Совет 1: Как оплатить лицензию

Лицензионные сборы – это не только оплата за рассмотрение заявления на получение разрешения заниматься какой-либо деятельностью, но и плата за продление или переоформление лицензии. Но как правильно оплатить лицензию, и в какие сроки это нужно успеть сделать?
Вам понадобится
  • номер расчетного счета или электронного кошелька лицензирующего органа, средства на оплату лицензии
Инструкция
1
Оплатите лицензионный сбор за рассмотрение заявления. Для этого необходимо обратиться в лицензирующий орган и узнайте его расчетный счет в банке или номер электронного кошелька. Осуществите перевод денежных средств в размере одного МРОТ через почтовое отделение связи, через ближайший банк или через электронную систему оплаты. Заплатить данный сбор необходимо за 5-7 дней до подачи самого заявления.
2
Оплатите лицензионный сбор за саму выдачу лицензии. Оплата производится всеми теми же вышеописанными способами. Сумма лицензионного сбора приравнивается к трем МРОТ. Этот сбор перечисляется в бюджет за несколько дней до самой выдачи лицензии. Оплатить сбор нужно после того, как лицензирующий орган подтвердил выдачу вам лицензии. Если в течение трех месяцев за выдачу лицензии вы не заплатили сбор, организация имеет право аннулировать разрешение на ведение предпринимательской деятельности.
3
Оплатите проверку сотрудников лицензирующего органа, если у вас функционируют более 25 торговых точек. Оплатить проверку нужно в течение девяти дней с момента ее завершения. Размер данного лицензионного сбора составляет 20 МРОТ.
4
Если вы переоформляете лицензию или продляете ее срок действия, произведите оплату лицензионного в размере трех МРОТ сразу после подачи соответствующего заявления в лицензирующий орган.
5
Заполните квитанцию. Оплата лицензионных сборов может осуществляться по квитанциям, которые выдаются лицензирующим органом. Для этого необходимо заполнить в квитанции поля о расчетном счете, БИК, ИНН получающей организации, его полное наименование и адрес. Укажите в квитанции назначение платежа – «сбор за выдачу лицензии», «сбор за проверку сотрудников лицензирующего органа», «сбор за рассмотрение заявления на выдачу лицензии», «сбор за продление лицензии», «сбор за переоформление лицензии». Заполните ваши персональные данные.

Совет 2: Как оплатить лечение

В России можно получить три вида медицинского обслуживания – по полису обязательного медицинского страхования, по полису добровольного страхования и без полиса, обратившись в платные медицинские клиники.
Вам понадобится
  • - полис ОМС;
  • - полис ДМС.
Инструкция
1
Полис обязательного медицинского страхования выдается всем гражданам без исключения. По нему можно получить медицинские услуги совершенно бесплатно, но, к сожалению, их качество не всегда устраивает пациентов. Обязательная медицинская помощь, оказываемая бесплатно, чаще всего бывает только на словах. Пациенты приплачивают за все из рук в руки, все суммы минуют кассы и налоговые сборы.
2
Оплата за лечение в коммерческих медицинских учреждениях носит официальный характер. Для получения медицинской помощи вы выплачиваете стоимость по прейскуранту, вносите деньги в кассу, получаете квитанцию и кассовый чек, после чего вас принимает врач, назначает необходимое обследование, на основании результатов которого вы будете проходить дальнейшее лечение. За все услуги вы снова платите по прейскуранту. Если вам необходимо получить анонимное лечение, то такой способ наиболее удобный и приемлемый. Постоянно проходить обследование и лечение в коммерческой клинике по карману далеко не всем пациентам, поэтому если вы не в состоянии систематически платить за медицинские услуги, а получать бесплатное обслуживание по полису ОМС не желаете, есть еще один выход – это приобретение полис добровольного медицинского страхования.
3
Чаще всего полис ДМС покупает работодатель на всех сотрудников. Но приобрести его можно и самостоятельно, обратившись в страховую компанию, имеющую лицензию. Полис добровольного страхования имеет несколько программ, в зависимости от которых будет зависеть его стоимость. Это, по сути, такое же платное медицинское обслуживание, но сумма вносится однократно при покупке. Стоимость полиса ДМС может быть от 600 до 3000 долларов США.
4
Если вам необходима срочная дорогостоящая операция, оплата за которую не входит в программу обязательного и добровольного медицинского страхования, обратитесь к своему участковому врачу, вас направят на медицинское обследование в краевой региональный диагностический центр и поставят на очередь для получения высокотехнологичной медицинской помощи.
5
Состояние здоровья не всегда позволяет ждать, когда подойдет очередь бесплатной операции, поэтому вы можете получить медицинские услуги вне очереди, оплатив их самостоятельно, или обратиться за поддержкой в региональную благотворительную организацию, где вам помогут в короткие сроки собрать необходимую сумму на проведение дорогостоящей операции.
Видео по теме

Совет 3: Как оплатить кредит если нет банка

Если у вашего банка отобрали лицензию, либо он был поглощен более крупной структурой, либо банк продал свои активы другому банку – не спешите радоваться тому, что платить не придется: у кредитных денег всегда найдется «хозяин». Дождитесь момента, когда новая кредитная структура предъявит свои права.
Вам понадобится
  • Кредитный договор, копии платежных поручений.
Инструкция
1
Когда вы пришли в банк с очередным платежом, и оператор вам сказал, что вашего банка больше нет, он должен вам вручить реквизиты новой кредитной структуры. Однако не спешите ехать в новый офис и платить деньги неизвестно кому. Для начала тщательно изучите ваш кредитный договор, особенно пункт по переуступке прав: имел ли прежний банк передавать права третьей стороне и на каких условиях. При этом имейте в виду, что прежний банк обязан уведомить вас письменно, в надлежащем порядке, о происходящих изменениях по договору. В противном случае, факт о ненадлежащем уведомлении заемщика может стать предметом судебного разбирательства в дальнейшем. Соберите все квитанции о прошлых платежах и сделайте копии. Будет нелишним подсчитать, сколько уже оплачено, сколько осталось, включая проценты по займу. После этого можно ехать к новому кредитору.
2
При встрече с новым кредитором убедитесь, что он является полноценным правопреемником предыдущего. При этом вам должны показать копии документов, подтверждающие переход (переуступку) прав. Если полномочия нового кредитора не вызывают у вас сомнений, можно обсудить условия дальнейшего сотрудничества. Важнейший вопрос – будут ли изменены условия кредитного договора. Если этот вопрос возникнет, обязательно изучите все пункты нового договора и определите, насколько это выгодно вам. Если предполагаются какие-либо изменения или дополнения, они должны быть надлежащим образом оформлены в виде дополнительного соглашения и подтверждены вами.
3
Помните, что кредитор не имеет права в одностороннем порядке вносить какие-либо изменения в текущий договор. Если вам представили новый договор с более жесткими условиями – вы смело можете отказываться и обращаться в суд, а также в надзорные инстанции и профессиональные объединения: Центральный Банк РФ, Финансовую службу по финансовым рынкам, Ассоциацию российских банков или Ассоциацию региональных банков. Как правило, подобные «нововведения» и другие нарушения кредиторов суды не защищают, да и новый кредитор не захочет рисковать своей репутацией.
Видео по теме
Полезный совет
Если вашего банка больше нет – убедитесь в полномочиях нового кредитора. Все изменения в условиях нового договора должны быть согласованы с вами и оформлены письменно. Если изменения внесены без вашего ведома – отказывайтесь от подписания и обращайтесь в суд.

Совет 4: Как оплатить госпошлину за загранпаспорт

Выдача заграничного паспорта гражданину Российской Федерации представляет собой государственную услугу. За ее предоставление, как и за другие виды госуслуг, необходимо уплатить установленный размер государственной пошлины.
Размер государственной пошлины за выдачу заграничного паспорта гражданину Российской Федерации зависит от того, какой тип документа он желает получить.

Госпошлина за загранпаспорт

Дело в том, что на сегодняшний день гражданин РФ, нуждающийся в получении загранпаспорта, может по своему выбору получить один из двух типов документов: обыкновенный загранпаспорт, состоящий из бумажных страниц, или загранпаспорт нового поколения, содержащий электронный носитель информации. Первый из них будет действителен в течение 5 лет, тогда как второй позволит выезжать за пределы Российской Федерации без замены документа в течение 10 лет.

Однако загранпаспорт нового образца обойдется владельцу несколько дороже, чем обычный документ. Так, статья 333.28 действующего Налогового кодекса Российской Федерации, зарегистрированного в своде законов нашей стран под номером 117-ФЗ от 5 августа 2000 года, устанавливает, что за выдачу стандартного паспорта государственная пошлина составляет 1000 рублей, тогда как за выдачу паспорта с электронным носителем придется уплатить уже 2500 рублей.

Оплата госпошлины

Выдача заграничного паспорта гражданину представляет собой государственную услугу, которую необходимо оплатить. Однако, обращаясь в территориальный орган Федеральной миграционной службы, осуществляющий выдачу этих документов, следует иметь в виду, что уплатить необходимую сумму непосредственно в отделении ФМС нельзя: деньги должны быть перечислены на казначейский счет этой организации безналичным способом.

Соответственно, для того, чтобы произвести необходимую оплату, необходимо обратиться в банковское учреждение. Провести нужный платеж может любой банк, имеющий лицензию на проведение банковских операций на территории Российской Федерации. Поэтому вы можете самостоятельно выбрать финансовое учреждение, которое вам удобно. Стоит, однако, принять во внимание, что в некоторых случаях банк, если это прописано в его тарифной политике, может взимать комиссию за проведение такого платежа, тогда как в других банковских учреждениях уплата государственной пошлины не облагается какими-либо комиссиями.

Для того, чтобы осуществить такой платеж, необходимо обратиться в банк, имея при себе реквизиты счета территориального отделения ФМС. Реквизиты для осуществления уплаты государственной пошлины можно найти на официальном сайте того территориального отделения ФМС, в которое вы планируете обратиться.
Источники:
  • Федеральная миграционная служба Российской Федерации: порядок выдачи загранпаспорта
Обратите внимание
Оплата лицензионных сборов считается обязательными взносами в бюджет и подтверждает согласие предпринимателя работать согласно действующему законодательству.
Источники:
  • Что такое лицензия, когда и для чего она нужна и как ее получить?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше