Совет 1: Как купить лицензию

По закону, каждый человек, достигший совершеннолетия, может стать владельцем оружия. Оформить лицензию можно по месту жительства в разрешительных отделах. Чтобы получит лицензию на оружие, нужно выполнить некоторые правила, а они в каждом регионе свои, потому что каждый регион добавляет что-то свое к Закону «Об оружии».
Как купить лицензию
Инструкция
1
Многие сегодня оформляют лицензию на газовое оружие. Для получения такой лицензии требуется достижение совершеннолетнего возраста и наличие постоянной прописки. Желающие получить лицензию не должны состоять на учете как употребляющие наркотики или же в психоневрологическом диспансере, страдать хроническими и затяжными тяжелыми психическими расстройствами, иметь судимость или отбывать срок за умышленное преступление. Отводом служит и административное правонарушение, в течение года совершенное повторно, а также плохое зрение.
2
Можно без волокиты купить лицензию на оружие, обратившись в специальные занимающиеся этим клубы. С этой целью нужно предоставить все необходимые для этого документы и заплатить определенную сумму денег. Но купить лицензию хотят не все, некоторые предпочитают сделать ее сами.
3
В принципе, получить лицензию на оружие несложно, главное – это собрать нужные документы и заплатить лицензионные сборы. Из психиатрии и наркологии возьмите справки о том, что вы не являетесь их клиентом. За справки нужно будет заплатить. Мужчинам в психоневрологическом диспансере нужно представить приписное свидетельство или военный билет.
4
Теперь возьмите общую медицинскую справку (046), за нее тоже надо заплатить. Возьмите три справки, ксерокопию паспорта и сделанные на матовой бумаге две фотографии 3х4 и идите в ОВД или отдел, где выдают лицензии на оружие.
5
В отделе лицензионно-разрешительной работы (ОЛРР) на стенде узнайте банковские реквизиты для оплаты налоговых сборов. Оплатите через Сбербанк лицензионный сбор и возвращайтесь в отдел. Заполните заявление и идите домой. Примерно через месяц лицензия будет готова. После этого отправляйтесь в оружейный магазин и купите оружие. Модель газового оружия, номер и серия, а также калибр записываются в лицензию. Возвращайтесь в отдел и зарегистрируйте оружие. Сделать это нужно за две недели.
Видео по теме

Совет 2 : Как купить софт

Сегодня многие скачивают программное обеспечение бесплатно. Но в использовании лицензионного софта есть ряд преимуществ: отсутствие ошибок и сбоев, возможность регулярных обновлений и т.д. К тому же, использование лицензионных программ в организациях позволяет избежать проблем с законом.
Как купить софт
Инструкция
1
Чтобы не тратить деньги зря, выберите подходящее программное обеспечение. К примеру, если вам нужен графический редактор, определитесь, должен ли он работать с растровыми или с векторными изображениями. Почитайте отзывы о той или иной программе. Учитывайте возможности и производительность своего компьютера или ноутбука. Чтобы любая программа правильно работала (и в принципе установилась), нужен определенный минимум оперативной памяти, свободного места на винчестере и мощности процессора. Так, некоторые антивирусы, будучи установленными на маломощный компьютер, сильно загружают систему и могут вообще сделать работу невозможной.
2
Купить лицензионный софт можно в магазинах компьютерной техники, в местах продажи дисков с музыкой, фильмами и программами. Поскольку программное обеспечение порой стоит недешево, постарайтесь приобрести его выгодно. Заранее сравните цены в разных сетях и магазинах своего района, стоимость может значительно различаться. Во многих магазинах вы получите дисконтную карту, которая позволит в дальнейшем приобретать в них товары со скидкой.
Софт купить можно и на рынках по низкой цене, но там он, как правило, нелицензионный.
3
Приобретайте диски с программами с интернет-магазинах (книжных, компьютерных, мультимедиа). Зачастую это даже выгоднее. При этом учитывайте стоимость доставки - выберите удобный для себя способ (наложенный платеж, курьерская доставка, самовывоз). Убедитесь, что стоимость доставки не «съедает» вашу экономию, иначе проще купить тот же диск в магазине рядом с домом.
4
Купить лицензионное ПО можно и на официальных сайтах самих разработчиков. Файлы с программой становятся доступны для скачивания после оплаты с помощью банковской карты или другими способами. Перед этим разработчики часто позволяют скачать демо-версию программы, а если вы хотите пользоваться ею дальше, то оплатите полноценную версию.
Видео по теме

Совет 3 : Как продавать программные продукты

Посетители всемирной паутины платят за программные продукты только тогда, когда видят в них реальную ценность и вложенный труд автора. Есть множество важных вещей, которые нужно учитывать, чтобы продавать такого рода товар на постоянной основе.
Как продавать программные продукты
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - выход в интернете;
  • - городской справочник.
Инструкция
1
Подумайте о создании различных версий программного обеспечения (вашего программного продукта), которые будут работать на разных операционных системах. Это позволит расширить круг вашей потенциальной клиентской базы.
2
Сделайте так, чтобы на вашем сайте можно было сразу купить программный продукт и закачать себе его на компьютер. Но перед кнопкой «купить» нужно, конечно, дать подробную информацию по данному товару, чтобы ваши клиенты точно знали, на что они тратят деньги.
3
Предложите бесплатную пробную версию программного продукта и сделайте его доступным для скачивания. Пусть потенциальные клиенты пользуются им в течение какого-то ограниченного времени или с базовыми функциями. Когда срок пробного пользования истечет, они смогут приобрести данный товар, если он им понравился.
4
Защитите вашу программу путем ограничения числа функций, доступных пользователям во время испытательного срока. Затем просто разблокируйте эти функции, когда они купят данное программное обеспечение. Есть другой вариант – сделать все функции доступными, чтобы будущие покупатели смогли получить реальное ощущения от целого продукта.
5
Распространите пробные версии вашего продукта на компакт-дисках по почте. Компакт-диск должен содержать те же программы, которые можно загрузить через интернет.
6
Продавайте ваше программное обеспечение через розничную торговлю. Ищите и онлайн-магазины, и физические отделы, которые будут готовы продавать ваши программы своим клиентам.
7
Продвигайте сами ваш программный продукт. Есть несколько действенных способов сделать это, в том числе с помощью Интернет-маркетинга. Создайте свою партнерскую сеть и попросите авторитетные сайты в вашей нише сделать описание для вашего товара. Рассмотрите также вариант партнерства с компаниями, которые предлагают смежные продукты в данном сегменте. Предложите им продавать ваше программное обеспечение вместе с другими их товарами.
Обратите внимание
На цену. Не занижайте и не завышайте ее на свой продукт.
Полезный совет
Старайтесь красиво оформить свой программный продукт. Это привлечет больше потенциальных клиентов.
Источники:
  • Как продавать ИТ-услуги во время кризиса
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500