Совет 1: Какой галстук подойдет к фиолетовой рубашке

Многие представители сильного пола испытывают сомнения, подбирая галстук к сорочке того или иного цвета. Это объясняется не только необходимостью создания гармоничного образа, но и желанием поэкспериментировать с оттенками. Стилисты утверждают, что к рубашке фиолетового цвета можно выбрать галстук не только родственных оттенков, но и контрастные решения.
Какой галстук подойдет к фиолетовой рубашке
Сегодня наличие галстука не считается обязательным требованием делового стиля. Однако эту деталь гардероба мужчина может выбрать для выхода в свет: торжественного события, ужина в ресторане, переговоров, посещения театра и не только. Чтобы оставить приятное впечатление о своей персоне, представителю сильного пола необходимо уметь подбирать галстуки к выбранной рубашке. Под каждый стиль одежды нужно найти определенный галстук, а лучше – несколько.

Фиолетовая рубашка – выбираем галстук

Классическое правило, действующее в отношении мужского гардероба, говорит о том, что рубашка неизменно должна быть светлее галстука. Поэтому беспроигрышным сочетанием станет фиолетовая рубашка и темно-фиолетовый галстук. Также можно смело носить черный аксессуар с такой сорочкой.

Черный галстук будет прекрасно сочетаться с фиолетовой рубашкой, если оживить этот цвет полосками, хаотичным рисунком, вкраплениями сиреневого цвета. Все потому, что контрастный черный может «потеряться» на фоне сиреневой ткани.

Для однотонных фиолетовых сорочек удачным выбором станут галстуки с рисунком. Это может быть строгая полоска или замысловатый узор. Помните, что мелкий горошек более уместен на официальных мероприятиях. Для стиля casual подойдут аксессуары с геометрическими узорами, а галстук в полоску – универсальный вариант. Многим мужчинам нравятся аксессуары в клеточку. К сиреневой рубашке такой галстук тоже станет оптимальным выбором, но чаще клетку используют для неформальных мероприятий. При этом не обязательно носить вместе с рубашкой костюм, можно остановиться и на кардигане, пиджаке из фланели.

Удачные цвета галстука к сиреневой сорочке

Сиреневая рубашка будет отлично сочетаться с галстуком пурпурно-фиолетового оттенка, можно попробовать поэкспериментировать с серым цветом. Этот королевский цвет имеет множество нюансов, поэтому в магазине обязательно найдется нужный оттенок, гармонично сочетающийся с фиолетовой сорочкой. К слову, серый цвет символизирует успех, авторитет, выражая индивидуальность человека.

Фиолетовая рубашка в клеточку или полоску будет красиво выглядеть также в ансамбле с темно-синим, темно-голубым галстуком. Желательно выбирать для таких сорочек однотонные аксессуары, это касается не только галстука.

Яркие галстуки больше подходят для неформальных мероприятий, а более повседневными будут аксессуары спокойных оттенков с ненавязчивым рисунком.

Также существует мнение, что оранжевый галстук подходит к рубашкам любых цветов. А это значит, что и фиолетовую рубашку можно носить с этим аксессуаром. Также при покупке галстука нужно обращать внимание на оттенок вашей кожи. Выбирая фиолетовую рубашку, мужчины со смуглой кожей могут взять галстук шоколадного цвета. А для обладателей светлой кожи стоит приобретать галстуки синего, серого, фиолетового оттенков.

Совет 2: Как подобрать узкий галстук

По ширине галстуки бывают узкие, широкие, а также средние. Узкий галстук - это более молодежный вариант, который больше подойдет для отдыха в клубе, нежели для деловых переговоров.
Узкий галстук
Галстуки-скинни снова актуальны. Они гармонично будут смотреться с повседневными образами. Подобные галстуки отлично подойдут под пиджаки с узкими лацканами. Если вы мечтаете создать неформальный образ для встречи с любимой, то галстук-скинни станет отличным решением. Если вы предпочитаете одеваться в классическом стиле, то узкий галстук вам совершенно не подойдет.

Под цвет рубашки

Узкий галстук важно подбирать под тон рубашки. К рубашке, выполненной из яркого материала, следует купить однотонный вариант. В любой ситуации уместен будет черный галстук. Рубашка, выполненная из светлого материала, будет гармонично сочетаться с галстуком с ярким принтом.

Узкие галстуки сейчас как раз актуальны. Вы будете смотреться в них очень свежо и актуально. Узкий галстук подойдет не ко всем вещам, которые присутствуют в вашем гардеробе. Посмотрите на воротник - он не должен быть шире галстука, иначе ваша шея будет выглядеть короткой и непропорциональной.

Выбор галстука

Галстук непременно должен доходить до ременной пряжки. Это обязательно следует учитывать при выборе. Галстук, выполненный в розовых тонах, гармонично будет смотреться с белой рубашкой. Это отличный вариант для годовщины или праздника. Если галстук не яркий, он станет хорошим выбором для мероприятия на свежем воздухе, например, корпоратива.

Зеленый галстук будет креативно смотреться с черной или серой рубашкой. В этом образе можно появиться в каком-нибудь рок-клубе или просто пойти на встречу с приятелями. Не надевайте подобный галстук на важное мероприятие. Коричневый галстук отлично подойдет для каждого дня. Он выглядит неформально, его лучше не надевать на какое-нибудь совещание. Он будет лучше смотреться на корпоративе или празднике.

Узкие галстуки модельеры советуют носить с приталенными рубашками, которые имеют небольшой воротник. В этом случае не стоит надевать мешковатые рубашки и пиджаки, иначе вы будете выглядеть безвкусно. Смелый образ помогут создать галстуки пурпурного, красного, василькового, а также фиолетового оттенков.

Если вы хотите создать актуальный образ, то подберите к светлой рубашке темный галстук-скинни, закатайте рукава и наденьте жилетку. Так вы будете выглядеть очень стильно и элегантно. Серебряный или золотой зажим отлично дополнят узкий галстук. Галстук-скинни - это самый настоящий must have при создании модного городского образа.

Подобный галстук можно завязать привычным для вас узлом. Если вы хотите носить подобный галстук на работу, убедитесь, что ваш образ не противоречит дресс-коду, который принят в вашей фирме. Галстуки-скинни также актуальны и в свадебной моде.
Видео по теме
Источники:
  • Узкий галстук в 2018

Совет 3: Как носить галстук и зажим к нему

Трудно представить более традиционный и устоявшийся во времени предмет мужского гардероба, как галстук. Галстук – неотъемлемый элемент классического мужского костюма, и существует ряд правил и рекомендаций по правильному ношению галстука, которые помогут вам всегда выглядеть стильно и уместно. В этой статье мы расскажем, как правильно носить галстук, как его подбирать в соответствии с одеждой, и какие аксессуары с ним носить.
Как носить галстук и зажим к нему
Инструкция
1
Одно из основных правил заключается в том, чтобы галстук не сливался с рубашкой. Не надевайте однотонный галстук к однотонной рубашке – вы проявите гораздо больше вкуса, если подберете галстук соответствующего цвета, но украшенный узором или орнаментом из неярких элементов. Например, к однотонной рубашке хорошо подойдет галстук в узкую полоску или клетку, а также в мелкий однотонный горошек.
2
Если же у вас есть однотонный галстук, надевайте его только на рубашку с рисунком или орнаментом. Всегда помните, какого цвета ваш костюм, к которому вы выбираете в магазине новый галстук. Гармонично комбинируйте цвета – они должны сочетаться, и при этом быть контрастными. С темным костюмом и темной рубашкой будет стильно смотреться светлый галстук, и наоборот, темный галстук хорошо подойдет к светлому костюму.
3
Длина завязанного галстука не должна быть слишком большой – его конец должен прикрывать пряжку ремня брюк.
4
Используйте разные способы завязывания галстуков – они сделают ваш образ оригинальным и стильным.
5
При этом, завязывая галстук, не затягивайте узел слишком сильно, чтобы не испортить ткань. Снимая галстук, не забывайте развязывать его и вешать в разглаженном положении на перекладину стула или вешалки.
6
Одним из самых популярных аксессуаров для галстука, одновременно ставших его украшением, может считаться декоративный зажим. Зажимы используются для того, чтобы галстук в процессе работы, еды или езды на машине не мешал вам и не попадал под руку, а также не портился и не пачкался. Зажимы тоже нужно уметь использовать – если прикалывать их неправильно, вы рискуете порвать галстук и рубашку.
7
Фиксирующие галстук зажимы нужно прикалывать с внутренней стороны галстука, через его этикетку, чтобы не повредить ткань. Зажим крепится на середине груди возле третьей пуговицы рубашки, так, чтобы его не было видно при застегнутом пиджаке.
8
Помимо фиксирующей и предохраняющей функции зажим для галстука имеет и эстетическую компоненту. Сегодня стильный и красивый зажим может придать ноту оригинальности и элегантности вашему облику, а также может сказать многое о вашем вкусе и материальном положении, отразить вашу индивидуальность.
9
Если вы работаете в офисе, вам подойдет зажим строгого и плавного силуэта из дорогого металла с однотонной фактурой. Если ваша работа предполагает больше свободы и творчества, нежели офисная деятельность, вы можете проявить больше фантазии в подборе зажима для галстука. В этом случае вы можете примерить зажимы, украшенные резьбой, эмалью, или инкрустированные камнями и кристаллами.
10
В ювелирных магазинах вы сможете найти большой ассортимент зажимов – как более доступных, так и дорогих и престижных.
11
Будьте осторожны с золотыми зажимами. Они подходят далеко не к каждому костюму, и должны сочетаться с остальными аксессуарами, используемыми вами (часами, запонками, ручками). Кроме того, слишком сильный блеск свидетельствует об отсутствии вкуса – избегайте ярких и блестящих зажимов. Сочетайте в выборе аксессуаров скромность и элегантность.
Видео по теме
Обратите внимание
В настоящее время высоким спросом пользуются зажимы для галстука из золота, они универсальны и отлично сочетаются с одеждой. Золотая заколка для галстука обеспечивает сочетание стиля и комфорта, галстук не перекручивается и не мешает в течение дня. Одно движение руки, и ювелирный зажим для галстука обеспечивает комфорт на весь день.
Полезный совет
Зажим для галстуков часто называют заколками для галстуков – и современным мужчинам теперь нелегко обходиться без них. К тому же зажимы являются почти обязательным атрибутом одежды и неотъемлемой составляющей в ношении галстука и костюма. Это обстоятельство сыграло важную и заметную роль в процессе совершенствования зажима для галстука.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500