинный конец оберните вокруг шеи и проденьте сквозь узел, закрепив его. Расправьте бахрому. Узел можно подтянуть к горлу или спустить его пониже – все зависит от длины шарфа.
3
Примерьте классический узел «Аскот». Клетчатый или полосатый шарф из тонкой шерсти набросьте на шею так, чтобы концы оказались за спиной. Перекрестите из и заведите вперед. Завяжите шарф широким узлом. Один конец расправьте над узлом в виде пышного жабо, второй оставьте свободным. Шарф, завязанный таким образом, носят с клубным пиджаком или тонким пальто классического кроя. Он выглядит очень элегантно, однако нуждается в коррекции – время от времени узел может сползать. Чтобы этого не произошло, заколите его неброской металлической булавкой.
4
Мягкий шарф из вязаного трикотажа лучше не завязывать – узлы получатся слишком объемными. Вязаное полотно отлично фиксируется без дополнительных креплений – нужно лишь правильно уложить его. Наденьте шарф, закрыв им горло, а концы оставив за спиной. Перекиньте их на грудь. Один снова верните за спину, а другой оставьте свободно свисать впереди. Такие шарфы можно носить с куртками, плащами и пальто без воротника, завязывая их поверх одежды или заправляя под нее.

Совет 8: Как красиво повязать шарф

В холодные промозглые дни так хочется спрятать шею и плечи в теплый уютный шерстяной шарф, а когда тепло и солнечно - появляется желание дополнить свой образ красивым легким шарфиком. Как это сделать, оставаясь современной и стильной, ломает голову не одна модница.
Инструкция
1
По универсальности и многогранности с этим аксессуаром не сравнится ни один другой предмет женского гардероба. При правильном подборе шарф прекрасно дополнит классическое пальто, строгий костюм и даже роскошное вечернее платье. Мягкий зимний шарф сможет согреть вас в морозные дни, шелковый шарфик добавит в образ французского шика, а аксессуар спортивного стиля сделает внешний вид более оригинальным.
2
Шарфы очень разнообразны по фактурам и стилю. Они одинаково подходят как юным девушкам, так и зрелым дамам. Встретить этот аксессуар можно где угодно – в строгом офисе, на шумном стадионе, в туристическом походе, в увлекательном путешествии, на жарком пляже, на торжественном приеме и романтическом свидании. Причем, всюду он будет смотреться модно и уместно, главное – это правильно его завязать.
3
С любой одеждой очень стильно выглядит шарф, повязанный в стиле «Богема», т.е. небрежно накинутый на шею. С зимним строгим пальто или короткой стриженой шубой шарф завязывается поверх одежды. Для этого аксессуар должен быть длинным и не очень толстым. Сделайте вокруг шеи несколько неплотных оборотов, создавая живописные петли, концы шарфа при этом должны быть расположены один ниже другого. Более тонкие длинные шарфики можно точно также носить с куртками и жакетами. Если необходимо укутать шею от холода, спрячьте шарф под верхней одеждой, причем, концы его можно оставить свисающими, а можно завязать узлом, что будет отлично смотреться с пальто или теплым свитером.
4
Немного по-артистически небрежным, но более строгим выглядит шарф, завязанный петлей. Он должен быть длинным и нешироким. Сложите его пополам и набросьте на шею. Получится на одной стороне петля, а на другой – два свободно висящих конца. Затем проденьте оба конца в петлю и слегка затяните, в зависимости от желаемого образа. У данного способа есть несколько вариантов. Например, очень красиво выглядит «Ткацкая петля», когда концы продеваются в шахматном порядке, имитируя штопку. Можно обмотать одним концом петлю несколько раз, спрятав затем ее под основным кольцом шарфа, при этом второй конец будет красиво свисать с другой стороны.
5
Можно повязать шарф кольцом. Для этого понадобиться длинный и тонкий аксессуар. Один конец его оставьте свисать на необходимую вам длину, а вторым обмотайте шею один раз, образовывая кольцо. Затем скрутите его в жгут, оберните им колечко и закрепите второй конец. Можно оставить его свободно свисать, завязать узлом или закрепить с помощью брошки.
6
Широкий квадратный шарф можно завязать на манер шали. Для этого сложите его, согнув по диагонали. Расположите угол на груди, а концы перекрестите на спине и перекиньте вперед. Их можно завязать под образовавшимся углом, задрапировав его складками, или красивым узлом сверху. Все зависит от рисунка вашего аксессуара. Так, если ваш шарф с красивой бахромой, то можно расположить узел поверх, а если аксессуар с красивым рисунком, тогда его лучше спрятать.

Совет 9: Как надеть красиво шарф

С наступлением холодного времени года шарф становится одним из любимых аксессуаров большинства людей. Он и согреет и придаст изюминку внешнему виду. Как же носить шарф красиво и необычно?
Вам понадобится
  • - шарф
Инструкция
1
Попробуйте завязать шарф в парижский узел – это очень удобный и быстрый способ украсить и немного утеплить тонкий кожаный жакет или плащ. Шарф сверните в длину пополам. Аккуратно обвяжите вокруг шеи и пропустите свободные концы в петлю. Затяните узел, равномерно распределяя материал шарфа по одежде.
2
Если вы хотите надеть шарф для красоты, а не для того, чтобы согреться, попробуйте свободный узел. Накиньте широкий шарф на шею, оберните более длинный конец шарфа, не затягивая его, а оставляя свободно лежать на теле. Завязанный таким образом шарф отлично смотрится с дутыми зимними куртками и полупальто.
3
Оберните широкий теплый шарф вокруг шеи два раза. Воротник одежды при этом следует поднять или просто спрятать под шарфом, т.к. данный двойной узел смотрится достаточно объемно. Свободные концы теплого аксессуара спрячьте под одеждой. Этот прием поможет сделать ваш облик более стильным и быстрее согреться в морозные дни.
4
Тонкий длинный шарф наденьте на шею. А затем закрепите его под поясом или ремнем. Можно завязать по узлу на концах воздушного шарфа и накинуть его на шею в качестве аксессуара.
5
Надевая шарфик в качестве аксессуара, выбирайте наиболее подходящие вам оттенки и старайтесь завязать его как можно ближе к лицу. Таким образом, он подчеркнет свежесть и здоровье кожи.
6
Чтобы разнообразить однотонную одежду, выберите яркий, контрастного цвета шарф или платок.
7
Старайтесь гармонично сочетать материал и оттенок шарфа с материалом одежд. Так, грубый черный шарф вряд ли удачно подчеркнет светлое коктельное платье.
8
Не носите объемный массивный шарф с широкополой шляпой. Лучше надевайте эти аксессуары по отдельности.
Видео по теме
Полезный совет
Носить шарф можно не только на шее. Тоненький шелковый аксессуар может стать прекрасным нежным поясом или повязкой на голову. Его можно завязать в виде свободного галстука или плотно обвязать шею. Эти приемы разнообразят и освежат ваш привычный образ.

Совет 10: Как можно завязывать шарфы

Шарф - модное и стильное дополнение для любого наряда. Его можно носить с пальто или платьем, повязывать на шее или надевать вместо головного убора. Длинный тонкий шарф с успехом заменит пояс, а широкий палантин при должной сноровке превратится в топ.

Шарф на шее: тепло и красиво

Легкий шарф из шифона или вуали заменит отделку для платья или блузки. Сложите его в неширокую ленту и наденьте на шею. Завяжите пышный бант, расправьте складки. Концы можно оставить свободными или подвернуть внутрь. Для большей декоративности украсьте бант нарядной булавкой или нетяжелой брошкой.

Более широкий палантин превратите в красивый воротник. Накиньте шарф на шею, концы откиньте за спину и завяжите одинарным узлом. Затем перекиньте концы на грудь, завяжите еще одним объемным узлом. Края сколите большой декоративной булавкой. Такой шарф особенно хорош с пальто без воротника или трикотажным платьем.

Попробуйте еще один вариант. Накиньте неширокий шарф из мягкой материи на шею так, чтобы концы оказались за спиной и имели одинаковую длину. Петлю впереди приспустите на грудь. Верните концы шарфа вперед и обвивайте вокруг петли, пока не образуется своеобразный воротник-хомут. Концы шарфы приколите булавками и спрячьте в складках ткани. Такой вариант украсит тонкую водолазку или платье. Очень красиво, если шарф совпадает по цвету с нарядом.

Как создать изящный головной убор

Тонкий шелковый, хлопковый или вискозный шарф с успехом заменит летнюю шляпку или панаму. Такой убор подойдет для пляжа, прогулки по городу или вечеринки. С яркими летними нарядами носите светлые шарфы, а к белым комплектом подберите эффектную черную модель.

Накиньте шарф на голову, слегка сдвинув его на лоб. Туго затяните ткань и скрутите концы шарфа в жгут. Его можно обернуть вокруг головы, подвернув под ткань на затылке и подколов булавкой. Еще один вариант - свернуть концы шарфа в узел на затылке, заколов его парой шпилек.

Шарф из шерстяного или хлопкового трикотажа заменит теплую зимнюю шапку. Набросьте его на голову, отвернув край наружу. Концы перекрестите под подбородком и перекиньте назад. Затем снова верните их на грудь и переплетите в виде восьмерки, расправив складки.

Необычные аксессуары из шарфов

Шелковый или полиэстеровый шарф может заменить пояс. Он особенно красиво смотрится с джинсами и однотонными платьями в классическом стиле. Сложите шарф пополам, наденьте на талию и проденьте сложенный концы через петлю. Затем протяните их через получившийся кушак, закрепляя узел.

Красивый шарф с бахромой украсит юбку в фольклорном стиле. Наденьте его на талию и завяжите свободным двойным узлом сбоку. Концы шарфа должны быть на разном уровне. Слегка опустите шарф, чтобы он свободно лежал на бедрах.

Совет 11: Как носить шарф зимой

Нарядный шелковый палантин прекрасно дополнит летнее платье или легкое пальто. Однако в зимние холода вам понадобится совсем другой аксессуар. Красиво и удобно завязанный шарф из кашемира, овечьей шерсти или даже меха позволят комфортно пережить морозную погоду.
Инструкция
1
Выберите подходящий шарф. Он может быть тонким и плотным либо объемным и с рыхлой текстурой. Подберите модель комфортной длины. Если вы планируете аккуратно укладывать шарф под пальто, перекрещивая его концы на груди, вам подойдет не слишком длинное кашне из тонкого кашемира или шерсти с вискозой. Лучше всего, если такой шарф будет сочетаться по цвету с пальто.
2
Для спортивных пуховиков подойдет иная манера завязывания шарфа. Возьмите длинную однотонную модель ручной вязки с длинной бахромой или кистями. Очень нарядно будет смотреться контрастный аксессуар яркого оттенка. Набросьте шарф на шею, перекиньте концы за спину, перекрестите на затылке и снова верните на грудь. Они должны быть расположены на разном уровне и красиво спадать, демонстрируя бахрому.
3
Пестрый шарф с норвежским узором отлично дополнит пуховик, короткую куртку или стеганое пальто. Наденьте его на шею, опустив концы на грудь. Завяжите их простым одинарным широким узлом, расположив один край шарфа над другим и тщательно его расправив. Повязанный таким образом шарф очень хорошо утепляет и защищает горло от порывов ветра. Однако он подойдет только для верхней одежды с воротником-стойкой.
4
Объемный вязаный шарф или палантин может заменить и воротник, и головной убор. Накиньте его на голову, концы свободно обмотайте вокруг горла, перекрещивая их. Края подверните под образовавшийся хомут. Если нитки, из которых связан шарф, скользят, края можно сколоть безопасными булавками. Двумя руками снимите шарф с головы, подворачивая его и формируя объемный воротник. При необходимости палантин можно снова вернуть на голову, не развязывая его.
5
Очень стильное дополнение зимнего наряда – меховой шарф. Он может быть изготовлен из цельных шкурок или отдельных кусочков, образующих причудливую цветную мозаику. Лучший компаньон для такого шарфа – драповое или кашемировое пальто или накидка. Меховое кашне нельзя завязать – оно слишком скользкое и узел не будет держаться. Лучше свободно обмотайте его вокруг горла, закинув один конец за плечо, а другой опустив на грудь.
Видео по теме

Совет 12: Как завязывать короткий шарф

Небольшой шарф – идеальное дополнение костюма, платья или пальто. Он украсит неброский наряд и согреет в непогоду. Приобретя несколько коротких шарфиков разного цвета, фактуры и толщины и научившись красиво завязывать их, вы всегда будете выглядеть оригинально и модно.
Инструкция
1
Самый популярный вариант завязывания шарфа – простая петля. Сложите шарф вдвое и накиньте его на шею так, чтобы концы оказались впереди. Пропустите через образовавшуюся петлю сложенные концы шарфа. Этот способ хорош для шарфов из пластичных материалов – кашемира, смеси шерсти и шелка.
2
Небольшой шелковый шарф можно повязать в виде банта. Сложите его гармошкой, завяжите узел так, чтобы он пришелся на середину. Оберните сложенную ткань вокруг шеи, расположив узел под подбородком. Концы перекрестите сзади, опять заведите вперед и протяните через узел – он будет держаться очень прочно, обеспечивая долговечность всей конструкции.
3
Еще один вариант украсит простую блузку или рубашку. Скатайте шелковый или хлопчатобумажный шарф в ленту, сложив его по косой. В середине завяжите узел, расправьте его в виде треугольника. Подложите шарф горловину блузки, разместив узел в центре, а концы завязав сзади и подвернув под воротник.
4
Шарф из тонкой шерсти или хлопка можно эффектно задрапировать в вырезе пальто. Скатайте его в свободный рулон и уложите вокруг шеи. Заведите концы вперед и дважды перекрестите их. Перекиньте концы назад, завяжите узлом. Расправьте образовавшиеся на груди складки. Чем тоньше ткань, тем более пышной получиться драпировка.
5
Меховые и бархатные короткие шарфики обычно трудно завязать на узел – он получается слишком объемным. Для закрепления таких шарфов пользуйтесь брошками или декоративными булавками. Накиньте шарф на шею, один конец прикрепите к ткани на плече. Второй можно оставить свободным или прикрепить на другое плечо аналогичным образом.
6
Из вязаного шарфа можно изобразить модный воротник-хомут. Набросьте шарф на шею, так, чтобы концы оказались сзади. Перекиньте их вперед и подверните под середину. Закрепите их декоративной брошью, слегка присобрав.
7
Еще один вариант тоже подойдет для мягкого вязаного полотна. Набросьте шарф на шею, завяжите свободным узлом под подбородком. Протяните более длинный конец над узлом и выпустите его впереди, расправив в ширину. Повязанный таким образом шарф надежно укроет горло от холодного ветра.

Совет 13: Как подобрать шарф к кожаной куртке

Модные шарфы не только спасают от холода в промозглую погоду, но и являются красивыми аксессуарами, способными украсить любую одежду, в том числе и кожаную куртку. Дизайнеры предлагают модницам множество вариантов шарфов.
Инструкция
1
Если вы приобрели кожаную куртку, но видите, что образ выглядит не завершенным, то вам помогут шарфы, выполненные из различных материалов. Следует учитывать тот факт, что к кожаной куртке больше подойдут модели из легких материалов, вязаные шарфы только сделают образ тяжелым.
2
Если вы хотите подобрать к кожаной куртке шарф, декорированной вышивкой, пайетками или длинной бахромой, то вам следует хорошо продумать свой образ, чтобы не выглядеть безвкусно. К темной кожаной куртке желательно подбирать светлые аксессуары, это же относится и к шарфам. В том случае, если вы будете носить куртку нараспашку, то можно подобрать объемный шарф.
3
Шарфы бывают треугольной, квадратной или прямоугольной формы, с вышивкой, бахромой. Выполнены они могут быть из хлопка, бархата, шерсти, а также кашемира. Обратите внимание на то, какие шарфы подбирают к кожаным курткам знаменитости. Это поможет вам сделать правильный выбор.
4
Например, Дженнифер Энистон предпочла надеть куртку с рваными джинсами, футболкой и кедами, образ завершил красивый шарф, выполненный из хлопчатобумажной ткани. Миша Бартон решила создать рокерский образ, надев под косуху темное платье и объемный шарф с кисточками.
5
Ким Кардашьян предпочла использовать в своем образе зауженные джинсы и яркие аксессуары - желтую сумку и ярко-розовый шарф. Рианна выбрала для себя удлиненную модель кожаной куртки, футболку и узкие брюки. В качестве обуви она надела сапоги в стилистике под названием милитари. Из аксессуаров она предпочла шарф мятного оттенка, а также небольшой клатч со звериным принтом.
6
Если вы хотите создать романтический образ для свидания, то обратите внимание на легкие шарфики, выполненные из однотонного материала пастельных оттенков. Это может быть нежно-коралловый, мятный, светло-голубой или желтый тона. Возможно, вы собираетесь на дружескую вечеринку или рок-концерт. Для этого наденьте с кожаной курткой черную майку и шарф с заклепками. Так вы подчеркнете свой стиль и сделаете образ завершенным.
7
Шарф можно завязать несколькими способами. Самыми популярными являются следующие варианты: одинарный, двойной и парижский узлы. Оберните один раз шарф вокруг шеи и завяжите узлом. Так выполняется одинарный узел. Двойной узел делается таким образом: обмотайте дважды вокруг шеи шарф и крепко завяжите. Для того чтобы выполнить парижский узел, сложите шарф вдвое, далее перекиньте его через шею. Таким образом, на одной стороне у вас получится петля, в нее необходимо вдеть свободный конец шарфа.
Источники:
  • Изящный аксессуар под кожаную куртку — носим шарфик правильно
Источники:
  • Как завязать шарф
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше