Совет 1: Какой галстук подойдет к фиолетовой рубашке

Многие представители сильного пола испытывают сомнения, подбирая галстук к сорочке того или иного цвета. Это объясняется не только необходимостью создания гармоничного образа, но и желанием поэкспериментировать с оттенками. Стилисты утверждают, что к рубашке фиолетового цвета можно выбрать галстук не только родственных оттенков, но и контрастные решения.
Сегодня наличие галстука не считается обязательным требованием делового стиля. Однако эту деталь гардероба мужчина может выбрать для выхода в свет: торжественного события, ужина в ресторане, переговоров, посещения театра и не только. Чтобы оставить приятное впечатление о своей персоне, представителю сильного пола необходимо уметь подбирать галстуки к выбранной рубашке. Под каждый стиль одежды нужно найти определенный галстук, а лучше – несколько.

Фиолетовая рубашка – выбираем галстук

Классическое правило, действующее в отношении мужского гардероба, говорит о том, что рубашка неизменно должна быть светлее галстука. Поэтому беспроигрышным сочетанием станет фиолетовая рубашка и темно-фиолетовый галстук. Также можно смело носить черный аксессуар с такой сорочкой.
Черный галстук будет прекрасно сочетаться с фиолетовой рубашкой, если оживить этот цвет полосками, хаотичным рисунком, вкраплениями сиреневого цвета. Все потому, что контрастный черный может «потеряться» на фоне сиреневой ткани.

Для однотонных фиолетовых сорочек удачным выбором станут галстуки с рисунком. Это может быть строгая полоска или замысловатый узор. Помните, что мелкий горошек более уместен на официальных мероприятиях. Для стиля casual подойдут аксессуары с геометрическими узорами, а галстук в полоску – универсальный вариант. Многим мужчинам нравятся аксессуары в клеточку. К сиреневой рубашке такой галстук тоже станет оптимальным выбором, но чаще клетку используют для неформальных мероприятий. При этом не обязательно носить вместе с рубашкой костюм, можно остановиться и на кардигане, пиджаке из фланели.

Удачные цвета галстука к сиреневой сорочке

Сиреневая рубашка будет отлично сочетаться с галстуком пурпурно-фиолетового оттенка, можно попробовать поэкспериментировать с серым цветом. Этот королевский цвет имеет множество нюансов, поэтому в магазине обязательно найдется нужный оттенок, гармонично сочетающийся с фиолетовой сорочкой. К слову, серый цвет символизирует успех, авторитет, выражая индивидуальность человека.

Фиолетовая рубашка в клеточку или полоску будет красиво выглядеть также в ансамбле с темно-синим, темно-голубым галстуком. Желательно выбирать для таких сорочек однотонные аксессуары, это касается не только галстука.
Яркие галстуки больше подходят для неформальных мероприятий, а более повседневными будут аксессуары спокойных оттенков с ненавязчивым рисунком.

Также существует мнение, что оранжевый галстук подходит к рубашкам любых цветов. А это значит, что и фиолетовую рубашку можно носить с этим аксессуаром. Также при покупке галстука нужно обращать внимание на оттенок вашей кожи. Выбирая фиолетовую рубашку, мужчины со смуглой кожей могут взять галстук шоколадного цвета. А для обладателей светлой кожи стоит приобретать галстуки синего, серого, фиолетового оттенков.

Совет 2: Что символизирует фиолетовый цвет

Психологическое влияние цвета присутствует во всех областях нашей жизни, хотим мы того или нет. Любовь к определенному цвету может поведать об особенностях вашего характера, настроении.
Одна из отраслей психологической науки – психология цвета занимается изучением взаимосвязи восприятия цвета и психики человека. Человек, предпочитающий в гардеробе оттенки фиолетового, завораживает. При оформлении интерьера фиолетовым цветом необходимо учесть ряд факторов, способствующих уюту и комфорту.

Интерпретация фиолетового цвета

Фиолетовый цвет в психологии ассоциируется с повышенной чувствительностью, перепадами настроения, наблюдательностью, остроумием, тщеславием.

Фиолетовый сочетает в себе спокойствие синего и энергию красного. Поэтому, личность «фиолетовых» людей противоречива. Отношения с с таким человеком складываются легко, но узнать его внутренний мир не удастся, он очень скрытен.

Фиолетовый цвет помогает чувствительным и творческим людям, а также людям, которые испытывают стресс и нервное напряжение. Древние ацтеки считали фиолетовый цветом мудрости. Обилие в ауре оттенков фиолетового трактуется как самоотверженность, обладание высоким духовным сознанием. В Индии фиолетовый цвет символизирует переселение душ. В Западной Европе это цвет верности.

В сине-фиолетовой одежде предстает Иисус Христос при распятии на кресте. Марию Магдалену также часто изображают в сине-фиолетовой одежде. Фиолетовый – главный цвет передней части алтаря, символизирует пост. В настоящее время фиолетовый цвет ассоциируется с феминистками и гомосексуалистами (во Франции гомосексуалистов называют «фиолетовыми»).

Многие женщины выбирают фиолетовый цвет в тесте Люшера во время беременности.

Было время, когда в Америке одежду фиолетового цвета носили только пожилые женщины, вдовы.

В ходе истории фиолетовый цвет приобрел великое множество интерпретаций: знание, интеллект, трезвость, смирение, ностальгия, траур, пассивность, чувственность, нежность, внимательность, неудовлетворенность, интуиция, мистика, меланхолия и др.

Фиолетовый считается цветом магов и астрологов. Его по праву считают самым загадочным и необъяснимым, помогающим при медитации.

Негативно фиолетовый цвет влияет на людей, имеющих какую-либо зависимость.

Этот цвет способен унять головную боль, понизить частоту сердечных сокращений, заставить мозг активно работать. Очень полезен при сотрясении головного мозга, рассеянном склерозе, невралгии, эпилепсии.

Фиолетовый омолаживает человеческий организм, улучшает работу сердца и легких.

Фиолетовый цвет в одежде

Если в одежде человека присутствует фиолетовый цвет или его оттенки, то это говорит о его желании очаровывать и самому быть очарованным.

Девушки, выбирающие фиолетовый цвет в одежде, очень женственные, романтичные, обладают хорошим вкусом и интуицией. Одежда фиолетового цвета будет гармоничнее смотреться на брюнетах. Не стоит увлекаться слишком темными оттенками фиолетового. Лучше использовать сиреневые оттенки. Фиолетовый в одежде лучше разбавить желтым, оранжевым, золотым, зеленым (это могут быть аксессуары, бижутерия).

Фиолетовый цвет в интерьере

Считается, что фиолетовый цвет для интерьера несколько тяжелый. Темно-фиолетовый тон в интерьере выглядит богато, пышно, но мрачно, а светлый тон создает спокойную атмосферу. Длительное пребывание человека в фиолетовой комнате может вызвать депрессию.

Но если вам все же нравится этот цвет, то используйте его в качестве небольших акцентных пятен или контурных линий (отлично будут смотреться фиолетовые «пятна» в виде часов, цветочного горшка, картины и т.д.).

Совет 3: Как подобрать рубашку и галстук под костюм

Женщинам, в гардеробе которых множество вещей, ошибочно представляется, что ежедневные муки по составлению подходящего комплекта одежды не свойственны мужчинам, выбор которых ограничивается лишь костюмом, рубахой и галстуком. На самом деле, идеально подобрать эти три элемента повседневной деловой одежды также непросто. Но облегчить задачу помогут некоторые основные правила.

Общие правила сочетания рубахи, галстука и костюма

Как правило, в гардеробе делового мужчины должно быть три-четыре хороших костюма. Обязательно и плотной темной, и светлой ткани, а также облегченный летний вариант. Ежедневно разнообразить свой внешний вид вам удастся за счет 7-10 рубах и такого же количества галстуков. Как видите, уже набирается не один десяток вариантов сочетаний.

Основное правило правильного подбора рубашки и галстука под костюм – все эти элементы гардероба должны сочетаться по цветовой гамме и рисунку. Количество цветов, используемых в вашем наряде, лучше ограничить тремя, а вот тонов может быть и больше, особенно это касается галстука. Рубаху лучше выбрать так, чтобы она была светлее самой темной нити в материале костюма. Избегайте однотонных тканей без рисунка, это слишком скучно, а однотонная темная рубашка и темный галстук – слишком траурно.

Под костюм серых тонов подойдут рубаха и галстук голубой, фиолетовой, красной, бордовой расцветки. К темно-синему костюму подберите остальные элементы в голубых, сиреневых, серых, розоватых, красных тонах. Темно-зеленый костюм будет хорошо смотреться в сочетании с бурыми, бежевыми, горчичными, темно-желтыми тонами и цветом хаки. Для бурой ткани костюма подойдут бежевые, песочные, желто-серые и серые тона.

Как подобрать галстук к рубахе

Поскольку костюмная ткань, как правило, однотонная или имеет мелкий не явно выраженный рисунок, основное внимание обращает на себя сочетание рубахи и галстука. Галстук должен быть темнее тона рубахи и совпадать или даже быть темнее, чем тон костюма. В летнем варианте допускается, чтобы галстук по тону был светлее, чем рубаха и костюм.

Рисунок рубахи и галстука должны совпадать и, если это, например, клетка или полоска, их размер должен отличаться. Если рубаха и костюм однотонные, их цвета обязательно должны присутствовать в расцветке галстука. Когда вы выбрали галстук в горошек или в полоску, цвет рубахи должен точно повторять цвет горошка и полосок.

Вы всегда будете смотреться стильно и современно даже в традиционном деловом костюме, если правильно будете создавать контрастные сочетания между тканью костюма, рубахой и галстуком. Благодаря таким контрастам, вы сможете менять свой облик и внешний вид и будете выглядеть ярко, даже если носите один и тот же костюм в темных тонах. Используйте те возможности, которые предоставляет такой предмет мужского гардероба, как галстук.

Совет 4: Какой галстук подойдет к голубой рубашке и серому костюму

Галстук – это завершающая деталь имиджа мужчины. Но это особенный аксессуар, и чтобы не выглядеть нелепо, нужно знать некоторые правила подбора галстука, чтобы он смотрелся гармонично.

Как подобрать галстук к костюму и рубашке по цвету?

Галстуки бывают самых разнообразных цветов и рисунков. Под один и тот же костюм с рубашкой можно подобрать несколько подходящих вариантов. Это зависит от того, по какому случаю вы его надеваете.

Но существует основное правило выбора галстука: он должен быть темнее рубашки, которая, в свою очередь, должна быть на тон светлее костюма. Например, костюм серого цвета настолько нейтральный, что к нему подойдет галстук любого цвета, поэтому в большинстве случаев решающим фактором в выборе цвета галстука является рубашка. Но независимо от цвета сорочки не стоит увлекаться слишком яркими расцветками галстуков, оставьте их для вечеринок. Если галстук с рисунком, то его основной цвет должен совпадать с цветом рубашки, а остальные цвета должны быть одной гаммы с ним. Под голубую рубашку можно надевать галстук с узором на основе синего, темно-синего цвета. Если галстук в полоску, то полоска не должна отличаться по цвету от сорочки, т.е. под голубую рубашку следует надевать галстук в полоску того же оттенка.

Рисунок на галстуке также важен. Собираясь на деловые переговоры, не надевайте галстук с картинками, в горошек, в клетку. Для этого случая подходят галстуки в полоску, с зигзагами, ромбами.

Под рубашку с рисунком лучше надеть однотонный галстук.

Выбор галстука не должен ограничиваться только тем, чтобы он гармонировал по цвету с рубашкой. Существует ряд нюансов, которые способны преобразить мужчину.

Как подобрать галстук под внешность мужчины?

Правильно подобранная форма галстука и его рисунок способны подчеркивать достоинства мужчины и скрывать недостатки.

Если галстук нужен мужчине худого телосложения, то он должен быть широким, с крупным рисунком. Если это полоски, то они не должны быть вертикальными. Такие полоски визуально вытягивают силуэт мужчины, поэтому такой рисунок отлично будет смотреться на полном мужчине низкого роста.

На невысоких молодых людях хорошо смотрятся однотонные или с едва заметным рисунком галстуки.

Мужчинам с округлыми чертами лица следует носить галстуки с рисунком, в котором доминируют округлые мягкие детали. Если у мужчины прямые линии лица, то ему подойдут галстуки в клетку или полоску.

Как правильно носить галстук?

Бывает, что галстук подобран с учетом всех правил и стоит немалых денег, а мужчина в нем все равно выглядит комично. А все потому, что носит он его неправильно. Поэтому важно знать, что правильно завязанный галстук должен иметь плотный узел, а его длина должна быть такой, чтобы широкий конец прикрывал пряжку на ремне. Но если мужчина надевает галстук под жилетку, то он не должен из-под нее выглядывать.

Если на галстуке носите зажим, то следите, чтобы он не перекосился.

На галстуки, как и на любой предмет одежды, распространяется мода, которая меняется. Поэтому при выборе данного аксессуара самое главное – чтобы он вам нравился и был к лицу.

Совет 5: Как подобрать узкий галстук

По ширине галстуки бывают узкие, широкие, а также средние. Узкий галстук - это более молодежный вариант, который больше подойдет для отдыха в клубе, нежели для деловых переговоров.
Галстуки-скинни снова актуальны. Они гармонично будут смотреться с повседневными образами. Подобные галстуки отлично подойдут под пиджаки с узкими лацканами. Если вы мечтаете создать неформальный образ для встречи с любимой, то галстук-скинни станет отличным решением. Если вы предпочитаете одеваться в классическом стиле, то узкий галстук вам совершенно не подойдет.

Под цвет рубашки

Узкий галстук важно подбирать под тон рубашки. К рубашке, выполненной из яркого материала, следует купить однотонный вариант. В любой ситуации уместен будет черный галстук. Рубашка, выполненная из светлого материала, будет гармонично сочетаться с галстуком с ярким принтом.

Узкие галстуки сейчас как раз актуальны. Вы будете смотреться в них очень свежо и актуально. Узкий галстук подойдет не ко всем вещам, которые присутствуют в вашем гардеробе. Посмотрите на воротник - он не должен быть шире галстука, иначе ваша шея будет выглядеть короткой и непропорциональной.

Выбор галстука

Галстук непременно должен доходить до ременной пряжки. Это обязательно следует учитывать при выборе. Галстук, выполненный в розовых тонах, гармонично будет смотреться с белой рубашкой. Это отличный вариант для годовщины или праздника. Если галстук не яркий, он станет хорошим выбором для мероприятия на свежем воздухе, например, корпоратива.

Зеленый галстук будет креативно смотреться с черной или серой рубашкой. В этом образе можно появиться в каком-нибудь рок-клубе или просто пойти на встречу с приятелями. Не надевайте подобный галстук на важное мероприятие. Коричневый галстук отлично подойдет для каждого дня. Он выглядит неформально, его лучше не надевать на какое-нибудь совещание. Он будет лучше смотреться на корпоративе или празднике.

Узкие галстуки модельеры советуют носить с приталенными рубашками, которые имеют небольшой воротник. В этом случае не стоит надевать мешковатые рубашки и пиджаки, иначе вы будете выглядеть безвкусно. Смелый образ помогут создать галстуки пурпурного, красного, василькового, а также фиолетового оттенков.

Если вы хотите создать актуальный образ, то подберите к светлой рубашке темный галстук-скинни, закатайте рукава и наденьте жилетку. Так вы будете выглядеть очень стильно и элегантно. Серебряный или золотой зажим отлично дополнят узкий галстук. Галстук-скинни - это самый настоящий must have при создании модного городского образа.

Подобный галстук можно завязать привычным для вас узлом. Если вы хотите носить подобный галстук на работу, убедитесь, что ваш образ не противоречит дресс-коду, который принят в вашей фирме. Галстуки-скинни также актуальны и в свадебной моде.
Видео по теме
Источники:
  • Узкий галстук

Совет 6: Как носить галстук и зажим к нему

Трудно представить более традиционный и устоявшийся во времени предмет мужского гардероба, как галстук. Галстук – неотъемлемый элемент классического мужского костюма, и существует ряд правил и рекомендаций по правильному ношению галстука, которые помогут вам всегда выглядеть стильно и уместно. В этой статье мы расскажем, как правильно носить галстук, как его подбирать в соответствии с одеждой, и какие аксессуары с ним носить.
Инструкция
1
Одно из основных правил заключается в том, чтобы галстук не сливался с рубашкой. Не надевайте однотонный галстук к однотонной рубашке – вы проявите гораздо больше вкуса, если подберете галстук соответствующего цвета, но украшенный узором или орнаментом из неярких элементов. Например, к однотонной рубашке хорошо подойдет галстук в узкую полоску или клетку, а также в мелкий однотонный горошек.
2
Если же у вас есть однотонный галстук, надевайте его только на рубашку с рисунком или орнаментом. Всегда помните, какого цвета ваш костюм, к которому вы выбираете в магазине новый галстук. Гармонично комбинируйте цвета – они должны сочетаться, и при этом быть контрастными. С темным костюмом и темной рубашкой будет стильно смотреться светлый галстук, и наоборот, темный галстук хорошо подойдет к светлому костюму.
3
Длина завязанного галстука не должна быть слишком большой – его конец должен прикрывать пряжку ремня брюк.
4
Используйте разные способы завязывания галстуков – они сделают ваш образ оригинальным и стильным.
5
При этом, завязывая галстук, не затягивайте узел слишком сильно, чтобы не испортить ткань. Снимая галстук, не забывайте развязывать его и вешать в разглаженном положении на перекладину стула или вешалки.
6
Одним из самых популярных аксессуаров для галстука, одновременно ставших его украшением, может считаться декоративный зажим. Зажимы используются для того, чтобы галстук в процессе работы, еды или езды на машине не мешал вам и не попадал под руку, а также не портился и не пачкался. Зажимы тоже нужно уметь использовать – если прикалывать их неправильно, вы рискуете порвать галстук и рубашку.
7
Фиксирующие галстук зажимы нужно прикалывать с внутренней стороны галстука, через его этикетку, чтобы не повредить ткань. Зажим крепится на середине груди возле третьей пуговицы рубашки, так, чтобы его не было видно при застегнутом пиджаке.
8
Помимо фиксирующей и предохраняющей функции зажим для галстука имеет и эстетическую компоненту. Сегодня стильный и красивый зажим может придать ноту оригинальности и элегантности вашему облику, а также может сказать многое о вашем вкусе и материальном положении, отразить вашу индивидуальность.
9
Если вы работаете в офисе, вам подойдет зажим строгого и плавного силуэта из дорогого металла с однотонной фактурой. Если ваша работа предполагает больше свободы и творчества, нежели офисная деятельность, вы можете проявить больше фантазии в подборе зажима для галстука. В этом случае вы можете примерить зажимы, украшенные резьбой, эмалью, или инкрустированные камнями и кристаллами.
10
В ювелирных магазинах вы сможете найти большой ассортимент зажимов – как более доступных, так и дорогих и престижных.
11
Будьте осторожны с золотыми зажимами. Они подходят далеко не к каждому костюму, и должны сочетаться с остальными аксессуарами, используемыми вами (часами, запонками, ручками). Кроме того, слишком сильный блеск свидетельствует об отсутствии вкуса – избегайте ярких и блестящих зажимов. Сочетайте в выборе аксессуаров скромность и элегантность.
Видео по теме
Обратите внимание
В настоящее время высоким спросом пользуются зажимы для галстука из золота, они универсальны и отлично сочетаются с одеждой. Золотая заколка для галстука обеспечивает сочетание стиля и комфорта, галстук не перекручивается и не мешает в течение дня. Одно движение руки, и ювелирный зажим для галстука обеспечивает комфорт на весь день.
Полезный совет
Зажим для галстуков часто называют заколками для галстуков – и современным мужчинам теперь нелегко обходиться без них. К тому же зажимы являются почти обязательным атрибутом одежды и неотъемлемой составляющей в ношении галстука и костюма. Это обстоятельство сыграло важную и заметную роль в процессе совершенствования зажима для галстука.

Совет 7: Как подобрать галстук к костюму

Мужской галстук - это не просто полоска ткани, завязанная на шее сложным узлом. Это завершающий штрих вашего облика и, в то же время, деталь, говорящая окружающим о вашем умении хорошо выглядеть и соответствовать моменту. Не бойтесь быть смелым и оригинальным, выбирая галстук. Просто соблюдайте некоторые правила.
Инструкция
1
Не стоит подбирать цвет галстука к цвету пиджака, в первую очередь он должен сочетаться с рубашкой.
2
Не комбинируйте в один ансамбль однотонные голубой галстук, голубую рубашку и синий костюм. Это выглядит неестественно и скучно.
3
Сочетайте ширину галстука и ширину лацканов пиджака. Они должны соответствовать друг другу. Одинаково плохо смотрится как слишком широкий галстук с узкими лацканами, так и наоборот.
4
Обратите внимание на ткань, из которой изготовлен галстук. Плотные галстуки из жаккардового шелка не принято надевать с легкими костюмами из облегченной шерсти или льна. Тонкие шелковые галстуки не носят с плотными зимними пиджаками из твида или тяжелой шерсти.
5
Соблюдайте общепринятое правило: общий тон галстука должен быть немного светлее, чем цвет костюма.
6
Галстук в классическую полоску принято надевать с однотонным костюмом или костюмом в тонкую полоску. К костюму в клетку подойдет только однотонный галстук.
7
Галстук в шотландскую клетку очень оригинально выглядит. Он сам по себе привлекает внимание, поэтому такой галстук надевают только с однотонными костюмами и рубашками.
8
Галстук с мелким неярким рисунком типа горошин, турецких огурцов или эмблем лучше надевать с однотонными костюмами или костюмами в тонкую полоску, цвет которой совпадает с общим цветом галстука.
9
Пиджак из меланжевой или буклированной ткани носите с однотонными галстуками. Как правило, такая ткань выглядит очень фактурной, поэтому лучше выбирать галстук из матового шелка или вязаный.
10
К костюму из шерстяной саржи выберите шелковый галстук с очень гладкой структурой и блестящей поверхностью. Матовый или жаккардовый галстук будет не слишком уместен.
11
Узкие вязаные галстуки иногда возвращаются в моду. Они идеально подойдут к неформальным пиджакам с воротником-стойкой или вообще без лацканов.
12
Самое главное при подборе галстука сочетать стиль. Чем более строгим выглядит галстук, тем более официальным должен быть костюм. Именно галстук создает ваш образ, делает его завершенным.
Видео по теме
Обратите внимание
В Великобритании цвет полосок галстука часто обозначает принадлежность владельца к каким-то закрытым группам: клубам, университетам или военным структурам. Прежде чем отправляться на переговоры с коллегами из Лондона, уточните этот момент.
Полезный совет
Женщины, не уверенные в своем вкусе, часто создают гардероб, ориентируясь на признанных модниц из мира шоу-бизнеса. Воспользуйтесь этим же приемом. Поверьте, президента и премьер-министра на все торжественные мероприятия одевают лучшие стилисты.
Источники:
  • как подобрать галстук к костюму фото

Совет 8: Как завязывать длинный галстук

Галстук является важным аксессуаром мужского гардероба. Образ элегантного, привлекательного мужчины не мыслим без этой детали. Галстук может рассказать о своем владельце многое. Его выбор говорит не только о достатке хозяина, но и о его вкусе, чувстве юмора, и даже самооценке. Поэтому к подбору галстука нужно отнестись с особой тщательностью. Важно не просто правильно подобрать галстук, но и красиво его завязать. Существует несколько способов завязывания узлов на галстуке.
Вам понадобится
  • - галстук,
  • - рубашка.
Инструкция
1
Самый простой узел – это «Four-in-hand», что в переводе с английского языка «четыре в руке». Для этого узла подходит любой галстук. Материал и длина роли не играют. Поднимите воротник и проденьте галстук под ним, так, чтобы справа находился узкий конец, а слева – широкий.
2
Сведите их крест-накрест, чтобы широкий конец галстука оказался поверх узкого.
3
Заведите широкий конец за узкий и опять заведите вправо, сверху узкого, крест-накрест.
4
Затем проденьте широкий конец в петлю под горлом и вытягивайте вверх.
5
После этого проденьте конец галстука во вторую петлю, немного ниже, получившуюся вследствие проделанных выше действий, и тяните вниз, придерживая узел. Подтяните узел к воротнику и все готово.
6
Следующий узел – «Windsor». Такой узел считается классическим, но выполнить его сложно и сразу запомнить последовательность действий не у всех получается. Здесь нужно «набить руку». Сведите концы галстука крест-накрест, аналогично первому узлу, чтобы сверху оказался широкий конец.
7
Пропустите широкий конец под узким. Проденьте его в образовавшуюся петлю под воротником.
8
Теперь снова пропустите широкий конец галстука под узким, вытяните его влево и протяните вправо, сверху узкого узла.
9
Опять проденьте широкий конец в петлю под воротником и вденьте его в узел. Получившийся узел затяните и расправьте под воротником.
10
В зависимости от ширины галстука и от положений узкого и широкого концов, которые можно изменять в процессе завязывания галстука, будет меняться и размер узла.
Обратите внимание
Мужчинам с крупными чертами лица и с толстой шеей рекомендуются широкие узлы («виндзор»). Худощавым мужчинам лучше отдать предпочтение тонким и аккуратным узлам (простой, «полувиндзор»).
Полезный совет
Подбирайте размер узла к ширине воротничка рубашки.
Источники:
  • Русский национальный ресурс

Совет 9: Как быстро завязать галстук

Внешний вид — одна из важнейших составляющих впечатления о человеке, особенно в деловой среде. Наведение марафета и лоска занимает много времени, и очень полезными оказываются небольшие советы о том, как одеться и привести себя в порядок быстрее, чем обычно. Одной из деталей классического костюма (обычный внешний вид для делового человека), требующей относительно много времени на приведение в порядок, является галстук. Узлов для его завязывания очень много, и среди них есть такие, которые позволяют справиться с галстуком очень быстро.
Инструкция
1
Завязывайте галстук простым узлом, одним из самых несложных и быстрых. Подходит он для галстуков любой длины и из любого материала, а смотрится как элегантно-небрежный (из-за ассиметричной формы). Широкий конец галстука положите на узкий, направив влево (изнанки концов направлены к вам), проведите под узким концом направо, поверх него же снова отведите широкий конец влево, протяните вверх через образовавшуюся шейную петлю и вытяните вниз сквозь появившееся «ушко». Стяните узел и придайте ему форму.
2
Используйте «новый узел», если удалось попрактиковаться с простым. Он выглядит более элегантно и строго, а скорость завязывания та же. Процедура следующая: скрестите концы (изнанки вновь направлены к вам), широкий должен лежать поверх узкого и быть направлен влево. Проведите его под узким направо, затем поверх узкого конца верните обратно на левую сторону, протяните вверх через образовавшуюся шейную петлю и через появившееся «ушко», не затягивайте, отведите вниз. Края галстука необходимо загнуть кверху. Только теперь стягивайте узел, осторожно прижимая и придавая ему нужную форму, затем заправьте в ворот рубашки.
3
Старайтесь выучить эти два нетрудных способа завязывания галстуков, количество движений в которых значительно меньше, чем при завязывании другими способами.. Доведенные до автоматизма движения — вот то, что поможет увеличить скорость. Практика позволяет закрепить в памяти нужные движения, и после нескольких тренировок быстрое завязывания узла «по памяти» станет еще одним полезным навыком.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше